Внезапно возникшая тема Грузии никак не исчезает обратно, и это постепенно начинает вызывать у меня беспокойство.
Во-первых, Грузия совершенно ничтожна во всех отношениях, за исключением одного-единственного: Православия. Больше там просто не о чем говорить. Она ничтожна качественно и ещё более ничтожна количественно. Было бы естественно, если бы русские забыли о Грузии на второй-третий день после появления темы. Но этого не происходит, и это очень тревожный признак: нас дурят.
Во-вторых, имеющаяся у меня (по церковным каналам) информация о положении в Грузии изнутри такова: никакой серьезной русофобии в Грузии нет. Нас накачивают информацией о каких-то маргинальных явлениях, выдавая их за всеобщие и характерные. И это значит, что нас опять-таки дурят.
Итого. Имеет место массовая манипуляция сознанием, и судя по всему, русские купились. Нас снова зацепили за слабое место и куда-то ведут.
Слабое место русских известно: мы нежно и преданно любим наше государство. Любим вопреки всему, вопреки очевидной враждебности этого государства к нашему народу, вопреки болезненному и уже огромному опыту предательства со стороны этого государства. Если влюбленность это болезнь, то русские явно и тяжело больны, больны безнадежно и, возможно, смертельно. Я понял это осенью 2014 года и постепенно привык к этой мысли. Но каждое новое обострение этой болезни вызывает у меня беспокойство. И это естественно: мы смертны и мы знаем, что мы смертны - но приближение смерти всякий раз тревожит нас так же, как влюбленного тревожит приближение объекта его любви.
Продолжение темы:
Где-то в Азии (2)