Стачка транспортников

Mar 29, 2017 14:10

идёт третий день по всей России.
Никакой информации ни в соцсетях, ни по радио, ни по ТВ нет и не будет в ближайшее время.
Дальнобойщики из всех регионов поддержали забастовку, даже самые смирные и хапужные вроде ставропольцев и краснодарцев.
Дагестан стоит весь, полностью стоит Осетия и другим велит, хотя у дагов свой товар в фурах (так называемые "азерберджЯнские" розовые помидоры, которые с фуры идут по 200 а в розницу по 400 -- все из горных теплиц).
Водители стоят в колоннах, на заправках, у постов ГАИ, колоннами и поодиночке или просто не выходят в рейсы.
Суммарное снижение трафика грузоперевозок по стране я оцениваю процентов в 25.

Власти чохнулись, везде где есть организованные колонны, стоит толпами ОМОН, лидера забастовщиков Андрея Бажутина арестовали на две недели, пытались забрать с милицией и опекой детей.

У сетей "Магнит" и "Пятёрочка" своя транспортная инфраструктура, но их тоже заденет рано или поздно.
Если постоят ещё недельку, в Москве начнутся перебои с разным скоропортящимся товаром по мелочи, но столица заметит последней.
Торговые сети уже несут огромные убытки.

Ну и если у кого ещё были какие-то сомнения на предмет "зачем Навальный", они должны рассеяться: митинги и информационный шум были точно посчитаны, чтобы отвлечь внимание от стачки.
Но тут уж извините: холодильник завсегда сильней телевизора.
А по холодильнику ударит крепко: не стачкой так повышением транспортных тарифов, против которого, собственно, и выступают дальнобойщики.
Ссылок много не будет: ссылаться некуда. Я беру информацию с Зелло-канала.
Больше её нигде нет и не будет, пока полки не начнут пустеть.
http://opr.com.ru/

Ах да, РЖД.
Забудьте. дорогие советские люди про то, что себестоимость жд перевозок ниже и РЖД всё равно главнее.
РЖД -- частная монополия. Их тарифы таковы, что в России ( с её волшебными дорогами!)  уже лет десять как перевозить грузы фурами выгодней.
Как говорится, сами тот самый сук.

дым отечества

Previous post Next post
Up