У меня дела очень плохо

Mar 24, 2013 15:10

Upd 2

Публичные слушания по превращению Москвы в дорожное гетто (Ленинский, Вернадского, Мичуринский)
Мэрия Москвы объвила публичные слушания по так называемой «реконструкции» московских проспектов - Ленинского проспекта, Проспекта Вернадского, Мичуринского проспекта.

Если дать мэрии реализовать этот проект, то весь Юго-Запад Москвы превратится в каменное гетто - с дорогами под окнами жилых домов, эстакадами на уровне 3-4 этажа, уничтоженной экологией, ростом заболеваний по экспоненте.

Не дайте мэру уничтожить ваш город!
Приходите на публичные слушаний!
Собирайте подписи против проекта!
Лучше всего связаться с инициативными группами соответствующих районов и с муниципальными депутатами:

района Гагаринский - Елена Русакова
района Хамовники - Александра Парушина
района Тропарево-Никулино - Владимир Гарначук
района Раменки - Марина Ивлиева

Те кто попал в этот пост и не принадлежит к партии жлобов-в-жестянках, добавляйте журнал:
http://xordam-net.livejournal.com/

Публичные слушания по Вернадского УЖЕ ЗАВТРА, 28 марта!!!!
Кто из МГУ, распрстраните информацию и успейте сами

И не забываем проголосовать вот здесь:
http://democrator.ru/problem/7761

И если найдутся юристы подкорректировать текст для большей предметности.

Upd. Прекрасная инстаграмная иллюстрация от Константина Грибова.
Он умеет ухватить самую суть видимых явлений. Это Новый Арбат:



Именно так должны выглядеть ВСЕ московские улицы по мысли современных застройщиков.

А вот так выглядел Калининский проспект (который шедевром архитектуры я бы конечно не назвала):



Замечу, по количеству машин мы всё ещё уступаем европейским столицам при том что улицы в Москве, даже второстепенные ИЗНАЧАЛЬНО в два-три раза шире чем в Европе.

Потому что несколько дней назад представители НПО "Космос", (подрядная организация, прикормленная командой Собянина)
уничтожили улицу Народного Ополчения.
Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.

На тротуары выдвинута строительная техника.
Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.

На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.

Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесён необратимый ущерб.
По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.
Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.

Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребёнка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).
Это о людях.

Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).

Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.
Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.
А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.
После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.

Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.
Я это видела в Каракасе.
Мне это не нравится.

Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своём миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскрёбов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.

Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.
Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца которые в Подмосковье ещё останутся, а в Москве -- нет.
А работать-то придётся в центре, зайки мои.

Так живёт Каракас и Мехико.
Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.

Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе.

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0&stable=0#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D0.BF.D1.80.D0.B8_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5

Платные клакеры от хордостроителей оперативно её затирают, я откатывала изменения уже два раза.
Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.
Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" -- магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.
И -- бац -- нашёлся хозяйчик с административным ресурсом покруче.

Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?

Upd.

Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.
ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.

И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.
И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.

Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.
Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.

Постсоветские москвичи ещё слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".
Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибского региона) тогда спохватятся.

Днём не выйдешь -- за дверью автострада, вечером не выйдешь -- стреляют и режут.
Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй -- киргизы и таджики.

Сегодня народные мстители постарались:


дым отечества

Previous post Next post
Up