правильно говорят, что в Канаде человек размокает как бублик в стакане с молоком
или просто жизнь у меня такая...это даже не скука, это такое полунирванное- полуовощное состояние: зачем бултыхаться?
нашла просто гениальный феноменологический портрет повседневности в Канаде - песенка
Weird Al "stuck in drive thru". Там ясно видно, что такое состояние - скорее даже не от отсутствия выбора (некуда пойти, нечего делать), это...от чего-то другого. Как мягкие розовые тапочки с помпонами - выйти никуда нельзя, а снять не хочется..уютно.
Причем песня явно про Канаду, не про США - в первые секунды ролика видны названия магазинов в ландшафте города - "HArry's hardware" (Home hardware?) and Joe's Tire (Canadian tire?). Риторика разговора между мужем и женой тоже очень канадская - постоянное усилие быть nice, уступить мнению другого (при этом сделав его ответственным за выбор, ясно).
Интересно, кто - нибудь анализировал эти состояния с антропологической точки зрения? Ведь это очень культурологический материал, в смысле, в Москве такое представить трудно? (наверное, никогда подолгу в Москве не жила).