30 сентября 2015 года я вряд ли когда-нибудь забуду. День начался хорошо; за нами вовремя приехал знакомый уже нам водитель, чтобы отвезти нас в аэропорт. По дороге туда он нам рассказал много интересного о Занзибаре и его жителях. И вот мы прибываем в аэропорт.
Получаем коллективный билет на шестерых, сдаем багаж, который носильщики просто выносят на летное поле. Нам выдают посадочные талоны, заполненные от руки, причем указано только имя. Зал ожидания для местных перелетов вмещает не больше 30 пассажиров. Наш рейс в Арушу должен был состояться в 12 часов, но представитель авиакомпании сообщил мне, что наш полет переносится на 15:00. Собрав собратьев по приключениям, я передала им эту радостную весть. Дело в том, что на этот день у нас было запланировано сафари в Тарангири, поэтому такое изменение графика нас явно не устраивало. И тогда возникает вопрос Чернышевского "Что делать?" Вдруг, к своему удивлению, я открыла в себе новый талант. Я, спокойный и выдержанный человек, впервые решила организовать скандал и потребовала у представителя авиакомпании отвести нас к главнокомандующему, на что последовал ответ, что босс находится в Дар-эс-саламе, в 74 километрах отсюда. Подумав, он все же предложил пройти в их офис. Там сидели две перепуганные девушки в национальной одежде. Я потребовала позвонить боссу, чтобы я смогла пообщаться с ним на тему: "Какого черта я здесь делаю, или Корней Чуковский был прав". Меня соединили с начальником, но он все время делал вид, что плохо меня слышит пока я не пригрозила подать на их компанию иск или организовать международный скандал с участием Пан Ги Муна. Босс готов был уже пообещать решить арабо-израильский конфликт, но отделался заверением решить нашу проблему. А пока он трудится над этой проблемой, нам было предложено отдохнуть и подкрепиться в ресторане за счет авиакомпании, при этом было отмечено в размерах какой суммы можно заказать "пир". Мы выбрали место почище и заказали еду и напитки. Напитки принесли сразу же, а вот еда заставила себя долго ждать. Мы успокоились, расслабились и вспомнили занзибарский лозунг жизни Pole-pole (потихоньку-полегоньку). Еды мы так и не дождались, так как прибежал представитель авиакомпании с радостным сообщением о том, что наш самолет подан (наверное, они решили сэкономить на угощении :) ). Вернувшись на летное поле, мы обнаружили наш крошечный самолетик на 12 пассажиров.
Первая моя мысль была: "Ну, вот, довыступалась!", но потом я поняла, что за редчайшим исключением самолеты все такие маленькие на перелетах из Занзибара в Танзанию. В самолете была только наша группа из шести любителей Африки и летчик-ас.
Поначалу было страшновато, но красивые виды из иллюминатора меня успокоили.
Очень хотелось увидеть Килиманджаро, но прибыв в Арушу, мы увидели только вулкан Меру.
Нас встречал гид, он же водитель, Шабан, который сразу же заявил нам, что в парк Тарангири мы не успеваем, так как до него еще добираться 3 часа, но на следующий день отправимся туда с утра пораньше и всю программу выполним. Мы заехали в красивый магазин сувениров.
По дороге в место ночевки Lake Burunge tented camp мы увидели деревню племени масаи,
первый баобаб,
первый термитник.
В лодж мы прибыли уже на закате солнца.
С обзорной площадки, на которой находится ресторан, открывается вид на озеро Бурунге.
Свое место ночлега мне не удалось заснять, но я нашла изображение лоджа в интернете - большая палатка из брезента, но со всеми удобствами.
После ужина нам выдали фонари и свистки для отпугивания акул. Служащий отеля провел меня почти до порога, а перед дверью меня ждал гость.
Это был сервал - дикий кот. Я его попросила подождать пока я принесу фотоаппарат, но он меня не дождался. Должно быть у него были дела поважней. Поэтому снимок из интернета.
Уже стемнело и я обошла вокруг домика, закрывая сетку брезентом. Так как внутри было очень душно, я решила оставить некоторые "окна" не полностью закрытыми на молнию, о чем сильно пожалела ночью. Ветер издавал страшные звуки, играя с брезентом. А в три часа ночи я услышала душераздирающие крики животного, которого терзал хищник, его голос я тоже слышала. После этой охоты мне было уже не до сна и я просто ждала рассвета. Долгая и страшная ночь закончилась и следующий день встретил меня красивым рассветом.