Чайная ложка и чего боятся европейские мужчины в сексе, а так же французские рекламщики…

Apr 24, 2017 12:33




Вот у вас тут кризис все на уме, беженцы в Европе и конфликт в Сирии?
А знаете ли вы, что есть боле насущные и более глобальные вещи, которые могли бы занять ваш ум хоть на некоторое время?
Возьмем, к примеру, простую чайную ложку…
Знаете ли вы, что если черпануть ею, предположим, в банку, заполненную до краев той жижей, из которой состоят нейтронные звезды, то без посторонней помощи поднять такую ложечку не будете иметь никакой способности по той причине, что она уже будет весить около 110 миллионов тонн?!
Полагаю, что и не догадывались об этом. Кстати, о волнениях и фобиях…
Вот вам результаты исследований типичных сексуальных фобий европейских мужчин по мере убывания:
1. 98% боятся заразиться СПИДом.
2. 92% из опрошенных мужчин опасаются неожиданной для них беременности сексуальной партнерши.
3. 70% (неожиданно!) остерегаются стать первыми сексуальными партнерами в жизни девушки.
4. 68% постоянно напрягает тот факт, что они предполагают, что их барышня во время секаса будет сравнивать их со своими предыдущими партнерами.
5. Менее половины (46%) европейских мужиков «парятся» по тому факту, что ихняя женщина не получит оргазма при контакте с ихним (соответственно) телом.
Думаю, что представителей французской рекламной фирмы Grey Paris существует только одна фобия - боязнь сделать рекламу неинтересной и пресной. Появившись в Париже еще в 1989 год,они плотно заняли свой сегмент на рынке подобных услуг в Европе, что, думаю, вам и стало ясно по тем фотографиям, которые за их авторством я публиковал несколько раньше.
Надеюсь, что эта последняя порция работ из двадцати фотографий, которую я представляю сейчас вашему вниманию - не разочарует и сейчас)















[нажать, чтобы смотреть оставшиеся, не менее интересные работы]







































креатив, креативное, интересно

Previous post Next post
Up