Проект Договора о разработке бизнес-плана технологии учреждения в Москве системы "земских общин"

Mar 26, 2009 15:47

Публикую мой АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ Проект формирования предпосылок к созданию в России полностью НЕЗАВИСИМОЙ (по ст. 12 Конституции РФ) от интересов мафий государственного и муниципального чиновничества системы органов гражданского властного местного самоуправления (земских общин) на основе права общей долевой (без права выдела) собственности жителей поселений на все земли и недвижимость поселений.

Проект разработан и опубликован 15.04.2005г. по инициативе Георгия Сатарова (бывшего советника Президента РФ Бориса Ельцина, руководителя Фонда "Индем"), скорректирован 22.06.2016г.

Без такой, материально-властной основы, в России не возникнет Сила Гражданского Общества, способная правовыми способами ограничивать нынче ничем не ограниченные коррупционные интересы и властные возможности мафий чиновников поселений.

Проект Договора о разработке бизнес-плана модульной технологии учреждения на территории г. Москвы органов гражданского властного местного самоуправления ("земских общин")



1. Формулирование взаимосвязанных проблем москвичей и коммерсантов.

1.1. Проблемы москвичей в связи с введением нового Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ).

1.1.1. С 1 марта 2005г. (с введением в действие ЖК РФ) возникло право (см. гл. 6, ст.ст. 161; 164 ЖК РФ, а также ст.ст. 15; 16; 18 ФЗ РФ № 189-ФЗ "О введении в действие ЖК РФ") собственников квартир в многоквартирных домах (МКД):

а) подтвердить (Свидетельствами о подтверждении права, выдаваемыми регистрационным органом) возникшее у них по Закону право общей долевой (без права выдела доли) собственности на внутридомовое оборудование, на нежилые помещения МКД, на придомовую земельную территорию МКД, то есть без законодательно обязательного проведения капитального ремонта взять с баланса государства и муниципалитетов на собственный баланс жилищный фонд с его фактическим (не бумажным) износом более 53% (ветхий либо аварийный);

б) начать домовое самообеспечение и самоуправление коллективных собственников придомовой земли без решения вопроса о возврате со-собственникам МКД их многолетних денежных отчислений за массово не проводившийся капитальный ремонт этого фонда чиновниками государства и муниципалитетов.

1.1.2. Следовательно, новым ЖК РФ созданы предпосылки для неравной (в нарушение ст.ст. 8 ч. 2; 19 ч. 2; 34; 40 Конституции РФ) защиты права собственности государства, муниципалитетов на жилые дома и на земельные участки при них по отношению к правам граждан (собственников квартир и нежилых помещений в этих домах) путем:

а) формирования (конкретными нормами ЖК) среди юридически неграмотных со-собственников МКД, материального интереса к возвращению своей собственности государству, муниципалитетам - в надежде снизить дополнительное финансовое бремя на обслуживание нежилых помещений, придомовой земли за счет получения предусмотренных ЖК государственных льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

б) предоставления чиновникам и аффилированными с ними управляющими компаниями (УК) возможности навязывать

- ("добровольно-принудительными" договорами по ст. 421 ГК РФ о свободе договора) собственникам квартир и нежилых помещений в МКД произвольные ставки платы за обслуживание МКД (законодательно обязательные Описи общего имущества в которых не изготавливаются почти нигде, а без таких Описей невозможно определить объективность ставок платы за обслуживание общего имущества МКД), т.е. плату, на которую ЖК не предусматривает предоставление государственных субсидий и льгот (как на оплату жилья и коммунальных услуг);

- (Постановлениями Правительства РФ и Правительства г. Москвы) собственникам квартир и нежилых помещений любые ставки налоговых платежей за коллективную собственность МКД;

в) реализации "коммерсантами" Управляющих Компаний (созданных местным чиновничеством для управления жилым фондом домов ТСЖ, ЖСК и многоквартирных домов с большинством частных собственников жилья) и местными чиновниками (управляющими муниципальным жилым фондом)

- их права по ст. 90 ЖК РФ судебными решениями выселять в "гетто для нищих" (на окраины поселений, в непригодный для проживания "жилой" фонд, в общежития) не только арендаторов, но и собственников жилья, которые не внесли навязанную УК или муниципалитетом плату за обслуживание домов, за аренду квартир, за налоги;

- их коррупционного интереса умышленно создавать задолженность перед УК и собственником муниципального жилья, не выплачивая поставщикам услуг полученную квартплату, а также не возвращать со-собственникам МКД огромные суммы их многолетних отчислений за капитальный ремонт домов, которые были похищены чиновниками.

1.2. Главные проблемы всех москвичей (всех россиян), которые препятствуют

доверительному взаимодействию граждан в коммерческой, иной их совместной хозяйственной деятельности в общих и частных интересах на взаимовыгодных началах,

эффективной реализации любых (даже самых просчитанных) экономических и политических реформ:

а) отсутствие общей земельной и иной собственности у граждан, вынуждающей их сообща ("общинной помочью") управлять и получать доход от этой собственности;

б) тотальное разобщение всего Общества и всех его граждан не собственников

- от индивидуального бессилия перед неограниченным произволом любой власти;

- от страха перед непредсказуемостью завтрашнего дня и поведения любого ближнего;

в) рабско-господское мировоззрение и доминирующая потребность большинства граждан

- работать меньше, а получать больше или получать, не работая;

- платить за работу меньше её стоимости или вообще не платить (второй корень не эффективности рыночных реформ и коррупции), т.е. массовая установка на "халяву".

1.3. Проблемы коммерсантов, действующих на территории г. Москвы.

1.3.1. В настоящее время в стадии приобретения земельной недвижимости в г. Москве любой покупатель вынужден использовать нелегальные способы для легального приобретения земли в собственность в силу сложившихся коррупционных правил, принятых в административной среде государственного и муниципального управления.

1.3.2. Но и после оформления права собственности на участок городской земли собственник также не защищён от непредсказуемых коррупционных воздействий административной среды, что влечет за собой:

а) необходимость дополнительных финансовых расходов, а потому и значительное увеличение себестоимости любых коммерческих проектов, реализуемых на своей земле;

б) возложение ценового бремени на конечного пользователя, потребителя;

в) снижение цены массового образа собственника земли, то есть

- формирование негативного отношения к его коммерческой деятельности, как к "грабительской", а потому и нелояльность клиентов как потенциальных, так и существующих;

- снижение доли приверженцев его коммерческой деятельности, а потому и снижение ценовых позиций, конкурентоспособности на соответствующих рынках.

1.4. Правовые проблемы собственности на земли поселений, как тормоз в развитии гражданского самоуправления, равноправных экономических отношений между государственной, муниципальной и частной собственностью.

1.4.1. Земельные отношения в России должны быть властно-общественными отношениями, носить объективный характер, являться политэкономическими, так как:

а) всякое производство есть присвоение индивидуумом либо группой индивидуумов предметов природы в той или иной форме собственности;

б) возникновение отношений собственности на землю (как условие материального производства и иной социальной деятельности) определяет экономический и политический характер этих отношений.

1.4.2. Введение Конституцией РФ множественности форм использования земли сопровождается установлением таких принципов земельного права, как:

а) право самостоятельно хозяйствовать на земле;

б) равенство всех субъектов, осуществляющих использование земли;

в) судебная защита права на земельный участок;

г) возмещение вреда, причиненного нарушением требований законодательства о земле, и убытков, причиненных изъятием земель для государственных, общественных и муниципальных нужд.

1.4.3. Муниципальную собственность на землю нужно рассматривать как собственность муниципальных образований в пределах их черты, однако, не все эти земли находятся в муниципальной собственности, так как:

а) они определяются методом "вычитания" федеральных земель, земель субъекта Федерации и частных земель;

б) в "остатке" остается чисто муниципальная собственность.

1.4.4. В то же время, местному самоуправлению Земельный кодекс отвел роль просителя, не предоставив ему никакой самостоятельности в решении земельных вопросов, чем был нарушен принцип ст. 130 ч. 1 Конституции РФ:

а) самостоятельного решения именно населением, а не государственным чиновничеством, вопросов местного значения;

б) владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью органами местного самоуправления, а не государственным чиновничеством.

1.4.5. Более того, до сегодняшнего дня у муниципалитетов нет документов, право муниципальной собственности на земельные участки в границах муниципального образования, так как Земельный кодекс не ответил на главные вопросы:

а) какие земли относятся к муниципальной собственности;

б) каковы их границы и порядок их передачи.

1.4.6. До сих пор не принят Закон "О муниципальных землях", а Земельный кодекс не охватывает все стороны земельных отношений, что позволило законодателю сконструировать странную формулу ст. 84 п. 3 ЗК РФ:

а) "Утверждение и изменение черты городских, сельских поселений осуществляются органами государственной власти субъектов РФ, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи" (это касается городов федерального значения и закрытых административно-территориальных образований);

б) которая прямо противоречит ст. 131 п. 2 Конституции РФ и ст. 13 ФЗ от 28.08.95г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", согласно которым для решения данных вопросов требуется обязательного выяснения мнения населения.

1.4.7. Некорректна и ст. 33 ч. 1 ЗК, которой муниципальные образования, как собственники муниципальных земель, лишаются, в нарушение ст. 209 ГК, права владения, пользования и распоряжения своим имуществом ("Предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения крестьянского хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, устанавливаются законами субъектов РФ").

1.4.8. Однако, высокоэффективная рыночная экономика совсем не обязательно связана с частной собственностью на землю, а приток инвестиций в муниципалитеты и в органы госвласти субъектов России вовсе не зависит от передачи либо от купли-продажи поселенческих земель в частную собственность, так как предпринимательство вполне может обходиться:

а) правом аренды земли (кстати, очень экономически выгодным), сроки которой в США, в Западной Европе в последнее время сокращаются, так как

- это облегчает контроль собственника за качеством использования земли арендатором;

- спасает арендную плату от колебаний финансовой конъюнктуры;

б) правом общей долевой (без права выдела) собственности собственников жилья на земли в границах не только их придомовых земель, но и в целом муниципальных образований, создаваемых самими собственниками жилья путем объединения их придомовых земель.

1.4.9. Нынче госчиновничество России гонится за сиюминутной выгодой от распродажи находящегося в их распоряжении земельного фонда, однако, такая скоротечность распродажи земель повлечет за собой (как и при приватизации государственного имущества в 1992 году):

а) обвал цен;

б) в бюджеты субъектов России попадут ничтожные суммы;

в) впоследствии те же участки придется выкупать для муниципальных нужд втридорога.

1.4.10. Значит, законодательно предусмотренную процедуру согласования с местным сообществом проектов купли-продажи, иных сделок с землей поселений нужно:

а) сделать тотально прозрачной для общественного контроля и надзора;

б) заинтересовать собственников жилья поселений не только в самостоятельном управлении их жильем и их придомовыми землями, но и в создании ими микротерриториальных органов гражданского властного местного самоуправления на основе общей долевой (без права выдела) собственности на землю этих органов.

2. Концепция бизнес-плана разработки Проекта взаимовыгодного разрешения проблем москвичей и коммерсантов, предлагаемого к финансированию.

2.1. Цели Проекта.

2.1.1. Преодоление тотального разобщения москвичей, трансформация массового рабско-господского мировоззрения и массовой установки на "халяву" в их деятельности:

а) по самозащите личных и общих прав на принципе обязательной взаимной помощи;

б) по самообеспечению и самоуправлению на основе общей долевой (без права выдела долей) собственности.

2.1.2. Инвестирование и тиражирование модульной технологии:

а) реализации собственниками квартир в МКД г. Москвы возникшего у них по закону права общей долевой собственности на внутридомовое оборудование, на нежилые помещения дома, на придомовую земельную территорию на основе

б) ведения со-собственниками МКД коммерческой деятельности на своей территории для эффективного преодоления негативных последствий реализации ЖК РФ;

в) объединения со-собственниками МКД их права собственности на земельные территории рядом стоящих домов на договорной основе;

г) учреждения собственниками объединенных земельных территорий органа гражданского местного самоуправления с участием группы авторов Проекта, его инвесторов на договорной, возмездной основе;

д) преодоление на основе ниже изложенной методологии главного препятствия к совместной коммерческой и иной деятельности соседей - их разобщение и взаимо-недоверие.

2.1.3. Создание условий формирования материально-организационных основ:

а) для целенаправленного изменения существующего негативного отношения общественности, государственных и муниципальных служащих к фирме-инвестору и, в целом, к бизнесу на территории г. Москвы, как к явлению, путем

- взаимовыгодного соединения интересов, ресурсов горожан, малых и средних предпринимателей, а также крупных бизнесменов-инвесторов;

- повышения цены массового образа фирмы-инвестора через формирование лояльного отношения земцев, потенциальных и существующих клиентов к коммерческой деятельности фирмы, как к культурной составляющей рыночного образа жизни всех членов земских общин;

- увеличения доли приверженцев фирмы-инвестора (возникновение возможности сдавать в аренду на выгодных условиях "отпиаренную" площадку - ЦУМ "отпиаренная" площадка);

- повышения уровня социальной ответственности (социализации) фирмы-инвестора, иных коммерческих фирм, действующих на территории земских общин, в связи с повышением положительного социального имиджа этих фирм;

- качественного увеличения степени защищенности любого бизнеса на территории земских общин (органов самоуправления) от коррупционного влияния чиновников, их кланов;

б) для возникновения нового слоя коллективных со-собственников жилья - малых и средних предпринимателей, действующего на основе принципов

- коммерческой выгоды для всех участников с ориентацией на конечный результат, на доходы от успешной реализации инвестиционных проектов, направляемых прежде всего на общие нужды (содержания жилого фонда, реализации местных социальных программ);

- совместной и взаимной ответственности всех участников и пропорционального распределения рисков;

- воспроизводимости и повторяемости модульной технологии учреждения органов гражданского местного самоуправления;

- вовлечения в процесс самоуправления (на основе коммерческой деятельности со-собственников МКД) возможно большего числа центральных и региональных банковских учреждений, российских и зарубежных инвесторов, государственных, муниципальных и коммерческих организаций;

в) для возрождения силы Гражданского общества через становление в Москве системы органов гражданского местного самоуправления на основе общей (долевой) собственности москвичей (собственников квартир) на МКД.

3. Средства достижения поставленных целей.

3.1. Материально-правовая основа для домового самообеспечения и самоуправления коллективных собственников недвижимости МКД "земских общин" г. Москвы:

а) вся земельная и иная недвижимая общая (долевая) собственность со-собственников в МКД, объединенная на договорной основе решениями общих собраний (конференций) собственников жилых и нежилых помещений;

б) предпринимательская деятельность общих собраний собственников, разрешенная при условии оформления собрания в организационно-правовой форме ТСЖ или потребкооператива по ст. 161 ч. 2 п. 2 ЖК РФ - "собственники обязаны выбрать один из способов управления в многоквартирном доме"

- "непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме";

- "управление товариществом собственников жилья или иным специализированным потребительским кооперативом";

в) коммерческая или предпринимательская деятельность общих собраний собственников, которая

- законодательно не запрещена (ст. 161 ч. 2 п. 1 ЖК РФ "собственники обязаны выбрать один из способов управления в многоквартирном доме - непосредственное управление собственниками помещений");

- возможна после оформления и регистрации общего собрания собственников МКД в организационно-правовой форме любой коммерческой или некоммерческой организации.

3.2. Решениями конференций (сходов) со-собственников:

а) объединение прав их общей (долевой) собственности на придомовые земельные территории в максимально возможном количестве территорий рядом стоящих домов для наиболее эффективного использования этого материального ресурса в общих и частных интересах;

б) учреждение на новой территории органов местного самоуправления ("земских общин") с полным объемом прав и полномочий органов местного самоуправления (а не автономных некоммерческих организаций - ЖСК, ТСЖ, ТОС) как правомочных юридических лиц

- по ст.ст. 131 ч. 1; 132 ч. 1 Конституции РФ - на самостоятельное определение жителями-собственниками городской земли структуры органов местного самоуправления; на самостоятельное управление жителями общей (долевой) собственностью; на формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; на установление местных налогов и сборов; на решение иных вопросов местного значения;

- по ст. ст. 13; 17; 49-51 ФЗ РФ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - на преобразование существующих муниципальных образований; на принятие нормативных актов органов самоуправления; на владение, пользование и распоряжение имуществом органов самоуправления жителями-собственниками этого имущества; на создание муниципальных предприятий и учреждений; на ведение коммерческой или предпринимательской деятельности; на осуществление международных и внешнеэкономических связей; на осуществление государственных полномочий и т.д.

3.3. Создание команд со-собственников придомовой земельной территории, способных сообща управлять (владеть, пользоваться, распоряжаться) общим имуществом на основе доверительной и взаимовыгодной коммерческой деятельности:

а) для обсуждения, утверждения и реализации различных коммерческих и социальных проектов на собственной территории по инициативе схода (конференции) со-собственников (в т.ч. для строительства новых жилых и нежилых помещений, зданий);

б) для получения прибыли от реализации коммерческих и иных проектов со-собственниками (а не чиновниками), её распределения между со-собственниками на основании решений их сходов (либо уполномоченных ими органов);

в) для эффективного поддержания жилого фонда (его текущего ремонта);

г) для создания новых рабочих мест в собственных (либо инвесторов) коммерческих (производственных) предприятиях и трудоустройства в них безработных жителей домов;

д) для формирования (на возмездных договорных начала) местных общественных фондов социальной поддержки малоимущих соседей (в т.ч. при невозможности самостоятельной оплаты ими коммунальных платежей, арендной платы и налогов).

4. Этапы и методы реализации поставленных целей.

4.1. Учреждение общественно-государственного Фонда "Гражданской самозащиты прав" (28 апр, 2008г.) тут http://padalko-y-d.livejournal.com/654.html как части Гражданского общества, которая при взаимодействии с "силовыми" структурами Государства "снизу"

объединяет разобщенных клиентов Фонда (физических лиц, мелких, средних бизнесменов) через Договора об юридической защите-помощи, одним из условий которых должно быть обязательство клиента помогать ("общинная помочь") другим клиентам Фонда при при коллективной самозащите прав,

выявляет коррупционные проявления чиновничества, для чего

осуществляет подготовку кадров независимых правозаступников, не являющихся адвокатами (законодательно - по ст. 33 ФЗ "Об адвокатской деятельности ..." - зависимыми от коррупционных интересов органов госвласти),

реализует главные задачи деятельности независимых правозаступников:

а) разработка компьютерной программы универсальной методики процессуальной защиты прав участников уголовного и гражданского судопроизводства (заявка на грант - имеется) на основе моделирования способов адекватного реагирования защитников на типичные и не типичные способы процессуальных нарушений прав сторон правоприменителями;

б) обучение правозаступников методам процессуального принуждения следователей, прокуроров, судей к соблюдению законов при отправлении правосудия.

в) финансирование деятельности правозаступников (как представителей и защитников сторон, в социально значимых гражданских, административных и уголовных делах) для сбора правозаступниками (из документов дел подзащитных) и создания доказательной базы фактов соучастия должностных лиц в коррупционной деятельности (оперативная разработка в рамках ФЗ РФ «Об оперативно-розыскной деятельности»);

в) передача собранной доказательственной базы в органы МВД, СК, ФСБ, Генпрокуратуры для обязательного проведения оперативно-розыскных мероприятий, доследственной проверки, принятия процессуальных решений по пресечению деятельности преступных сообществ коррупционеров.

4.2. Разработка и реализация в рамках Фонда "Гражданской самозащиты прав" следующих подпроектов.

4.2.1. Проект "Гражданская комиссия по правам человека г. Москвы" ("Комиссия").

4.2.2. Суть Проекта "Комиссия" - прецедентное соединение возможностей трех её самостоятельных элементов, взаимодействующих на координационных (невластных по отношению друг к другу), договорных началах:

а) сеть "Независимых приемных по самозащите прав граждан" ("Сеть");

б) группа разработчиков "Универсальной методики защиты прав граждан" ("Методика");

в) редакция СМИ, создающая собственный сайт, выпускающая в эфир теле (радио) передачу ("Передача").

4.2.3. Суть проекта "Сеть" - организация на территориях многоквартирных домов сети "Приемных" во главе профессиональных "социальных педагогов через правозащиту" и "правозаступников-процессуалистов":

а) которые подготавливаются в цикле тренингов, разрабатываемых на основе

- авторской методики Ю.Д. Падалко - "социальная педагогика через правозащиту";

- методики организационного управления и консультирования - профессора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ А.И. Пригожина (создателя Школы и Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию, без знаний, опыта которого этот Проект не будет разработан и реализован комплексно, междисциплинарно);

- наиболее авторитетной российской тренинговой компании по индивидуальной и социальной психологии;

б) с помощью которых будет удовлетворена важнейшая потребность членов "Приемных" в эффективной правовой защите на минимально платной (в денежном выражении), но возмездной (в трудовом участии) основе.

4.2. Задачи деятельности социопедагогов на пилотных территориях г. Москвы:

а) обучение соседей в МКД навыкам обязательной взаимной помощи при коллективном решении их индивидуальных и общих проблем, при коллективной правовой самозащите их прав;

б) формирование доверительных отношений межу соседями для устранения разобщения и такого препятствия к формированию у соседей экономической мотивации к совместной коммерческой деятельности, как чувство индивидуального бессилия перед произволом чиновников либо соседей;

в) инициация процесса закрепления членами "Сети" земли и иной недвижимости МКД или группы МКД в общую (долевую) собственность соседей.

4.3. Задачи деятельности правозаступников-процессуалистов:

а) практическая реализация проекта "Универсальной методики защиты прав граждан" процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению законов при производстве по гражданским, административным и уголовным делам с участием членов "Сети";

б) сбор и передача в правоохранительные органы информации о соучастии должностных лиц органов государственной и муниципальной властей в деятельности преступных сообществ коррупционеров для заведения дел оперативного учета.

4.4. Суть Проекта "Универсальной методики защиты прав граждан":

а) создание антикоррупционных условий вынужденного самосовершенствования российской судебной системы в сторону большей законности её деятельности;

б) под давлением профессионального контроля "снизу" группами независимых от государства правозаступников-процессуалистов, подготовленных в процессе обучающих семинаров.

4.4.1. Этапы реализации Проекта "Универсальной методики ...":

а) изучение (в архивах судов г. Москвы) и анализ завершенных производством пятисот уголовных и гражданских дел для выявления

- частот проявления тех или иных нарушений процессуальных правил и, соответственно, возникновения методов процессуального реагирования защитников на эти нарушения;

- типичных и нетипичных нарушений правоприменителями процессуальных правил и прав участников процесса, а, следовательно, и типичных и нетипичных методов противодействия защитников (представителей) нарушениям прав их подзащитных (доверителей);

- степени влияния процессуальных нарушений и противодействий им со стороны защиты на окончательный результат судебного процесса (степени эффективности методов защиты);

б) на основе авторской методики Ю.Д. Падалко "процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению закона" разработка компьютерной универсальной (открытой для информации о новых способах нарушений прав и реагирования защиты на них, а потому непрерывно совершенствующейся) обучающей программы защиты прав, которая в игровом ключе (наподобие игры "CITY": как строить город) позволит процессуально слабо подготовленному пользователю (защитнику)

- моделировать и анализировать возникшую в процессе ситуацию, выстраивать дерево наиболее возможных вариантов развития сценария предварительного расследования или суда, прогнозировать последствия развития того или иного сценария для судебного решения;

- из вводимых в программу "кубиков" фактов (документов) конкретного дела в их сопоставлении с имеющимися в программе типичными сценариями нарушений прав и реагирования защиты на них - быстро и адекватно расшифровывать линию нападения правоприменителя, готовить различные варианты стратегии и тактики наиболее эффективных линий защиты подзащитного (доверителя);

в) создание постоянно действующего обучающего семинара (системы тренингов) по массовой подготовке независимых от Государства правозаступников, осуществляющих юридическую защиту прав членов "Сети".

4.5. Суть проекта "Передача" - деятельность еженедельного часового (получасового) в прямом эфире телевизионного (радио) СМИ по публикации и пропаганде процессов:

а) коллективной самозащиты прав членов "Сети" от коррупционных, иных противоправных деяний чиновников государственной и муниципальной властей;

б) коммерческой и иной хозяйственной деятельности со-собственников земельной и иной недвижимости кондоминиумов на своей территории;

в) учреждения членами "Сети" (со-собственниками квартир на договорной основе с соавторами данного Проекта и его инвесторами) органов гражданского местного самоуправления ("земских общин") и правовой самозащиты со-собственниками органов самоуправления их прав на получение Свидетельств о государственной регистрации в статусе органа местного самоуправления с правами по ст.ст. 130-133 Конституции РФ.

5. Ожидаемые выгоды от реализации Проекта для москвичей, инвесторов и соавторов Проекта.

5.1. Выгоды для со-собственников МКД.

5.2.1. Проект организации (социальными педагогами через правозащиту и правозаступниками-процессуалистами) со-собственников МКД на объединение придомовых земель рядом стоящих жилых домов, на ведение коммерческой деятельности и иной деятельности на объединенных землях,
на учреждение органов местного самоуправления ("земских общин") - предоставит инвесторам этого проекта (на основе Договоров с москвичами со-собственниками объединенных МКД, с соавторами Проекта) возможность не только возместить весь объем инвестиций, но и получать стабильную прибыль:

а) от приобретенного инвесторами (за счет инвестированных средств) права долгосрочной аренды части общих земель или недвижимости (до 10%) во вновь учреждаемых органах местного самоуправления;

б) от создания инвесторами собственных не управляющих, а организаций обслуживания многоквартирных домов, осуществляющих их текущий и капитальный ремонт

- за счет отчислений от прибылей в коммерческой (предпринимательской) деятельности компании инвестора, в иных его коммерческих предприятиях;

- а не за счет арендной платы, коммунальных платежей, налоговых отчислений со-собственников земельной (иной) недвижимости на территории органа самоуправления;

в) ведения строительной, внешнеэкономической и иной коммерческой деятельности на землях органов самоуправления

- без влияния коррупционных интересов государственно-муниципального чиновничества;

- без всякой законной возможности для тотально коррумпированного государственного чиновничества изымать земли новых муниципальных образований, якобы, для "государственных нужд", а в действительности для их коммерческого использования в мафийных (личных) коррупционных интересах чиновничества.

5.2. Ожидаемые выгоды для инвесторов Проекта.

5.2.1. Материальный вклад инвесторов в этот Проект будет восприниматься жителями со-собственниками МКД:

а) как оказание социальной поддержки проекту

- создания малых и средних коммерческих предприятий (производств) на территориях МКД;

- создания новых рабочих мест (преимущественно для безработных жителей МКД) во вновь созданных коммерческих предприятиях (производствах);

- создания системы органов гражданского местного самоуправления на основе общей (долевой) собственности жителей (а не чиновников) на недвижимость этих органов;

б) как благотворительность, что повысит

- цену массового образа фирмы-инвестора через формирование лояльного отношения к её коммерческой деятельности как к культурной составляющей рыночного образа жизни всех со-собственников квартир и земельной территории;

- лояльность потенциальных и существующих клиентов;

- долю приверженцев инвестора;

- уровень социальной ответственности бизнеса;

- степень его защищенности от коррупционного и иного влияния;

в) увеличит социализацию положительного имиджа инвестора (бизнесмена, его фирмы).

5.3. Данный Проект направлен на создание организационной оболочки, внутри которой инвестиционная среда становится стабильной (предсказуемой) для инвесторов, а потому и несоизмеримо более привлекательной.

5.4. Ожидаемые выгоды для соавторов Проекта.

5.4.1. Все соавторы данного Проекта реализуют имеющиеся в их распоряжении интеллектуальные и иные ресурсы для разработки Проекта, для привлечения его инвесторов на следующих условиях:

а) официальная авторизация их права соавторов в патентном органе;

б) включение всех соавторов в качестве Стороны в Договорах по разработке Бизнес-плана и по его реализации;

в) ежегодное отчисление (по условиям Договоров) всем соавторам оговоренной процентной доли от доходов создаваемых органов гражданского властного местного самоуправления.

Русский правозаступник Юрий Дмитриевич Падалко.
Previous post Next post
Up