К Русскому Царскому Маршу 4.11.2013г.: "Принцип Превосходства Русской Нации над иными этносами Руси"

Nov 07, 2013 08:41

В продолжение темы "Русские люди - определяйтесь: вы - нацисты или националисты?" (6 ноя, 2010) тут http://padalko-y-d.livejournal.com/40557.html уместная и своевременная самоцитата отсюда http://rpczmoskva.org.ru/sejchas-v-rossii/yurij-dmitrievich-padalko-princip-prevosxodstva.html

image Click to view



Плох или хорош Алексей Кутайло тут http://kutalo.livejournal.com/76767.html#comments с точки зрения колониального закона об экстремизме, ясно - разрешится всем нам (отнюдь не оракулам) заранее известным “приговором” колониального суда: “виновен в разжигании - в зону”.



“Приговором” - полностью соответствующим анти Русской и анти Православной части 2 статьи 29 конституции рф - “Запрещается пропаганда национального, религиозного превосходства”.

Какой истинный смысл несет в себе примененное в конституции рф слово “превосходство”?

Это “обладание высшим достоинством, высшими качествами по сравнению с кем-чем-нибудь, преимущество перед кем-чем-нибудь” (Большой толковый словарь современного русского языка Д.Н. Ушакова)

Тысячу лет до жидовского переворота 1917 года Православная по Вере, а потому и Русская по Культуре, Нация, а также созданная этой Нацией (решением Земско-Поместного Собора 1613 года) Русская Православная Монархическая Империя - гармонично объединяли, не унижая и не уничтожая, разные этносы, разные конфессии (кроме иудейской!) вокруг себя.



Главным условием вхождения в Русскую Православную Империю малых народов и конфессий было обязательное признание этими народами и конфессиями “превосходства” (“преобладания”, “лидерства”) жизненных и Духовных интересов (НЕ ПРАВ!) Русских Веры, Культуры, Нации и Государства над интересами входящих этосов и конфессий.



После признания этносами и конфессиями такого “превосходства” Русских Веры, Культуры и Государства над своими интересами (НЕ ПРАВАМИ!) - эти этносы и конфессии получали ПРАВО(!) свободно развиваться-самоуправляться в рамках своих территорий, конфессий.

Значит, ПРИНЦИП “ПРЕВОСХОДСТВА” ИНТЕРЕСОВ Русских Веры, Культуры, Нации и Государства над интересами составляющих Русское Государство этносов и конфессий - был ОБЪЕДИНЯЮЩИМ, СКРЕПЛЯЮЩИМ, а НЕ РАЗЪЕДИНЯЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ САМОБЫТНОГО и СУВЕРЕННОГО Русского ГОСУДАРСТВА.

Введение в часть 2 статьи 29 конституции рф с запретом на “пропаганду национального, религиозного превосходства” прежде всего Русских Веры, Культуры, Нации и Государства - является запретом колонизаторов Руси (жидокоммунолиберастов с 1917г. и по сей день) всем Русским и Православным создавать Русскую Национальную Государственность.



Однако, частью 4 статьи 15 той же колониальной конституции рф установлено, что “общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью ее правовой системы”.

“Право на самоопределение Наций” - это один из общепризнанных принципов международного права.



Это право гарантировано Нациям статьей 1 Устава ООН (вступил в силу в 1945 году) Устава ООН и Декларацией о предоставлении независимости колониальным странам и народам (принята Резолюцией № 1514 XV-ой Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1960 г.)

В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. (в обоих пактах - статья 1) закреплено:

а) “Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие”;

б) “Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право”;

В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) сказано:

а) “В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закреплённого в Уставе ООН “ВСЕ НАРОДЫ ИМЕЮТ ПРАВО”

- “СВОБОДНО ОПРЕДЕЛЯТЬ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЗВНЕ СВОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТАТУС”;



- “ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЕ экономическое, СОЦИАЛЬНОЕ и КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ”;



б) “СПОСОБОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНИЕ СУВЕРЕННОГО и НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА или УСТАНОВЛЕНИЕ ЛЮБОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СТАТУСА”.



Значит, всем Русским и Православным Националистам нужно не орать о “превосходстве” Русских Веры, Культуры, Нации и Государственности, напрашиваясь на формально “законные” репрессии, а:

а) ОСОЗНАТЬ антиРусскую, нтиПравославную, антиНациональную, антиГосударственную СУТЬ КОЛОНИАЛЬНОЙ КОНСТИТУЦИИ 1993г., ОТМЕНИВШЕЙ для всех Русских и Православных ГАРАНТИРОВАННОЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ ИХ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ;

б) ВКЛЮЧИТЬ РАЗУМ БОЖИЙ и ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ ОБЩИННОГО СО-ТВОРЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСТИТУЦИИ РУСИ.



Русский правозаступник и Православный Христианин Юрий Дмитриевич Падалко.



(для братьев и сестер по Вере - Георгий).

Тут http://padalko-y-d.livejournal.com/90892.html#cutid1 “Экстремизм - это быть Русским и Православным (ст. 282 УК против Русского Алексея Кутало)” (4 Авг, 2012) с более полным (чем выше) моим комментарием, в котором изложена правовая логика, возможная для использования защитниками Алексея Кутало в обоснование:

а) их ходатайства следователю о прекращении производства по этому делу и уголовного преследования по основаниям

- ст. 24 ч. 1 п. 1 УПК РФ - “возбужденное уголовное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием признаков события преступления”;

- по ст. 27 ч. 1 п. 2 УПК РФ - “уголовное преследование в отношении обвиняемого прекращается в связи с прекращением уголовного дела по основаниям ст. 24 ч. 1п. 1 УПК РФ”;

б) будущей их жалобы в Международный Страсбургский суд по правам человека на будущий обвинительный “приговор” Алексею,

- как полностью соответствующий анти Русской и анти Православной части 2 статьи 29 конституции рф - “Запрещается пропаганда национального, религиозного превосходства”;

- как вопиюще противоречащий части 4 статьи 15 той же конституции рф - “общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью ее правовой системы”, которыми гарантировано всем представителям Русской Православной Государствообразующей Нации и Ей Самой “Право на самоопределение Наций”, как одним из общепризнанных, базовых принципов международного права.

Излюбленная всеми демон-жидо-кратами и их псевдо-националистами ст. 3 конституции эрэфии определяет "народ" ("этнос") в качестве "единственного источника власти в рф".

Но "НАРОД" ... "МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ".

Вещает наитипичнейший зомби жидо-коммуно-либерастии

image Click to view



Что это за чудо-юдо "многонациональный народ" и с какой целью колонизаторы Руси в 1993г. возвели его на пьедестал "источника власти"?

Этот овненационаленный термин «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД» - был целенаправленно изобретен израильско-американскими (сионистскими) колонизаторами Руси в качестве смысловой и правовой "мины", цель "закладки" которой в конституцию 1993г. - взрыв в правовом плане и уничтожение в плане Культурном самой Памяти в поколениях бывших Русских о существовании в суверенном Русском Государстве государствообразующей, самобытной Православно-Христианской и лишь поэтому Русской Нации.

Чтобы понять механизм действия этой "мины", расскажу сегодня о том, какая разница между Народами (этносами - множество) и государствообразующей Нацией (которая всегда и без исключения - одна!) и по каким ступеням-этапам формируются Народы (этносы) и сформированная ими государствообразующая Нация.

этап 1. Семь «я» - это:

а) первый («двойственный») уровень «нулевого» («кровно-генетического») родства мужа и жены - это прежде всего «духовное» (Любовь) и лишь затем «кровное» объединение представителей двух разных «по крови» родов;

б) третий и четвертый уровни объединения двух «кровно разных» родов - это объединение через отцов и матерей со стороны мужа и жены;

в) пятый и шестой уровни объединения двух «кровно разных» родов - это объединение через дедушек и бабушек со стороны жены и мужа;

г) седьмой уровень - первый ребенок от мужа и жены («кровное» продолжение «нулевого родства», формирующее генно-физиологический корень нового рода).

этап 2. Род - община нескольких семей, объединенных:

а) «кровным» родством;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями) передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных родов.

этап 3. Племя - община нескольких родов, объединенных:

а) «кровным родством»;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями), передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных племен;

в) единой земельной территорией проживания.

этап 4. Народ - община нескольких племен, объединенных:

а) «кровным родством»;

б) родством «духовным», то есть едиными Языком, Верой, Культурой (обычаями, традициями), передаваемыми через поколения для самоидентификации среди иных народов;

в) единой земельной территорией проживания.

этап 5. Нация - это:

а) прежде всего «духовная» и лишь затем «кровная» общность семей, родов, племен и народов, объединенных

- единой Верой и производной от неё Культурой на основе передаваемых через поколения традиций-обычаев;

- единой земельной территорией проживания;

б) высшая общественно-экономическая, культурно-политическая фаза эволюционного саморазвития семей, родов, племен и народов, множество поколений проживающих на единой земельной территории, в которой конкретные этносы обретают суверенитет в рамках единой Нации и создают САМОБЫТНУЮ и СУВЕРЕННУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.

Разъяснение причин постепенного естественного снижения значимости (роли) «кровных уз-связей» по отношению к связям Духовным в процессе эволюции-саморазвития вида Человек от "семьи" к "этносу" и "Нации".

С точки зрения таких наук, как «этнология» и «генетика», «этнос» понимается как исторически сложившаяся на конкретной территории устойчивая межпоколенная совокупность людей, отличающаяся от иных этносов общими наследственно-физиологическими, и, как следствие, социокультурными признаками.

Наследственность - это свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями, повторять определенный тип индивидуального развития.

Преемственность поколений на биологическом уровне обеспечивают материальные носители передаваемой информации - гены и содержащиеся в них информационные коды.

Наследственность (как в целом в живой Природе, так и виде Человек) вместе с изменчивостью обеспечивают как постоянство, так и «приспособительное к изменчивым условиям окружающей среды» многообразие форм жизни, а потому лежат в основе эволюции всей живой Природы (в том числе и Живой Планеты Земля) и вида Человек.

Наследственность («кровные узы») во многом влияет на формирование социокультурных признаков этноса, которые определяются по особенностям его Культуры (язык и Вера) и поведенческих стереотипов, которые должны быть преемственны в поколениях для самосохранения этноса.

Отличительные социокультурные признаки в свою очередь позволяют этнической совокупности людей осознавать как свое единство, так и свои отличия от подобных образований (свою «особость»), то есть позволяют этносу самоидентифицироваться в коллективном самосознании и в зафиксированном самоназвании (этнониме - «великороссы», «малороссы», «белороссы», «чукчи», «эвенки», «буряты», «евреи» и т.д.).

Однако, неизбежна ассимиляция «одноверных» родов, племен и «разноверных» этносов (исторически одновременно возникших в одном ландшафтном - земельно-территориальном - регионе), которые закономерно взаимосвязаны экономическим, идеологическим, политическим, а, главное, Культурным общением-взаимодействием.

Ассимиляция этносов формирует «единоверную» Нацию и её самобытную Культуру, как «суперэтнос».

Национальная же Культура уже не может ограничиваться узкими рамками отличительных признаков какой-то одной этнической общности. Полноценное развитие Нации требует намного более высокого уровня дифференциации духовно-культурных ориентаций и образа жизни, чем уровень этноса или донационального конгломерата этносов.

В чем смысл процесса «дифференциации»?

Это психический и культурный рост в глобальной индивидуализации, то есть в процессе «автономизации» (обретения значительной независимости) отдельных личностей, семей, родов, племен, этносов от их биосоциальных потребностей, чувств, эмоций и их проекций вовне в объединяющих Языке, Вере, Культуре.

Индивидуальная же автономизация невозможна без Духовного самопознания через:

а) единые для всей Нации Веру и Культуру, которые сохраняют для будущих поколений неисчерпаемый кладезь знаний и опыта в познании Создателя, каждого из Его созданий и их сообществ;

б) самореализацию-самораскрытие (не самоутверждение-доминирование) идеальных (высших) потенциальных смыслов, сил и возможностей, скрытых в отдельных личностях и в их сообществах, то есть через «поиск собственного смысла жизни» (Миссии), как культурной сверхценности для всех Наций и всего вида Человек.

Потому Нация складывается не через генетическое или Культурное единообразие, а через гармоничный синтез Духовной самобытности и Культурных признаков входящих в неё этносов. Потому в Нации наследственно-генетические признаки отдельной личности, семей, родов, племен или этнических групп играют крайне незначительную роль по сравнению с ролью Культурных особенностей всего субэтноса.

Итак, задумаемся, если единая Нация формируется множеством этносов, то:

а) возможен ли в природе человеческих сообществ «многонациональный народ»?

б) почему об этой жидомине в ст. 3 жидоконституции колониальной эрэфии старательно умалчивают не только властные колонизаторы Руси, но и их ставленники в годновеии (истархов-гудман), в жидо-национализме (ПЗРК - "паьтия защиты гусской конституции")?

в) зачем иудосионистские жидопроектанты из США заложили правовую и смысловую мину «источник власти - многонациональный народ» в ст. 3 их конституции 1993г.?

Не для того ли, чтобы на основе ст. 91 той же конституции (об абсолютной и безоговорочной «неприкосновенности» п(р)езидента всея эрэфии) постепенно выстраивать на земельной территории Русской (но запрещенной даже для упоминания во всех проявлениях «русскости» - «мы, многонациональный народ») России колониальное рабовладельческое государство из «биомассы» этнически и Национально «стертых» «человеческих ресурсов»?

"Моё сердце сжалось, когда Патриарх заговорил о русофобии" (05.11.2013) "Мария Мономенова о своих впечатлениях от доклада Святейшего на Всемирном Русском Народном Соборе" см. тут http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/05/moyo_serdce_szhalos_kogda_patriarh_zagovoril_o_rusofobii/

КОМИССАР жидо-олигархии эрэфии "ПАТРИАРХ Кирилл ВРУЧИЛ В.В. Путину ПРЕМИЮ Всемирного русского народного собора" ЗА СОХРАНЕНИЕ ДЕРЖАВНОЙ РОССИИ

image Click to view



См. тут http://padalko-y-d.livejournal.com/134907.html «От Монархии - к госкапитализму, от олигархического фашизма - к феодализму и рабовладению (часть 1), 8 дек, 2012


Previous post Next post
Up