Письма из зоны в зону ... (на смерть Вячеслава Кирилловича Иванькова)

Oct 13, 2009 21:30





В 2007г., когда я еще был Председателем Московского отдела Союза Русского Народа, ко мне пришло письмо от одного из заключенных. Звать его Сергей, отбывает срок за причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего. Судя по приговору, который он прислал, трагедия произошла из-за его молодой горячности, из-за желания защитить любимую.


Сергей просил стать его защитником, написать надзорную жалобу или ходатайство о помиловании. Измучился в зоне ... Я отказал ему в помощи. Однако, мы не прекратили общение.

3.07.07г.
Здравствуй, Сергей, доброго тебе дня. Вот только «дошли руки» до ответа на два твоих мартовского и майского послания. Во-первых, возвращаю, как и обещал, подлинники документов по твоей «делюге».

Во-вторых, искренне за тебя рад - ты, кажется, всерьез отнесся к моему совету забыть о возможности освободиться или реабилитироваться досрочно. Поверь, в твоей ситуации, это правильное решение - справедливое и мужественное. Ведь за все свои грехи - мы обязаны платить: страданиями, несвободой, деньгами, трудом тела и Души …

А кто не желает платить - тот, по меньшей мере, халявщик, с которого, если не люди, то Господь, обязательно когда-нибудь истребуют равную плату …

Что могу сказать о твоих планах действий в «националистическом движении» после освобождения? Ты - свободен в выборе пути. Совершенно свободен. Но не забывай, что на любом Пути, за совершенные тобой «добро» или «зло» - надо будет платить равной мерой. В том числе и за «добро». Точнее, за то, что ты или большинство считает «добром».

Ты хочешь «привлечь больше народу» к этому движению, чтобы «люди видели в нас тех, кто способен их защитить, тех, кто встанет на защиту наших святынь». В то же время ты думаешь, «что ВЕРА - это единственное, что способно объединить людей и удержать их от необдуманных действий».

Мне странно, почему ты не видишь вопиющего противоречия в двух этих своих мотивах (целях или смыслах) действий в патриотическом движении?

Первый смысл (чтобы «люди видели в нас тех, кто способен защитить их и наши святыни») - это стремление быть «героем», «защитником» в глазах людей.

Второй смысл - Вера во Всевышнего и в абсолют Его Воли в жизни каждого из нас и всей России. Его Волю мы отвергаем своеволием, которое порождается нашими страстями и гордыней.

В первом смысле (мнение людей о нас, как о «героях», слава человеческая) - кроется истинная цель и нашего «патриотизма», и других форм нашей общественной деятельности. Значит, такая цель порождена нашим своеволием от гордыни.

Во втором смысле - кроется Вера в абсолют Божьей Воли и Любовь к Богу в себе, в «ближних» и в «дальних». Здесь кроется другая цель - познание Бога в себе, то есть самопознание и познание мира через любовь к богу в себе, в ближних, в своей Родине.

И, если, дай-то Бог, тебе когда-нибудь удастся подойти ко второй этой цели, ты поймешь, что деятельная любовь к Богу и к Родине неотделима от деятельной, но бесстрастной, Любви к себе, «ближним» и «дальним». Тогда ты поймешь, что патриотическая деятельность из такой любви - исключает насилие и принуждение. Таким насилием коммуняки уже «в рай дубиной загоняли» всю Россию. А раем оказались коммунячьи ГУЛАГи …

Тебе нравится жить в ГУЛАГе?

Если положительное мнение людей о тебе станет смыслом твоей жизни - ты никогда не выйдешь из стада, ты навсегда останешься «героем» среди «шариковых». А «шариковы» отличаются от людей двумя главными качествами: халява и агрессия ко всем и ко всему из обиды за себя, за ближнего, за Родину (это ты, Серега, написал - «обида за народ жила в моей душе … вот и пришел в организацию»).

Не замечал, что «обиженные» в зонах отличаются большей агрессивностью, чем «чернота», «братва» и «воры»? Поэтому обиженные «шариковы» с одной стороны быстро «возвеличивают» своих «героев», но еще более скоры они на низвержение и уничтожение своих «кумиров». Поэтому - бойся быть «героем шариковых». Ведь они - безбожники …

Если же познаешь Бога в себе, возлюбишь Его всем сердцем, тогда твой Путь станет Путем Человека. А Люди - всегда одиноки, потому что они всегда с Богом, а не с человеческой массой обиженных «шариковых». Люди - совершенно свободны от «шариковых» и от их законов. Ведь Люди слышат и исполняют только волю Бога, а потому имеют покров Божий во всех их делах. Любой Путь Людей, в том числе и в патриотическом движении, это Путь одиночек с Богом в их сердцах.

Такие «одиночки» давно уже осознали, что главная задача настоящего патриота - увеличивать любовь в массе уже не русских (обезбоженных) россиян не русской культуры. А как это сделать, если «россияне» тотально разобщены и взаимоагрессивны?

Учиться самому и учить ближнего взаимопомощи («общинной помочи»). Не «халявной», а взаимо выгодной помощи.

Вот такие «размышлизмы» навеяли мне два твоих письма.

Всего доброго тебе, Сергей. И, главное, смирения и покоя в сердце (бесстрастия), а в жизни твоей - Силы Духа и Бесстрашия. Ведь на все, Воля Его. Чего же тогда нам, истинно русским людям с Богом в наших сердцах, бояться? Страданий ли? Внешнего рабства ли? Одиночества ли? Смерти ли? Ведь мы обретаем абсолютную свободу даже в тюрьме, когда растворяемся в Божественной Любви и Воле!

30.09.09.
Юрий Дмитриевич. У меня все хорошо осталось меньше 6 месяцев сидеть. Да Вы слышали, что Медведев хочет ввести в закон поправки по поводу воров «в законе» и «положенцев». Вот думаю, выйду, если жизнь не ударит по рукам, буду пытаться добиваться отмены поправки, если её примут.

30.09.09.
Серега. Искренне рад был прочесть твои строки. А, главное, порадовался спокойной твоей констатации факта - через 6 месяцев (дай-то Бог!) на Волю. Но не забывай, братишка, Воля (Свобода) не вне, а внутри нас. Не своеволие, которое и порождает беспредел, а Воля Свободного Духа Божьего в каждом из нас.

Духа - Свободного от условностей, приличий, да и вшивых этих "законов" писаных. Духа - не знающего сатанинского страха. Но Духа - беспрекословно подчиняющегося одной только Со-Вести своей, что Голос Бога внутри нас. Со-Весть же наша - единственный и самый верный и надежный "ограничитель" для Людей с понятиями, для Людей, познавших Высшие Законы Божественной Справедливости. И главный среди этих Законов - "возлюби ближнего, как себя самого и Господа".
Если же ты строг и требователен к себе самому по Высшим меркам, тогда и право заработаешь быть строгим к другим. Но и милосердным, а не жестоким. Короче, по "лезвию бритвы" ... По понятиям ...

Такие вот твое письмо породило во мне братские наказы. Прочувствуй их, брат, передумай перед выходом на Волю.

По поводу твоего, Сергей, "Медведев хочет ввести в закон поправки по поводу воров в законе и положенев. Вот думаю выйду (если жизнь не ударит по рукам) буду пытаться добиваться отмены поправки, если её примут".

Посмотри здесь http://www.dailyonline.ru/m/7668/ статью "Медведев посадит "воров в законе"

После введения "поправок Медведева" под ст. 210 УК можно будет подвести любого, на кого укажет власть. Без каких бы то ни было доказательств, а лишь по факту "коронации" человека. И насрать им на "презумпцию невиновности" и на обязанность по ст.ст. 7, 73 УПК РФ доказывать событие, состав и мотив вменяемого "преступления".

В чем цель этих поправок? Жидовская власть продолжает исполнять "завет" Хруща - окончательное искоренение в России преступности. Но - какой? Неуправляемой от властных мафий (организованных преступных сообществ чиновников-коррупционеров). То есть окончательная монополизация всех сфер жизнедеятельности России преступным сообществом властных коррупционеров, которое возглавляют изменники Родине (медведопут в России и лужканутореснутый в Москве), ставленники международного преступного сообщества сионистов.

Первым знаком начала устранения властной этой мафией "неуправляемых" конкурентов стало садистское покушение на убийство Вячеслава Кирилловича Иванькова.


Пока он еще жив. Молюсь за его Душу Божью каждый день.

Ты говоришь, что "будешь пытаться добиваться отмены поправки". Эх, Серега ... Ты даже не представляешь себе, что нужно, чтобы "бодаться" с Системой жидовской лжи ...

Тебе, брат, и всем Людям с понятиями рядом с тобой, мой низкий поклон за русскую вашу непокорность властным людоедам и за ваше смирение перед Волей Господа.

Жму руку, и да пребудет над тобой, Сергей, над всеми, Со-Весть имеющими, Людьми Русскими и над измученной нашей Россией Покров Господа нашего Иисуса Христа.

11.10.09.
Юрий Дмитриевич, спешу поблагодарить за теплые слова и за нужную информацию. Позавчера мы понесли утрату в лице Япончика. Таких людей единицы.


13.10.09.
Сегодня Вячеслава Кирилловича Иванькова похоронили на Ваганьковском кладбище. Да упокоится с миром душа настоящего этого Человека и да простит Господь ему все грехи его - вольные и невольные за смирение его, и да дарует ему Царствие Небесное.


Прошло уже 18 лет, как я впервые встретился с Кириллычем в кабинете начальника Тулунской крытой тюрьмы. Те две непродолжительные встречи 1991 года стали для меня наиболее значимыми, яркими, радостными открытиями в моей духовной жизни.

Тогда Кириллыч просил содействовать отмене его перевода из Тулунской "крытки" в тюрьму в Узбекистане, где его планировали убить. Я съездил в Москву, где депутат Верховного Совета Сергей Ковалев по моему обращению направил ходатайство об отмене "перевода" Кириллыча в Узбекистан.

Моменты встречи с Кириллычем я вновь и вновь вспоминал, глубоко и подробно анализировал, когда полтора года с осени 1992-го по весну 1994-го познавал Божественную часть как своего духа, так и духа преступного мира анархично-рабской России в семи ее следственных изоляторах и в институте им. Сербского.


Потом, в 2006г., Господь позволил мне вновь встретиться с Кириллычем глаза в глаза в зале Мосгорсуда после того, как огласили приговор о полной его реабилитации по обвинению в убийстве турок. Мы поговорили с ним несколько минут. Я передал ему свои проекты возрождения Культуры русской общинности, земского самоуправления в Москве и в России. Он искренно поблагодарил меня за заботу о нем и пообещал обязательно познакомиться с текстами и встретиться со мной при первой возможности.

Не дал Господь нам такой возможности. Но я уверен, души наши давно обоюдно обменивались многим из познанного о себе и мире в очистительных страданиях наших тел, в возвышении нашего Духа к Нему.

А пока Кириллыч лежал почти два с лишним месяца в коме после ужаснейшего покушения, змеино-жидовское отродье в инете злобно «поливало» грязью, на грани жизни и смерти находящегося.

Но эти фарисеи лживые, трусливо прячущиеся за никами, лишь мнят себя "чистенькими" и "безгрешными", а на самом деле - в тягчайшем грехе гордыни погрязли.

Неведомо им, что еще Господь наш, Иисус Христос (о котором то же отродье жидовское кричало - «распни Его»!), висящий на Кресте, показал пример Справедливого отношения к раскаявшемуся, уверовавшему в Него, разбойнику.

Прочти, Сергей, Евангелие от Луки (Лк.23:33-43).

"Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону". "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают". "И делили одежды Его, бросая жребий. И СТОЯЛ НАРОД и СМОТРЕЛ. НАСМЕХАЛИСЬ же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий".

"Также и ВОИНЫ РУГАЛИСЬ НАД Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого". "И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский".

"Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас".

"ДРУГОЙ ЖЕ, НАПРОТИВ, УНИМАЛ ЕГО и ГОВОРИЛ: ИЛИ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ БОГА, когда и сам осужден на то же? И МЫ ОСУЖДЕНЫ СПРАВЕДЛИВО, потому что ДОСТОЙНОЕ ПО ДЕЛАМ НАШИМ ПРИНЯЛИ, а Он НИЧЕГО ХУДОГО НЕ СДЕЛАЛ. И сказал Иисусу: ПОМЯНИ МЕНЯ, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"

"И сказал ему Иисус: ИСТИННО ГОВОРЮ ТЕБЕ, НЫНЕ ЖЕ БУДЕШЬ СО Мною В РАЮ".

Мы, "россияне" не русские, страшно зашорены патерналистско-большевистскими (фарисейскими) догмами, а потому большинство из нас невольно воспринимает и оценивает других людей и информацию о них не из бесстрастной аналитики полученных фактов, а из сформированных извне установок на конкретные явления, людей и факты.

Как же жаль мне всех нас, якобы, русских, которым в допереворотные времена "западло" было "милость к падшим" не иметь. Когда же мы прозреем в самостоятельном мышлении? Ведь "грязных можно выстирать, а чистых замарать" (хорошая цитата из "Лесоповала").

image Click to view


А как быть со всей моей "грязной" Россией, в которой за последнее почти что столетие 3/4 населения посидело в зонах, и, по меньшей мере, 1/2 из них - ни за что. Просто так, за "палки" ментовско-прокурорско-судейской отчетности "раскрываемости" преступлений. Зато остальные 1/4 населения - на руководящих должностях. Хотя, как раз большинство из этой-то части есть за что посадить. Но - некому, так как власть в их руках.

Знаешь ли ты, Серега, что пока не поймали Чикатило за него 5-х расстреляли безвинно? Не правда ли, отличная иллюстрации к древней русской поговорке - "от сумы и от тюрьмы не зарекайся"?

Эх, Серега, знал бы ты, как тягуче-одинакова жизнь «на воле». Ведь все, что здесь происходит, - лишь внешнее движение. Внутри же (в народном духе) - все неизменно. Неизменны мы в нашем рабстве-господстве и лжи-фарисействе …

А у тебя, у ближних твоих в зоне, есть намного больший, чем у всех нас, якобы, «вольных», шанс начать внутреннее движение в развитии ваших душ и сердец по Со-Вести (Голос Бога внутри нас) …

А фарисейские свиньи от Людей тем и отличаются, что Люди в любом навозе - других Людей ищут, не боятся замараться. А свиньи - всех до своего уровня пытаются низводить.

Но, достаточно лишь искренне, глубоко захотеть, и лживая, черно-белая картина мира постепенно начнет усложняться поисками более глубокого, чем желудочный, Смысла нашей жизни. Тогда мы, как слепые щенки, хотя и будем продолжать рычать от страха неизвестности на всех, кто рядом, даже кусать их, однако, уже уже с трепетом будем ждать руку сильного и доброго. Руку того, кто не ответит несправедливым ударом на наш удар от страха, кто погладит нас и успокоит, кто даст нам, духовно голодным, маленький кусочек тепла Божественной своей Любви. Кто терпимостью начнет излечивать духовную нашу слепоту, поможет нам, как «куколке» вылупиться в бабочку Божественно Свободного в Холодном Огне Бесстрастной Любви Человека.

Евангелие учит нас - "не знайтесь с нечистыми". Но вот кто - "чистый", а кто "нечистый"? Как сформировать индивидуальные критерии нашей Совести при оценке других людей, не "замаравшись" познанием собственной и чужой грязи, то есть познанием себя и мира?

А избегая грязи в себе и в других, мы не только избегаем познания себя, мира и Всевышнего в себе. Но, главное, тешим свою гордыню. Мы ведь - "чистые", мы - не знаемся с "грязными". Но нет более тяжкого греха, чем грех гордыни. Чем тогда мы, "чистые", отличаемся от "грязных" властных и невластных "желудков", для которых весь мир - лишь друзья или враги, "чистые" и "нечистые"?

Сама установка на "избегание грязи" в себе и вне себя, на избегание внутренних и внешних конфликтов - признак слабой Системы (человек, сообщество, общество, государство).

А Вячеслав Кириллович Иваньков был и останется в памяти всех Людей Русской Культуры Человеком огромной духовной Силы и Чести по сравнению с остальным населением России, погрязшим во лжи. Он никогда не совершал преступлений против простых людей. Он никогда не врал - ни себе, ни другим. Он всегда честно платил за все, содеянное им, десятилетиями очистительных страданий в зонах и тюрьмах.

image Click to view

Previous post Next post
Up