На Русский "Политехнический музей" раззявили пасти А. Чубайс, Д. Медведев и В. Путин.

Jan 28, 2013 22:16

Политехнический музей - один из старейших музеев мира - открыт 12 декабря 1872г.

Политехнический музей был создан по инициативе Русских ученых-просветителей, членов Императорского общества любителей естествознания, антропологии и этнографии.

Музей был задуман как научный и просветительский центр России, в задачу которого входила интеллектуальная поддержка технический культуры общества путем распространения научных знаний.

Начало музею положила Политехническая выставка, посвященная 200-летию со дня рождения Петра Первого, открывшаяся в Москве 30 мая 1872 г.

В этом посте я дам две точки зрения на происходящее в эти дни с "Политехническим музеем" в Москве.

Первая - официозная.

Ласковая, гладенькая, гламурненькая ...



Политехнический музей покидает стены особняка на Новой площади. Здание ждёт реконструкция согласно амбициозному проекту японского архитектора Исигами. Единственное, что точно сохранят, - большую аудиторию музея, знаменитую площадку литературных поединков шестидесятников. Огромную экспозицию Политеха - от редких книг до макета атомной бомбы - сейчас пакуют в ящики и коробки.

Особняк на Новой площади пустеет впервые за полтора века. В старейшем музее науки и техники изучают технику переезда. Как разобрать армейский вездеход, ещё надо разобраться. Каждый из 200 тысяч экспонатов изучили детально - чтобы эти индустриальные головоломки потом собрать обратно.

Коллекция электродвигателей уедет следом за копией корабля "Союз" и компьютером "Урал" размером с полкомнаты. Последним вынесут макет атомной бомбы. Проект реконструкции японца Ишигами уже взорвал музейную среду - дворы-атриумы, цветущий сад в подвалах.

Точно известно, что после реконструкции это культовое помещение будет сохранено. Фонды получат прописку на АЗЛК в Текстильщиках, а четверть экспонатов по-прежнему будут видеть экскурсанты. На ВВЦ в павильоне "Транспорт", будет временная экспозиция музея.

А вот вторая (моя) версия происходящего.

Происходит тайная "приватизация" чиновничеством (во главе с А. Чубайсом, Д. Медведевым и В. Путиным) второго после Кремля (сердца Руси) "особо ценного объекта культурного наследия народов России" ...

Моя версия - нечитабельная. Зубо-мозго- дробительная. Потому не советую её и начинать даже читать любителям "краткости", что сестра ... одебиленности ...

Но, если тебе, брат или сестра, люба твоя Русская Русь, то напрягись, вчитайся, вдумайся ...

И - ужаснись ...

Итак, вот мои выводы из предварительного изучения правовой ситуации, сложившейся с "Политехническим музеем".



"Концепция музея предусматривает РЕКОНСТРУКЦИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ, увеличение образовательных площадей , публичных пространств"

Следовательно, речь идет о РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ Политехнического музея, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ "ОСОБО ЦЕННЫМ ОБЪЕКТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ" согласно Указа Президента РФ от 18.12.1991г. N 294 ("п. 1 - Установить, что следующие особо ценные объекты национального наследия ... Политехнический музей - являются достоянием народов России. Государство гарантирует их сохранность в интересах настоящего и будущих поколений россиян. п. 2. Правительству РСФСР в месячный срок: определить статус указанных объектов; внести предложения о порядке государственного обеспечения их сохранности и деятельности; п. 3. Настоящий Указ вступает в силу с момента подписания").

Согласно ФЗ РФ от 25.06.2002г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» под государственной охраной объектов культурного наследия понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами госвласти РФ мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия.

Эта система осуществляется для предотвращения повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования, перемещения объектов культурного наследия и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях защиты объектов культурного наследия от иных негативных воздействий.

Эта система включает в себя:
- государственный контроль за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов культурного наследия;
- государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, формирование и ведение реестра;
- проведение историко-культурной экспертизы;
- установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера данного объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия;
- согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти об отводе земель и изменении их правового режима;
- контроль за разработкой градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия в соответствии с требованиями ФЗ РФ N 73-ФЗ;
- разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия;
- выдачу в случаях, установленных ФЗ РФ N 73-ФЗ, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- согласование в случаях и в порядке, установленных ФЗ РФ N 73-ФЗ, проведения землеустроительных, земляных, строительных и иных работ и проектов проведения таких работ;
- выдачу Разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- установление границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования;
- установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;
- контроль за состоянием объектов культурного наследия.

Если говорить о ДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ (экспонатах) «Политехнического музея», то нужно знать, что оно НЕ ВКЛЮЧЕНО В «ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 1.06.2009г. N 759-р, в ред. РП РФ от 18.11.2011г. N 2072-р).

Таким бездействием Правительство РФ:

а) нарушило п. 2 «а» своего же Постановления от 26.07.2010г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» («Перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений определяются федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности»);

б) создало условия для массовых "пропаж" экспонатов "Политехнического музея" при их транспортировке в новые помещения, при проведении запланированных выставок в иных городах России и за рубежом.

Из информации и "документов", размещенных на официальном сайте ФГБУ "Политехнический музей", следует, что "РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ ("недвижимого имущества"), увеличение образовательных площадей, публичных пространств", якобы, РЕАЛИЗУЕТСЯ ВО ИСПОЛНЕНИЕ "ПОРУЧЕНИЯ" ПРЕЗИДЕНТА РФ Д. Медведев 2010г. Пр-1171 «Перечень поручений Президента РФ по итогам совместного заседания президиума ГосСовета РФ, Президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству и Президиума Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию» от 22 апреля 2010г.

Если доверять тексту этого "поручения", то Президент РФ в п. 1 "а":

а) ПРОИГНОРИРОВАЛ СТАТУС "особо ценного объекта национального наследия" ПРИСВОЕННОГО ЗДАНИЮ Политехнического музея Указом Президента РФ от 18.12.1991г. N 294, а потому ПРОИГНОРИРОВАЛ ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА ЛЮБУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ ЗДАНИЮ ФЗ РФ N 73-ФЗ;

б) НЕ ИСПОЛНИЛ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА по ст. 30 ФЗ РФ№ 73-ФЗ ("Объектами историко-культурной экспертизы являются проекты зон охраны объекта культурного наследия, документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта культурного наследия") и НЕ ПОЛОЖИЛ В ОБОСНОВАНИЕ ЭТОГО "ПОРУЧЕНИЯ" ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Заключение историко-культурной экспертизы
- об определении зон охраны объекта культурного наследия;
- об экспертной оценке документации, обосновывающей запланированные "работы по сохранению" здания "Политехнического музея", как объекта культурного наследия;

в) ОБЯЗАЛ Правительство РФ РАЗРАБОТАТЬ Концепцию СОЗДАНИЯ НА БАЗЕ ЗДАНИЯ Политехнического музея в г. Москве «МУЗЕЯ НАУКИ», представляющего современные достижения науки и техники, на основе применения передовых музейных технологий» Срок - 1 сентября 2010г. ответственные Путин В.В., полномочные представители Президента в Федеральных округах, высшие должностные лица, руководители высших исполнительных органов госвласти субъектов РФ";

г) ФАКТИЧЕСКИ ОБЯЗАЛ Правительство РФ
- УНИЧТОЖИТЬ ЗДАНИЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО МУЗЕЯ вместе С ЕГО ЭКСПОНАТАМИ, КАК ОСОБО ЦЕННЫЙ ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РФ при отсутствии Заключения историко-культурной экспертизы;
- под видом "реконструкции", ВЫСТРОИТЬ НА МЕСТЕ ЗДАНИЯ "Политехнического музея" НОВОЕ ЗДАНИЕ "МУЗЕЯ НАУКИ" ДЛЯ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а ФГУК «Политехнический музей» разместить во вновь выстроенном за счет инвесторов здании около МГУ.

Обоснованность этих моих «предположений» о более чем странном несоблюдении Законов РФ Президентом РФ доказывается тем фактом, что в правовой базе Консультант - отсутствуют как это «поручение» Президента РФ, так и «Концепция создания на базе Политехнического музея в г. Москве Музея науки», которая должна была быть утверждена Постановлением Правительства РФ, обязательным по этому "поручению" Президента.

Более того, в правовой базе Консультант отсутствуют:

а) Распоряжение Правительства РФ № 187-р от 20.05.1992г.;

б) Приказ Министерства культуры РФ от 8.07.2010г. № 332 об объявлении конкурса на разработку Концепции Музея науки нам базе Политехнического музея;

в) Приказ Министерства культуры РФ от 28.04.2011г. № 417 «Об утверждении и реализации Концепции Музея науки нам базе Политехнического музея» ("В связи с Поручением Президента РФ от 30 апреля 2010г. № Пр-1171 о разработке Концепции создания на базе Политехнического музея в г. Москве Музея науки … приказываю: п. 1 - утвердить Концепцию музея науки на базе Политехнического музея, разработанную победителем международного конкурса").

С другой стороны эти мои, крайне пессимистичные, предположения опровергаются п. 2 ПП РФ № 107 от 20.02.1992г. «О Государственном Политехническом музее», которым «установлено, что ЗДАНИЕ Политехнического музея, расположенное в г. Москве на Новой площади, 3 - проезд Серова, 4, его МУЗЕЙНЫЙ ФОНД, БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД Центральной политехнической библиотеки и ДРУГОЕ ИХ ИМУЩЕСТВО ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ»

Однако, ПП РФ № 107 УТРАТИЛО СИЛУ по ПП РФ от 17.12.2010г. N 1045 - "Правительство РФ постановляет:
2. Признать утратившими силу акты Правительства РФ по перечню согласно приложению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1.01.2011г.

Председатель Правительства РФ В.Путин

Прил. к ПП РФ от 17.12.2010г. N 1045 - "ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ"

2. ПП РФ от 20.02.92г. N 107 "О Государственном политехническом музее".
11. ПП РФ от 30.07.94г. N 884 "О Политехническом музее".

Прекращение же нормативного установления и, возможно, регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество права собственности Правительства РФ на здание, на иное недвижимое имущество «Политехнического музея» (после утраты юридической силы ПП РФ № 107) - должно оцениваться как факт умышленного и противоправного выведения здания «Политехнического музея» в статус «бесхозяйного недвижимого имущества» (по ст. 225 ч. 1 Гражданского кодекса РФ).

Целью такого противоправного действия Правительства РФ и Министерства культуры РФ мне видится умышленное создание условий для декриминализации заведомо противоправного приготовления к привлечению членами «Попечительского совета» и их «Фондом развития» (уничтожения) «Политехнического музея» внебюджетных инвестиций в проект строительства «Музея науки» в здании «Политехнического музея»

Почему планируемое Фондом «развития» (уничтожения) «Политехнического музея» привлечение внебюджетных инвестиций в проект строительства «Музея науки» в здании «Политехнического музея» заведомо противоправно?

Дело в том, что по п. 10 «Положения об особо ценных объектах культурного наследия народов РФ» (утв. Указом Президента РФ от 30.11.1992г. N 1487, в ред. Указов Президента РФ от 25.02.2003г. N 250) - «ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСОБО ЦЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (в том числе их расходов на капитальное строительство, реконструкцию и реставрацию - прим. авт.) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РФ и выделяется отдельной строкой в республиканском бюджете РФ, а также за счет ассигнований из соответствующих бюджетов Москвы и выделяется отдельной строкой в соответствующих бюджетах".

Цель такого нормативного ограничения источников финансирования таких объектов собственности РФ - сохранить для будущих поколений эти, особо ценные объекты культурного наследия народов РФ, целостными по вопросу собственности, а потому и физически неделимыми ("ансамбль"), максимально неизменными по сравнению со временами их постройки.

А по п. 1 Постановления от 2.09.2010г. N 665 "О развитии федерального государственного учреждения культуры (ФГУК) "Политехнический музей" - "В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ФГУК "Политехнический музей" Правительство РФ постановляет ОСУЩЕСТВИТЬ в 2010 - 2016 годах БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ федерального бюджета В ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЮ и РЕСТАВРАЦИЮ с приспособлением для современного использования ОБЪЕКТА ФГУК "Политехнический музей", находящегося в ведении Министерства культуры РФ, расположенного в г. Москве, Новая площадь, д. 3/4 (срок ввода в эксплуатацию 2016 год), ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОБЪЕКТОМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (а НЕ «РЕКОНСТРУКЦИИ» - прим. авт.) государственной собственности РФ"

При этом организационно-правовая форма ФГУК "Политехнический музей" - "некоммерческая организация". Правда, достоверно установить организационно-правовую форму, цели и задачи, РЕГЛАМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУК "Политехнический музей" и ЕГО ОРГАНОВ (в том числе и «Попечительского совета», «Фонда развития») - оказалось невозможно, так как:

а) в правовой базе Консультант есть Приказ от 1.06.2011г. № 580 Министерства Культуры РФ «Об утверждении Устава ФГБУК «Политехнический музей» в новой редакции»;

б) в правовой базе Консультант, в сети интернет, на официальном сайте "Политехнического музея" - ОТСУТСТВУЕТ приложение к этому Приказу, то есть ТЕКСТ УСТАВА "Политехнического музея".

Следовательно, НАИПЕРВЕЙШАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ - ИСТРЕБОВАТЬ:

а) в Налоговой инспекции № 46 по г. Москве
- Выписку из ЕГРЮЛ в отношении ФГБУК «Политехнический музей»;
- новую редакцию Устава ФГБУК «Политехнический музей»;

б) в Едином государственном реестре прав - Выписку из госреестра прав на здание «Политехнического музея» по адресу Москва, Новая площадь, д. 3 - проезд Серова, д. 4.

Моя версия об умышленном создании условий декриминализации противоправного привлечения внебюджетных инвестиций в проект строительства «Музея науки» в здании «Политехнического музея», последующего раздела права собственности на «реконструированное» здание между Правительством РФ и «соинвесторами» (присвоение - уничтожением «особо ценного объекта национального наследия») также доказывается фактом отсутствия на сегодняшний день нормативного установления (определения) и регистрации прав собственника здания и иного недвижимого имущества «Политехнического музея».

Так Правительство РФ издало Постановление № 665 от 2.09.2010г., которым:

а) в п. 1 предусмотрено выделение в 2010-2016г.г. 7,6 млрд. руб. бюджетных ассигнований федерального бюджета «НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕСТАВРАЦИЮ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТА ФГУК «Политехнический музей», ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОБЪЕКТОМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РФ»;

б) в п. 4 «признано «целесообразным» образование Попечительского Совета ФГУК «Политехнический музей» под председательством Первого заместителя Председателя Правительства РФ Шувалова И.И.
В то же время по «Положению о Министерстве культуры РФ» (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2011г. N 590, в ред. ПП РФ от 17.09.2012г. N 930 ) в части п. 5.2. - МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ на основании и во исполнение Конституции РФ, ФКЗ, ФЗ, актов Президента РФ и Правительства РФ самостоятельно ПРИНИМАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА):

а) п. 5.2.8. - порядок охраны и сохранения особо ценных объектов культурного наследия народов РФ;

б) п. 5.2.22. - реставрационные нормы и правила;

в) п. 5.2.27. - порядок приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.

Однако, ЭТИ НПА (обязательные для сохранения особо ценных объектов культурного наследия народов РФ) ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ НЕ РАЗРАБОТАНЫ и не введены в действие, ЧТО СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

а) ДЛЯ безнаказанного НЕ ИСПОЛНЕНИЯ Министерством культуры, вновь назначенным директором «Политехнического музея» ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСОРГАНА и должностных лиц по ФЗ РФ N 73-ФЗ ОБЕСПЕЧИТЬ СОХРАННОСТЬ ЗДАНИЯ «Политехнического музея», КАК ОСОБО ЦЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РФ;

б) ДЛЯ заведомо ПРОТИВОПРАВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ « Фондом развития» (уничтожения) «Политехнического музея» ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПОЧТИ 8-ми МИЛЛИАРДАМ БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ на «реконструкцию» «Политехнического музея» (как ГБУ и некоммерческой организации), ТАКОЙ ЖЕ СУММЫ ОТ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ.

Ну, а после реализации договоров с частными инвесторами:

а) Государственное бюджетное учреждение «Политехнический музей»
- прекратит свое существование в старом здании особо ценного объекта культурного наследия народов РФ;
- навсегда будет размещено в новом здании около МГУ;

б) старое здание «Политехнического музея» (как ныне уже «бесхозяйный» особо ценный объект культурного наследия народов РФ) при полном забвении ограничений и запретов ФЗ РФ N 73-ФЗ
- будет уничтожено (с сохранением лишь внешних стен и при варварской «модернизации» внутреннего убранства) для размещения в нем не «Политехнического музея», а «Музея науки»;
- наполовину перейдет в собственность частных инвесторов, а наполовину в собственность РФ (согласно вложенным долям денежных средств).

Похоже, что только с этими целями ЗДАНИЕ «Политехнического музея» «странным образом» ОКАЗАЛОСЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО В «ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 1.06.2009г. N 759-р, в ред. РП РФ от 18.11.2011г. N 2072-р );

Проанализированными ПРОТИВОПРАВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (как должностной подлог не существующих «распоряжений Президента», ряда иных НПА), а ТАКЖЕ БЕЗДЕЙСТВИЕМ - Правительство РФ, Министерство культуры РФ, члены «Попечительского совета» (А. Чубайс) и «Фонда развития» (уничтожения) «Политехнического музея» СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОПИЮЩЕГО НАРУШЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ, НАКЛАДЫВАЕМЫХ НА ФГУК «Политехнический музей» (бюджетное учреждение - «некоммерческая организация»), ЕГО УЧРЕДИТЕЛЯ (Министерство культуры РФ) ФЗ РФ от 12.01.1996г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в части:

а) ст. 9.2. Бюджетное учреждение
- п. 1 - Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти в сферах науки, образования, культуры;
- п. 2 - Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с ФЗ, иными НПА и Уставом;
б) ст. 27. Конфликт интересов
- п. 1 - Для целей настоящего ФЗ лицами, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В СОВЕРШЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ тех или иных действий, в том числе СДЕЛОК, с другими организациями (далее - заинтересованные лица), ПРИЗНАЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ (заместитель руководителя) НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а также ЛИЦО, ВХОДЯЩЕЕ В СОСТАВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ или ОРГАНОВ НАДЗОРА ЗА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ ЛИЦА состоят с этими организациями в трудовых отношениях, ЯВЛЯЮТСЯ участниками, КРЕДИТОРАМИ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. При этом УКАЗАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ (услуг) для НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МОГУТ ИЗВЛЕКАТЬ ВЫГОДУ ИЗ ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СОВЕРШЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ тех или иных действий, в том числе В СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- п. 2 - ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ИНТЕРЕСЫ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, прежде всего В ОТНОШЕНИИ ЦЕЛЕЙ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ДОПУСКАТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНЫХ ЦЕЛЯХ, ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПОД ТЕРМИНОМ "возможности некоммерческой организации" в целях настоящей статьи ПОНИМАЮТСЯ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВО, ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ВОЗМОЖНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИЯ О деятельности и ПЛАНАХ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩАЯ ДЛЯ НЕЕ ЦЕННОСТЬ;
- п. 3 - В случае, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ИМЕЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СДЕЛКЕ, стороной которой является некоммерческая организация, в отношении предполагаемой сделки: СДЕЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДОБРЕНА органом управления некоммерческой организацией или ОРГАНОМ НАДЗОРА ЗА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ).

Проведенный выше анализ правовой ситуации позволяет мне сделать обоснованный вывод о вступлении группы высших должностных лиц органов государственной власти и нового руководства «Политехнического музея» в преступный сговор с целью приготовления условий к совершению особо тяжкого коррупционно мотивированного уголовно наказуемого деяния, подпадающего под признаки ст.ст. 210 ч. 3; 292; 243 ч. 2 УК РФ (участие в деятельности преступного сообщества, созданного с целью уничтожения особо ценного объекта культурного наследия путем подлога документов - наказывается лишением свободы до 15 лет).

Русский правозаступник Юрий Дмитриевич Падалко, моб. 8-926-602-72-84, ypadalko54@mail.ru
Previous post Next post
Up