Re: Еще бы кат, для счастия.ruzovdmitryApril 17 2013, 07:09:41 UTC
хороший обзорчик! на лицо преимущества, есть недостатки в части веса. Но тут уж каждый выбирает что ему крутить ногами ) И возможно будет востребован доп. режим - торможение на светофоре )))
Re: Еще бы кат, для счастия.paaladinApril 17 2013, 07:40:17 UTC
Ну недостаток в части веса 99,9% времени не заметен, т.к. велосипед под седоком. А в 0,1% оставшегося времени, когда велосипед надо поднять - лишние 8-10 килограмм по сравнению с обычным велосипедом такой же стоимости особой роли не играют.
Всегда пожалуйста. Если не подведут остальные компании, скоро выложу обзоры и других электровелосипедов классом повыше. Сравним бюджетный байк и электровелик за 300 т.р.
Мне кажется, Вы под текстолитом имеете в виду что-то совсем другое. Текстолит - это то, из чего печатные платы сделаны, обёртывать в него ничего не получится.
Comments 18
Reply
Долбанное форматирование ЖЖ при вставке ката автоматом его закрыло.
Reply
на лицо преимущества, есть недостатки в части веса. Но тут уж каждый выбирает что ему крутить ногами )
И возможно будет востребован доп. режим - торможение на светофоре )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.ridus.ru/news/78957
Reply
Reply
Reply
Leave a comment