Евгения Гапчинская - это художница. Очень популярная - дорогой читатель наверняка видел её картинки в интернетах. Вчера я зашёл в канцелярский магазин "Глобус" - там продаются блокнотики с её рисунками на обложке
( Read more... )
Собственно, заплывшие глазки и специфические носы --- реально часть художественного образа. Уже раньше меня тут написали слово "инфантильность".
Первая из приведённых Вами картинок отлично читается: отвлекись от того что ты сейчас, вспомни детство и порадуйся как ребёнок (рыбке в банке), буквально воспари (на крылышках) над своими нынешними проблемами, вернись к себе в детство. Не берусь судить о том, хорошо ли к этому призывать или нет (наверное, в разумных пределах, это полезно). Но с чисто художественной точки зрения первая картина, мне кажется, сделана талантливо. Но себе в кабинет я такое не повешу :)
Читаться-то оно читается, но этот (изложенный вами) месседж, по-моему, сильно замусоривается вот этими самыми (о которых я написал в стартовом посте) "частями образа".
Полагаю, у Вас определённая "профдеформация" в восприятии. Вы на эти образы реагируете, в определённом смысле, профессионально, они рождают у Вас кучу негативных ассоциаций (вполне обоснованно, кстати). А для целевой аудитории художника, это скорее гипертрофированное и поэтизированное представление личного опыта. Отсылка к утреннему взгляду в зеркало невыспавшейся, уже давно не молодеющей тётеньки, которой срочно надо на работу и притом прилично выглядеть.
[я не делаю тут никаких оценок ничьего опыта, просто пытаюсь совместить в одном мире как будто противоречащие и как будто одновременно справедливые факты]
...терпеть ее не могу. свинорыльцевые дети. никакой ми-ми-мишности детской. зато много -много пиара- она уже везде-в магнитах и на сумках,на кошельках и на шоколадках,на косметике,кремах,открытках,школьных принадлежностях...как то уже чересчур...назойливо..
вам не кажется, что, если картинки художницы размещаются на разных продуктах - это говорит о коммерческой привлекательности? Производитель товара заинтересован в реализации своей продукции, а не наоборот. Картины Гапчинской пользуются спросом и это факт. А то, что вам не нравится ее творчество, так у всех вкусы разные.
Comments 42
Уже раньше меня тут написали слово "инфантильность".
Первая из приведённых Вами картинок отлично читается: отвлекись от того что ты сейчас, вспомни детство и порадуйся как ребёнок (рыбке в банке), буквально воспари (на крылышках) над своими нынешними проблемами, вернись к себе в детство.
Не берусь судить о том, хорошо ли к этому призывать или нет (наверное, в разумных пределах, это полезно).
Но с чисто художественной точки зрения первая картина, мне кажется, сделана талантливо. Но себе в кабинет я такое не повешу :)
Reply
Reply
[я не делаю тут никаких оценок ничьего опыта, просто пытаюсь совместить в одном мире как будто противоречащие и как будто одновременно справедливые факты]
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, я заметила, что "народу" такое странное нравится, что искать причину, на мой взгляд, бесполезно, а то и вредно для жизни :))
Reply
А причину искать интересно по крайней мере.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вам не кажется, что, если картинки художницы размещаются на разных продуктах - это говорит о коммерческой привлекательности? Производитель товара заинтересован в реализации своей продукции, а не наоборот. Картины Гапчинской пользуются спросом и это факт. А то, что вам не нравится ее творчество, так у всех вкусы разные.
Reply
Leave a comment