Звоним ребенку по скайпу из Мадрида, рассказываем: "Мы сегодня были в музее Прадо!" "Хм", - отвечает продвинутый школьник, - "Хороший музей! А в музее Дольче и Габбана вы не были?"
Ох, та же проблема сейчас. Недавно до хрипоты спорили: ребенок был почему-то уверен, что в Париже течет река Лена :) , и что она ну никак не может течь в Сибири:) И авгиевы конюшни мы тут по Яндексу искали... Хотя вроде бы 12 подвигов Геракла в школе проходил. Видимо, такое обилие информации у них не задерживается в голове, остается только то, что интересно им самим, эмоционально окрашено, модно. А остальное за ненадобностью выкидывается из головы на следующий же после урока день :( Я вообще как-то в шоке от кругозора ребенка... И не знаю, что с этим делать. Потому что вроде бы большую часть он проходит на уроках, но вот помнит он из этого - 0! И что делать? Сидеть с ним вечером заново каждый урок проходить-зазубривать? Не знаю...
ну справедливости ради надо сказать, что и я в 11 лет ничего не знала о музее Прадо, как и о фирме PRADA. Зато нынешние дети знают многие вещи, о котрых мы даже и не слышали в своем детстве. Про кругозор и "заново проходить", я всегда думаю, что у него своя жизнь, которую он уже сейчас живет и выбирает сферу своих интересов,и я за него, и вместо него ничего выучить-прочитать не могу. Есть, конечно, вещи из раздела общих знаний, которые каждый образованный человек должен знать, но запихнуть их в голову ребенка порою не предоставляется никакой возможности. Ну неинтересно ему. Про материал на уроках ты абсолютно права: сегодня выучили, завтра забыли за ненадобностью.
Comments 6
Reply
Reply
И авгиевы конюшни мы тут по Яндексу искали... Хотя вроде бы 12 подвигов Геракла в школе проходил.
Видимо, такое обилие информации у них не задерживается в голове, остается только то, что интересно им самим, эмоционально окрашено, модно. А остальное за ненадобностью выкидывается из головы на следующий же после урока день :(
Я вообще как-то в шоке от кругозора ребенка... И не знаю, что с этим делать. Потому что вроде бы большую часть он проходит на уроках, но вот помнит он из этого - 0! И что делать? Сидеть с ним вечером заново каждый урок проходить-зазубривать? Не знаю...
Reply
Зато нынешние дети знают многие вещи, о котрых мы даже и не слышали в своем детстве.
Про кругозор и "заново проходить", я всегда думаю, что у него своя жизнь, которую он уже сейчас живет и выбирает сферу своих интересов,и я за него, и вместо него ничего выучить-прочитать не могу. Есть, конечно, вещи из раздела общих знаний, которые каждый образованный человек должен знать, но запихнуть их в голову ребенка порою не предоставляется никакой возможности. Ну неинтересно ему. Про материал на уроках ты абсолютно права: сегодня выучили, завтра забыли за ненадобностью.
Reply
Какой был бы ужас, если бы мы (они) помнили все, что нам не нужно... :)
Reply
Reply
Leave a comment