Возник интерес сравнить по доступным официальным документам два палубных истребителя середины 40х годов с поршневыми двигателями: Grumman F7F Tigercat и de Havilland DH.103 Hornet. Есть представление что американец - это типичный груманновский большой толстый мощный самолет, а британец - изящный, скоростной, и вообще красавец. Проверим, так ли это
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А американцы - сделали именно то что им нужно. Связка Тайгер и Биркэт практически идеальна.
Тайгер в ней - ударное звено. Прочная конструкция позволяет его более активно использовать с авианосцев и хорошо держит боевые повреждения. Широкий спектр наступательных возможностей , как в плане бомб так и пушек. Для работы по кораблям и земле, а также атак вражеских ударных самолетов - лучше Хорнета однозначно. Больше радиус патрулирования и время нахождения в воздухе.
Ему не надо махаться в воздухе с истребителями - это уже задача Биркета, который Хорнет завалит по любому ;)
У Хорнета лучше показатели которые ему как ударному самолету и не нужны...
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно поэтому одновременно с B-29 "пилили параллельно" B-32 и то что потом стато С-74, а вместе с B-36 работали над B-35. Двигатели готовили по альтернативным темам, вместе с пошедшим в серию R-3350 и R-4360, работали над v-3420 и R7750, просто непонятно было что даст результат.
Reply
Конечно. Облик F7F формировался в 43ем, в это время уже никаких сюрпризов не было.
заказывало разные варианты для подстраховки и одно моторники и двух моторники и гибриды типа фаирбола. Случилось как случилось, но вот если бы например
... 3420 и R7750, просто непонятно было что даст результат.
У США было много ресурсов, могли себе позволить любые капризы.
Reply
1. Дейл Карнеги пишет, что в 44 м не мог купить покрышки, ему просто не продали.
2.В 44 м, на уровне вице президента решался вопрос о выделении стратегических материалов на 5 паровозов 4-8-8-4 Big Boy.
3. Для атомного проекта нужны были электрические трансформаторы, но медь была в дефиците и у минфина США в долг взяли серебро!
Ну и мелочи ХF7F заказан 30.06.41, а Тиниан взяли только в августе 44. В 43-ем еще не все было понятно.
Reply
Не бесконечно. Но в промышленном выражении можно сказать что были США и были все остальные державы :)
В 43 году США выдавала военной продукции больше чем вся ось. Так что ... ;)
Знали ли в момент заказа о тех условиях в которых будет идти война,
А тут - движение в сторону более тяжелых и более многофункциональных самолетов было вполне отчетливо.
Тот же Хелкэт по взлетной массе и мощности двигателя фактически равноценен Пе-2 :)
Reply
М-71Ф так и не смогли приспособить к Ла-7.
Reply
Leave a comment