1. Одна из итераций, которая привела в конце концов к Boeing 367-80 (первый полет - июль 1954)/Boeing 707/KC-135. Пока больше похожая на Boeing B-47 Stratojet (первый полет - 12.1947) с 4я двигателями.
Важнейшая фишка B-47 - гибкое крыло. Пилонная подвеска - строго говоря, не новость. То есть моторы над и под крылом или фюзеляжем на стойках. Хотя на околозвуковых самолетах, примерно так оформленные, впервые у немцев в эскизах.
Ну и в ряду похожих решений еще и Ил-54. А вот Ил-22 совсем мало походит.
Я этой красотой наслаждаться не могу ;) Как только вижу велосипедное шасси - сразу М-4 вспоминается. Который в конце 50 больше на земле стоял чем летал , так как полеты периодически запрещали до выяснения очередного косяка. Но веселые рябяты из КБ Мясищева в это время на его основе пассажирский самолет рисовали.... Пассажирский Карл! Это страшно.
эт же немекицй проект военный ещё . и ГДР его развила дальше . так что эт США скопировали его и попросили сесеэр ( так как они его и создали ) чтоб тот запретил ГДР строить его
Comments 5
Важнейшая фишка B-47 - гибкое крыло. Пилонная подвеска - строго говоря, не новость. То есть моторы над и под крылом или фюзеляжем на стойках. Хотя на околозвуковых самолетах, примерно так оформленные, впервые у немцев в эскизах.
Ну и в ряду похожих решений еще и Ил-54. А вот Ил-22 совсем мало походит.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но веселые рябяты из КБ Мясищева в это время на его основе пассажирский самолет рисовали.... Пассажирский Карл!
Это страшно.
Reply
эт же немекицй проект военный ещё . и ГДР его развила дальше . так что эт США скопировали его и попросили сесеэр ( так как они его и создали ) чтоб тот запретил ГДР строить его
Reply
Leave a comment