Кошка, которая не взлетела. General Motors F2M Wildcat

Aug 05, 2018 21:14

Американский авиапром самый хорошо задокументированный в мире, период Второй Мировой не исключение. Но есть и тут свои лакуны. История General Motors F2M Wildcat например.


Read more... )

Авиадвигатель, США, Авиация

Leave a comment

Comments 8

seryj221221 August 5 2018, 18:22:33 UTC
Хороший пост, жаль, что фото у меня не отображаются. Пока выручает Уголок неба. Хотя бы он не закрылся как aviarmor.net.

Reply

p_d_m August 6 2018, 08:17:44 UTC
А в уголке разве есть статья про F2M? Что я тогда пост делал...

Как избежать "фото не отображаются" рассказал государственный российский канал.
https://youtu.be/bRcpu3b-v3g

Reply

seryj221221 August 7 2018, 18:30:32 UTC
К сожалению на уголке неба про него ничего нет. И фото этой модификации отсутствуют.

Reply


ext_4681933 August 5 2018, 20:04:50 UTC
Забавный самолет. Если его бы построили было бы как у нас с Ту-22 и Ту-22М - самолеты отличаются одной буковкой в индексе - и совершенно разной конструкции :)

Reply

photo13x18 August 6 2018, 02:34:08 UTC
Для справки, Фьюри от NA отличались от модификации к модификации как совершенно разные самолеты.

Reply

p_d_m August 6 2018, 08:23:36 UTC
Именно. В американской практике тоже такое бывало, тот же XF4F-1 имеет немного общего с "классическим" F4F-3.

Reply


ext_4681933 August 7 2018, 06:34:36 UTC
Неплохой мог быть самолетик для флота!
Наверно поэтому он и не появился - флоту уже не нужны были самолетики :)
От истребителя уже требовалось кроме собственно пулеметного вооружения - нести и приличную ударную нагрузку. А учитывая что концу войны Энтерпрайзы как на конвейере клепали, и на подходе были монстры типа Мидуэя - размер самого самолета уже никак не лимитировал.
А всяка мелочь типа эскортников и даже переделанных из крейсеров - в 45 было ясно что во флоте не задержиться....

Reply


krymshatun April 12 2019, 07:31:13 UTC
Вес топлива 68 кг???

Reply


Leave a comment

Up