Leave a comment

Comments 19

avianikitoss April 20 2018, 10:35:08 UTC
Восьмицилиндровый двигатель объемом литр? Это сильно...

Reply

p_d_m April 20 2018, 15:57:54 UTC
Чудеса техники!

Reply

avianikitoss April 20 2018, 16:06:50 UTC
Победа инженерного гения над здравым смыслом))))

Reply

von_niflheim April 21 2018, 08:34:44 UTC
ferrari 125 - 1947 год, полтора литра на двенадцать цилиндров.

Reply


abrek_spartanec April 20 2018, 15:09:23 UTC

Подробности по двигателю где можно найти???

Reply

p_d_m April 20 2018, 15:56:58 UTC
Думаю во французских автомобильных журналах 48го года, которые наверное могут быть на gallica.bnf.fr

Reply


seryj221221 April 20 2018, 17:52:29 UTC
Фото не открываются

Reply

p_d_m April 20 2018, 18:06:10 UTC
Фото на майл.ру, заблокированном на Украине.

Reply

seryj221221 April 20 2018, 19:41:18 UTC
У нас в Крыму российский интернет. Украинские провайдеры смылись еще в 2014 году.

Reply

p_d_m April 20 2018, 21:00:10 UTC
Ага, вижу Ростелеком.
Тем удивительней!

Reply


mi24a April 20 2018, 20:45:56 UTC
жуть кокая .... того ли ты ждал, ЕлонМаск??

Reply

p_d_m April 20 2018, 21:01:50 UTC
На том салоне (Париж 1948) блистало много удивительного.

Reply

mi24a April 20 2018, 21:07:23 UTC
но не до такой степени (я про двигатель)

Reply


kaschey_lp April 23 2018, 05:28:00 UTC
Вот давно думаю, что французы во время Второй мировой отдали весь свой вкус в виде контрибуции итальянцам и немцам.

Reply

p_d_m April 24 2018, 18:38:03 UTC
Зато они дольше всех сохранили свой неповторимый оригинальный стиль.

Reply

kaschey_lp April 25 2018, 01:21:52 UTC
Возможно. Но ВСЁ КРАСИВОЕ для них создавали итальянцы. Всю линейку Peugeot многие годы "рисовали" спецы Pininfarina. Citroёn - Bertone. Citroen "до Bertone" "рисовал" Фламинио Бертони, итальянец, почти однофмамилец Нуччо Бертоне. После Войны пережила пятидесятые из всех многочисленных французских "кароссери" и выжила только фирма Анри Шапрона.

Reply


Leave a comment

Up