О ТК на дизелях

Mar 24, 2018 21:37

[Авиационные дизели в СССР. АН-1, М-40, М-30] [Еще немного о авиационных дизелях] [Еще немного о авиационных дизелях-2]Как хорошо известно всем заинтересованным лицам единственной страной осилившей до и во время Второй Мировой войны турбокомпрессоры для авиамоторов были США. Причем даже в Америке единственной фирмой одолевшей ТК была General Electric ( Read more... )

СССР, Авиадвигатель, Германия

Leave a comment

Comments 4

jr0 March 24 2018, 21:54:19 UTC
Не сильно-то я разбираюсь в этом вопросе, но, мне кажется, еще одна особенность этих советских моторов - число нагнетателей.

На М-40 аж 4. На АЧ-30 - 2 турбо и 1 приводной. То есть цена и, вероятно, масса оптимизировались как-то особенно.

Reply

p_d_m March 27 2018, 08:04:35 UTC
Возможно вопрос упирался в производительность ТК. На М-40 и М-30 они стояли разные.

Reply


irae_dei May 22 2018, 04:18:34 UTC
А что с охлаждением наддуваемого воздуха? Я вижу какой-то как бы воздушный радиатор на Jumo, это действительно он?

Reply

p_d_m May 22 2018, 05:25:48 UTC
Он самый. Стоял после ТК и нагнетателя.

Reply


Leave a comment

Up