Альтернативка. Авиалайнер повышенной комфортности с двумя герметичными пассажирскими кабинами. Две спарки тысячесильных моторов сгруппированы в одну мотогондолу для парирования реактивного момента в случае выхода одного из двигателей, а также для большего комфорта пассажиров - шум работы авиамоторов надежно экранирован крылом
(
Read more... )
Comments 13
Только крыло меня смущает - не слишком большое удлинение (в рассуждении прочности)? У АНТ-25 оно гораздо меньше (из-за трапецевидности). Но с другой стороны - тут подкосный моноплан, а у него крыло в гораздо более щадящих условиях работает, нежели у свободнонесущего. Вобщем, считать надо.:-)
А так - очень интересная машина.
Reply
По крылу я (примерно) на Hurel-Dubois'ы ориентировался. Там конечно подкосы посерьезней... Но все исправимо :)
Reply
Кстати, с крылом такого удлинения аэродинамическое качество у аппарата должно быть очень высоким. В сочетании с дизелями Jumo 205D у него должна быть фантастическая дальность, не менее 15 тыс. километров!
Reply
Ну что же, попробую.
... не менее 15 тыс. километров!
Можно полетать над Атлантикой. Если не собьют пираты Атлантической республики :)
Reply
Reply
Reply
2. Снижение тяги ведет к росту угла атаки.
3. Крыло лучше разгрузить весом моторов, в 1940 это уже все поняли.
4. Высокоплан может быть оправдан только крыльевыми винтами очень большого диаметра.
5. К сожалению, в 1940 еще редко кто исполнял оперение с большим удлинением.
Reply
Reply
Reply
Бессомнения! Но машина задумывалась как мелкосерийный VIP-транспорт и вообще - "самолет престижа державы". Так что это не существенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment