Для дорогого Дуче

Jul 01, 2016 22:48

Альтернативка. Авиалайнер повышенной комфортности с двумя герметичными пассажирскими кабинами. Две спарки тысячесильных моторов сгруппированы в одну мотогондолу для парирования реактивного момента в случае выхода одного из двигателей, а также для большего комфорта пассажиров - шум работы авиамоторов надежно экранирован крылом ( Read more... )

Италия, Альтернатива

Leave a comment

Comments 13

vasillich July 1 2016, 18:59:03 UTC
Красиво!

Только крыло меня смущает - не слишком большое удлинение (в рассуждении прочности)? У АНТ-25 оно гораздо меньше (из-за трапецевидности). Но с другой стороны - тут подкосный моноплан, а у него крыло в гораздо более щадящих условиях работает, нежели у свободнонесущего. Вобщем, считать надо.:-)

А так - очень интересная машина.

Reply

p_d_m July 2 2016, 06:09:42 UTC
Спасибо!

По крылу я (примерно) на Hurel-Dubois'ы ориентировался. Там конечно подкосы посерьезней... Но все исправимо :)

Reply

vasillich July 2 2016, 06:35:06 UTC
Достаточно подкосы протянуть от центра консоли крыла, как у тех же Урель-Дюбо, - и все опросы с прочностью снимутся.:-)

Кстати, с крылом такого удлинения аэродинамическое качество у аппарата должно быть очень высоким. В сочетании с дизелями Jumo 205D у него должна быть фантастическая дальность, не менее 15 тыс. километров!

Reply

p_d_m July 2 2016, 17:46:20 UTC
Достаточно подкосы протянуть...

Ну что же, попробую.

... не менее 15 тыс. километров!

Можно полетать над Атлантикой. Если не собьют пираты Атлантической республики :)

Reply


yosikava July 1 2016, 19:11:07 UTC
Нет. Капрони такое уже не потянет. Только Кант, только Цапатта!

Reply

p_d_m July 2 2016, 06:11:14 UTC
Запатта? ок, согласен на него :)

Reply


jr0 July 1 2016, 19:32:28 UTC
1. Такой мотопланер с боковым ветром не сядет.

2. Снижение тяги ведет к росту угла атаки.

3. Крыло лучше разгрузить весом моторов, в 1940 это уже все поняли.

4. Высокоплан может быть оправдан только крыльевыми винтами очень большого диаметра.

5. К сожалению, в 1940 еще редко кто исполнял оперение с большим удлинением.

Reply

p_d_m July 2 2016, 07:13:01 UTC
Согласен по всем пунктам! Однако же задача была не сделать нормальный для 40х годов самолет, а перенести некоторые фишки самолетов 20х в 40е и найти для этого более-менее нормальное объяснение :)

Reply


tuguar July 2 2016, 02:40:47 UTC
Две спарки в одной мотогондоле... Чёрт, это, с одной стороны, гениально, но с другой тут явно где-то собака зарыта. Слишком уж хорошо. Наверное, сложностей с обслуживанием будет выше крыши, да и при производстве цена вырастет.

Reply

p_d_m July 2 2016, 06:14:46 UTC
Наверное, сложностей с обслуживанием будет выше крыши, да и при производстве цена вырастет.

Бессомнения! Но машина задумывалась как мелкосерийный VIP-транспорт и вообще - "самолет престижа державы". Так что это не существенно.

Reply

prostak_1982 July 2 2016, 06:26:42 UTC
Сталь хорошую на валы надо. Итальянцы, вроде, это умели.

Reply


fvl1_01 July 4 2016, 11:04:50 UTC
Это Капрони-Бартю... Румыну надоели французы и он поехал к густобрадатому работодателю...

Reply

p_d_m July 4 2016, 18:32:31 UTC
:) Собственно творения Брату, Фарман 180, Chicago-Midwest X-101 и пр. навели на мысль.

Reply


Leave a comment

Up