Бельгия 2013. Музей Autoworld Brussels

Jul 02, 2013 21:55

Autoworld Brussels - коммерческий автомузей, расположен в южном крыле большого неоклассического здания в парке Cinquantenaire, он же парк 50летия Независимости Бельгии. (В северном крыле расположен военный музей, о котором немного позже.) Экспозиция занимает один большой зал плюс балкон, идущий по всему периметру этого зала. В отдельном небольшом ( Read more... )

Бельгия, Автотранспорт, Путешествия

Leave a comment

Comments 25

azlok July 2 2013, 18:01:04 UTC
имха, нельзя в одном месте держать такую коллекцию.
Многие экспонаты заслуживают отдельной экспозиции.
В то же время понравился антураж. Красота.

Reply

p_d_m July 2 2013, 18:07:37 UTC
Согласен насчет тесноты. Видимо она из-за того что музей коммерческий, хотят сэкономить на аренде.

Reply


mi24 July 2 2013, 18:40:12 UTC
ФН зело чудовен:)))
а музей, видать, занятен и репортаж хороший, сенкс

Пугатти, если верить тырнетам, аппарат на шасси модели 57 со стеклопластиковым кузовом то ли Джеймса, то ли Жака Брауна, то ли 1952 то ли 1954 года. в любом случае. за такое "творчество" руки отбивать надо сразу:((

Reply

p_d_m July 2 2013, 18:55:01 UTC
ФН зело чудовен:)))

Интернет говорит что делали для какого-то шейха.

...со стеклопластиковым кузовом то ли Джеймса, то ли Жака Брауна, то ли 1952 то ли 1954 года.

Для 50х конечно выглядит как-то не очень. Я думал это из 30х авто.

Reply


lordvolandemort July 2 2013, 18:43:20 UTC
Прекрасное фото.
А тойота чем-то напоминает культовую 2000гт.

Reply

p_d_m July 2 2013, 19:02:23 UTC
2000ая там тоже есть, на 39 фото ее белая корма. Это второй и последний японский автомобиль в музее :)

Reply


kaschey_lp July 3 2013, 19:13:43 UTC
10 - LaSalle 5029 Convertible Sedan '1939. 50-51 - Bugatti Typ 57 "Brown" '1955. Был показан на Парижском автосалоне в 1955 году. Всего было сделано 7 экземпляров. 43 - нос жёлтой машины на переднем плане - французская Matra M 530 LX '1970-73. Бельгийский автопром хоть и малоизвестен широкому кругу, но марок там хватало и громких имён тоже. Момимо FN, основным производством которой являлся выпуск оружия, машины выпускала не менее известная в оружейном мире Nagan, Minerva считались "автомобилями королей" и котировались на уровне Hispano-Suiza и Rolls Royce. И ещё с десяток марок. Да и с Россией связь у него прямая - главным конструктором фирмы "Руссо-Балт" был бельгиец Жюльен Поттера, взявший за основу для первого автомобиля РБВЗ свою разработку для бельгийской фирмы Fondu 1905 года. Правда, "Руссо-Балт" стал гораздо более современной и продвинутой по конструкции машиной.

Reply

p_d_m July 3 2013, 20:19:15 UTC
Спасибо за отличный комментарий!
Я так понял что бельгийский автопром скончался еще до войны. Жаль, ведь соседи-голландцы продержались дольше.

Matra есть крупнее.


... )

Reply

patetlao July 8 2013, 18:12:09 UTC
А №18 это что за служба?

Reply

p_d_m July 9 2013, 07:19:26 UTC
Дорожная.

Reply


patetlao July 8 2013, 18:12:54 UTC
>ведь соседи-голландцы продержались дольше.

Это вы что у них имеете в виду.

Reply

p_d_m July 9 2013, 07:19:09 UTC
Голландские автомобильные марки живы до сих пор, в отличие от бельгийских.

Reply

patetlao July 9 2013, 10:01:15 UTC
маркИ? Какие, кроме ДАФа?

Reply

p_d_m July 9 2013, 10:38:11 UTC
А DAF'а разве мало? Крупный производитель грузовиков.
Кроме него есть специализированные конторы - GINAF, VDL,...

Reply


Leave a comment

Up