Меня этот самолёт давно умиляет тем, что из такого неказистого летающего недоразумения, как MS-406, получился мустангоид не лишённый даже своеобразной грации.
Этак, если бы Швейцария перед войной умудрилась бы купить у СССР лицензию на производство И-16, то к середине 40-х швейцарцы из ишака сделали бы что-то похожее на Thunderbolt ;)))
Этак, если бы Швейцария перед войной умудрилась бы купить у СССР лицензию на производство И-16, то к середине 40-х швейцарцы из ишака сделали бы что-то похожее на Thunderbolt ;)))
:) Ну И-180 и И-185 хороши - а это и есть развитие И-16.
Люблю самолеты 30-50 годов, хотя и не спец, они живые руками и головой деланные, а не компьютером. Так же как и часы до середины 80, на часы похожи, а потом выкидыш компьютерной программы, в наручных еще исключения есть, в больших почти нет если не реплика.
У меня есть небольшое желание свести вместе классические часы с классической авиацией - я про B-Uhren'ы. Мечтаю их пощупать в Самаре, да похоже у нас тут их не найти в часовых магазинах.
Comments 32
Даже из "Морана" можно сделать что-то приличное при помощи напильника и энного количества свободного времени.
Reply
Reply
Reply
"Doflug, the Swiss subsidiary of the German Dornier company. "
Reply
Этак, если бы Швейцария перед войной умудрилась бы купить у СССР лицензию на производство И-16, то к середине 40-х швейцарцы из ишака сделали бы что-то похожее на Thunderbolt ;)))
Reply
Этак, если бы Швейцария перед войной умудрилась бы купить у СССР лицензию на производство И-16, то к середине 40-х швейцарцы из ишака сделали бы что-то похожее на Thunderbolt ;)))
:)
Ну И-180 и И-185 хороши - а это и есть развитие И-16.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Айрваре, кстати, пишут шо основой конструкции полужил факт передачи немцами тех. документации на MS-450...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment