Как изнасиловать ёжика? Сначала его нужно побрить. Часть 4.

Feb 02, 2025 11:55

   Подумать только, даже Колпакиди хвалил книги товарища Глазкова-Платошкина! Даже Колпакиди, с кем Платошкин поцапался! Я не помню, хвалил ли книги Платошкина Спицын, и наоборот, но зато мне хвалили сочинения и Евгения Юрьевича, и Николая Николаевича. Хвалившие читать советовали. Мне много чего читать поклонники таких, как товарищ Глазков, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

staroverov90 February 2 2025, 09:54:05 UTC
Если вы откроете "фундаментальный" труд Спицына по истории России для учителей и сравните его с учебником для учащихся Мединского-Торкунова-Сахарова-Данилова, то обнаружите... не обнаружите ни одного отличия. 1. А зачем мне как учителю тогда нужен учебник Спицына? 2. Если эта шайка в одной ванне купается, то зачем и мне в ней купаться? 3. Кто им платит? Государство. Чьё? Понятно. 4.Только в макулатуру сдать. 5. Если эти "товарищи" пишут одно и тоже, то это и показатель их не далёкого ума, и успешного маркетинга.
Р. S. А вот Олега искренне жаль. У меня тоже такой ученик был, кое как впр на 3 написал, после натаскивания в течение 20 уроков. Спицына надо заформалинить и в музей поставить вместе с его учебником.

Reply

p_balaev February 2 2025, 17:31:23 UTC
Проспиртованное не нужно формалинить.

Reply

staroverov90 February 2 2025, 17:37:39 UTC
Верно. Ещё и обкуренное и с повадками барскими. Этих холуев, Пётр Григорьевич, Вы знатно озалупили, и продолжаете их прижимать, т. е. встали между ними и их деньгами, а за деньги они и маму продадут, перекупят и снова продадут, но уже подороже. Дворяне, разведчики и прочие дипломаты. Позор таким.

Reply

murzatyi February 2 2025, 19:19:43 UTC
Да какие они дворяне?
Шваль подзаборная.

Reply


moonwalker72 February 2 2025, 12:28:57 UTC
Всё-таки размер имеет значение. Даже если взять только Чехию (без Словакии), то в ней Новочеркасск охватил всю страну и поэтому мог бы быть успешным. Понятно, что цековская банда этого допустить не могла. А в СССР...расстояния. Разобщить, сначала информационно, советское общество оказалось проще для троцкистских упырей.

Reply

p_balaev February 2 2025, 12:30:33 UTC
Оооо!

Reply

moonwalker72 February 2 2025, 12:56:21 UTC
Я понятия не имел, что Дубчек - всегда был на стороне Брежнева. Для меня вообще все эти европейские правящие компартии, с начала 60-х были какими-то мутными, а уж в телевизоре они были ну просто правящие чинуши - от западноевропейских было трудно отличить. Да и в детстве (ну до перестройки) из чешского были известны только обувь, игрушки и фильмы с мультиками. Т.е., что там думали чехи, очевидно было хорошо заштукатурено. Про Дубчека вы сумели удивить. Это я про инфоизоляцию.

Reply

p_balaev February 2 2025, 13:05:38 UTC
Не спешите с окончательными выводами про Дубчека. Это еще не конец истории.

Reply


lechatun February 2 2025, 12:47:16 UTC

Получается, троцкизм не только СССР захватил, но и практически весь Восточный блок.

Reply

p_balaev February 2 2025, 13:06:13 UTC
И не практически. а весь.

Reply

vlad_9019 February 2 2025, 18:25:01 UTC
Кроме Албании вроде.

Reply

tov_anton February 3 2025, 01:35:32 UTC
Албанию с 70х годов тоже

Reply


murzatyi February 2 2025, 13:48:54 UTC
То есть, чтобы не допустить чешского Новочеркасска эта мразь звонила Брежневу?

Reply

p_balaev February 2 2025, 15:45:45 UTC
Там не совсем Новочеркасск ожидался, там на съезде власть могла перемениться.

Reply

murzatyi February 2 2025, 19:15:27 UTC
Да, согласен, масштаб был серьезнее. То-есть там Дубчека могли и на мясо реально пустить?

Reply

p_balaev February 2 2025, 19:19:10 UTC
Такая опасность была, чешские коммунизды успели реально себе имидж негодяев создать.

Reply


dextraetgo February 2 2025, 17:17:10 UTC
Китайцев тоже обвиняли в реставрации капитализма. Одна и та же методика.

Reply

vlad_9019 February 2 2025, 18:31:12 UTC
Не понятно почему. Частная собственность в Китае была разрешена по конституции 1949 года.

Сталин говорил, что в китайской революции китайская буржуазия выступила в союзе с коммунистами и следовательно блок коммунистов и национальной буржуазии в Китае допустим.

«…в Китае был гнет иностранной буржуазии, поэтому национальная китайская буржуазия отчасти революционна; ввиду этого ДОПУСТИМА коалиция с национальной буржуазией, в Китае у коммунистов существует блок с буржуазией. Это не противоестественно…» (1950)
Беседа И.В. Сталина по вопросам политической экономии. Запись 22 февраля 1950 г.

Reply

p_balaev February 2 2025, 18:36:56 UTC
Да и у нас, если бы кулачье не было бы таким массово отмороженным, они бы вместе в колхозами жили бы.

Reply

dextraetgo February 2 2025, 18:39:30 UTC

А отмороженным оно было случаем не от необразованности?

Reply


Leave a comment

Up