Когда то в далеком 2002 году этот автомобиль был техникой нового поколения, которой обзавелись участники Формулы-3000. На то время был даже разговор что на технике такого уровня можно будет выступать на Формуле-1. Вот что писали об этом болиде: "Принципиальную возможность стартовать в гонке Формулы-1 на машине Lola B2/50 дает ее соответствие почти всем требованиям технического регламента Ф-1 по безопасности и внешним размерам. Кроме того, новая Lola имеет трехлитровый двигатель Zytek (конечно, гораздо меньшей мощности, чем применяемые в Формуле-1) и шестиступенчатую коробку передач. Безусловно, на трассе она будет куда медленнее, чем даже Minardi. Ведь минимальный вес болида Формулы-3000 - 660 кг (в Формуле-1 - 600 кг), да и переключение передач здесь не полуавтоматическое, а ручное. Зато шины Avon, в которые «обута» Lola B2/50, - это настоящие слики, не испорченные продольными канавками. В целом новая машина гораздо более похожа на болиды Формулы-1, чем те, которые применялись в Формуле-3000 раньше." Но дело до этого так и не дошло.
Лично я встретил этот болид не на Формуле-3000, а на соревнованиях по Хилл Климбу (FIA International Hill-Climb Challenge) в Польше. Все мы смотрим ту же Формулу-1 по телевизору и нас поражает форма и скорость этой уникальной техники. Предлагаю взглянуть поближе.
1.
2.
3.
4.
5. А теперь в движении.
6.
Я в других соцсетях:
ВконтактеFacebook Twitter