Caudron P.V.200

May 25, 2011 16:13

1. Парижская авиационная выставка 1932 года.


Интересный самолет. Это не только единственный гидросамолет-высокоплан, у которого поплавки крепятся к крылу, но и довольно передовая конструкция из цельного алюминия и с разными специфическими инженерными изысками вдобавок.

2.


Туристическая двухместная амфибия была придумана наверняка кому-то известным автогонщиком по имени Pierre de Viscaya. Поскольку автогонщик был еще и инженером в результате его размышлений получилась реальная конструкция, которая смогла заинтересовать René Caudron'а. На амфибию была куплена лицензия (именно поэтому в обозначении самолета фигурируют нехарактерные для Caudron буквы P.V. - инициалы автора), самолет был построен и принципы, заложенные в его конструкцию, подтвердили свою жизнеспособность. К сожалению французскому рынку туристический самолет был неинтересен, ко всему добавилась смерть Вискайи в автокатастрофе в 33м, и самолет в результате так и остался забавной экзотикой.

3. Основные стойки шасси размещались в поплавках и были убирающимися. Что повлекло применение сложной системы привода уборки и выпуска колес.


4. А крыло на Caudron P.V.200 было складывающимся.


5. Жесткость крыла обеспечивала вот такая конструкция а-ля кессон. Внутри рисунка "кессона" небольшой рисунок, который изображает прием клепки, применяемый на самолете.


ТТХ

Экипаж: два человека, каждый имел свои органы управления самолетом.
Двигатель: Renault "Bengali" 4 Pei, четыре цилиндра, 120 л.с.. Приводил во вращение винт через вал длинной 1,24м.
Размах крыла 13м (при сложенных крыльях - 4 метра). Длина 8,07м. Высота 3,48м на поплавках; 3,75м на шасси. Площадь крыла: 18,00 м2.
Вес: пустого 660кг, максимальный взлетный 1017кг.
Максимальная скорость 185км/ч. Крейсерская скорость 142км/ч. Минимальная скорость 80км/ч. Дальность 450 км. Потолок 5000 м.

6.


Источники знаний:
Журнал Avions №110
www.flightglobal.com

Франция, Авиация

Previous post Next post
Up