Под парусом на дрезине. Британия

Oct 09, 2014 09:56

Некоторые небольшие узкоколейки проложенные по побережью Британии стали в первой половине 20го века трассами для разнообразных дрезин, приводимых в движение энергией ветра. Делались эти рельсовые буеры кустарно, из вагонеток и прочего подобного материала, передвигались на свой страх и риск. Кто-то катался на "парусной тележке" (sail bogey или sail trolley) для развлечения, кто-то ездил на ней по различным делам или возил пассажиров.

Для строительства большой дамбы South Gare в Йоркшире, а также маяка, батарей, лодочной станции и т.д. была проложена железнодорожная ветка. По окончанию стройки ее не демонтировали, и на ней нашлось место для парусных дрезин.

1. Первая Мировая, "sail bogey" и важные дамы в сопровождении служащих маяка и моряков.




Та же железная дорога, 20е и 30е годы.
2.


3.


1931 год, деревенька Cliffe в Кенте. Некий отставной моряк построил средство передвижения для доставки себя любимого до места работы. Практически парусножелезнодорожный линкор - с двумя мачтами и тремя парусами! Вроде как по вооружению это кэч. Или йол? :)

4.


5.


Реплика транспортного средства из 1860х годов - "Лодки" (The Boat), построенной железнодорожным инженером Charles Easton Spooner для различных инспекций ну и как личный транспорт. В 1886 году 71летний дедушка Спунер вместе с членами своей семьи насмерть разбился на этой дрезине врезавшись в паровоз. Реплика сумела развить 20 миль в час, оригинал якобы выжимал 27.

6. Оригинал


7.


8.


Великобритания, Транспорт

Previous post Next post
Up