Британские мощные авиадвигатели Второй Мировой. Вступление

Aug 13, 2013 23:12

Решил на примере британских авиамоторов проверить несколько тезисов, встреченных на просторах интернета. О том что наиболее оптимален "квадратный" цилиндр т.е. у которого ход поршня и его диаметр близки по значению и что у двигателей воздушного охлаждения объем одного цилиндра будет больше, чем у мотора с жидкостным охлаждением. Заодно посчитать сколько было моторов у англичан с частотой оборотов 3000 об.мин. и выше (кто-то там за буржуйских форумах писал что таких было три). И как-то ненароком нарисовался целый пастафарианский монстр из макарон и тефтелей. Или инфограмма, говоря по современному, по молодежному.

1. Таблица. Многие из героев инфограммы у меня пробегали. Напомню что Crecy - единственный двухтактный в этой компании, а Monarch - спаренный оппозитный двигатель. L - жидкостное охлаждение, A - воздушное.



2. Легенда. Голову сломал как изобразить количество скоростей и ступеней нагнетателя. Выбрал вариант в виде эээ... слепленных фрикаделек, каждая из которых символизирует импеллер и режимы его (их) работы.



Ну и собственно:

Инфограмма "Британские мощные авиадвигатели Второй Мировой"
 

Великобритания, Авиадвигатель

Previous post Next post
Up