Авто от Мессершмитта

Feb 12, 2013 23:57

Кабиненроллеры от Messerschmitt KR175 и KR200 имеют собратьев, более близких к понятию "автомобиль" чем эти трехколесные скутеры. Это модели Messerschmitt P 511 и Messerschmitt K 106.



Над P 511 с 1950 года трудился сам профессор Вилли (кабинроллеры создал Fritz Fend) совместно с "дипломированным инженером" Wolfgang Degel по заказу швейцарской (Schweizer Firma, ?) фирмы, получившей кредиты у итальянцев. Машина получилась конструктивно далекой от обычных.
Шестиместный четырехдверный седан "понтонной" конструкции. Размеры, м: 4,47х1,664х1,48, колесная база 2,55. Двигатель P511 собственной разработки фирмы - однолитровый пятицилиндровый воздушного охлаждения, с гильзовым газораспределением, четырехтактный, с принудительным охлаждением. Располагался он в задней части машины. Мощность мотора - 45л.с. при 5400об/мин. Коробка передач тоже особенная - четырехступенчатая, гидромеханическая, переключение осуществлялось рычажком на подрулевой колонке. Амортизаторы - телескопические. Конструкция передней и задней части машины обеспечивала легкий доступ к агрегатам. Расход топлива - 8литров на 100км, скорость 120км/ч.
В 1953 году выделенные на P.511 деньги закончились, проект умер.

1.


2.


3.


4. Двигатель


5.


6.


7. Рисунок подписан как P.511. Разница с построенным автомобилем хорошо заметна.


Messerschmitt K.106 - второй автомобиль-мессер. Работы начались в 1955, конструкция повторяла P.511 но была меньших размеров. Двигатель планировался двухцилиндровый четырехтактный объемом 0,4л и мощностью в скромных 25л.с., но на первый и единственный экземпляр поставили еще более скромный одноцилиндровый двухтактный Fichtel & Sachs в 191 кубических сантиметров и мощностью 10,2 л.с. Колесная база 2,08 метра, длина 1,36 метра, автомобиль весил 370кг. С 191-кубовым двигателем его скорость была 95 км/ч, расход топлива 5,5л на 100км. Машина предназначалась исключительно для продаж в США, была даже названа сумма около 1000 долларов. Намечалась целая гамма машин: K.107 с 0,4л двигателем, "спортивный" К.108 с двигателем 0,8л и даже спортивный кабриолет с двигателем 0,4л - К.109, а еще K.110 - спортивное купе с двигателем 0,6л, и К-111, вариант K.110 (curved-window version). В 1956 Мессершмитт вернулся вновь в авиацию и всякие ползающие по земле коляски ему стали совершенно неинтересны. Fritz Fend, соратник по кабиненроллерам, в это время организовал свою фирму FMR и собирался приобрести у профессора Вилли 106ой при условии что американцы выделят деньги на покупку. План Фенда не осуществился, так что как и 511ый это авто осталось в единственном экземпляре.

8.


9.


Источники: blog.hemmings.com, www.autolexikon-thyssen.de.

Автотранспорт, Германия

Previous post Next post
Up