"Лаборатория-Х" ч.8

Oct 21, 2017 22:20

  Дальше Юрий Игнатьевич продолжает уже не просто нагло лгать, но и демонстрирует свою потрясающую «компетентность» в области уголовного права: «Берия не стал освобождать врачей, он просто приказал следователям (ведь это были люди Абакумова и Игнатьева) закончить дела на врачей за две недели, т.е. через две недели эти следователи должны были представить прокурорам обвинительные заключения с теми уликами, по которым их Игнатьев арестовал, а таковых не было».

Бог с тем, что Берия что-то приказал следователям, на самом деле, его люди стали нагло вмешиваться в следствие, общаться с его фигурантами, настойчиво предлагали арестованным отказаться уже от данных показаний, прямо арестованных накачивали, что они сами себя оговорили под давлением следователей…  Короче, беспредел. Те люди Берии, которые такое творили, себе срока заработали честно.
      Гражданин Мухин элементарно не знает, что при возбуждении уголовного дела и для ареста подозреваемого улики наличия улик не требуется. Он обвиняет Игнатьева в том, что тот арестовал врачей при отсутствии улик их преступной деятельности, достаточных для предъявления обвинения. Но у Игнатьева таких улик не было.  Юрий Игнатьевич совсем не в курсе, что улики добываются во время следствия, а следствие весьма нередко с ареста только начинается? 
    Всё Мухин, конечно, знает и понимает, только путается в своей лжи, ему крайне необходимо обелить Берию, поэтому нужно и преступников в белых халатах, настоящих преступников, наглых и циничных убийц, представить жертвами сталинских тиранов. Ангелочков в ослепительных белых одеждах из этих эскулапов сотворить.
    А это задача неимоверно сложная, потому что если любому нормальному человеку  рассказать историю про то, как лечили Андрея Александровича Жданова, только убрать имена действующих лиц, чтобы человек не знал о ком речь идет, и что это «жертвы сталинизма» такой профессионализм проявляли, и спросить этого человека, что нужно было сделать с такими врачами, то вы получите ответ: расстрелять. Таких тварей работой на морозном воздухе в густом хвойном лесу уже не перевоспитать.

Там же ситуация была до идиотизма простой. Сами посудите, какую безнаказанность чувствовали врачи Лечсанупра, когда убивали людей: Андрей Александрович жалуется на сильные боли в сердце. Эти лечат. Гимнастикой и прогулками. Боли не проходят. Вызывают специалиста сделать ЭКГ. Делает и пишет заключение, что на ЭКГ - инфаркт. Лечащая бригада требует, чтобы специалист изменил заключение. Специалист не соглашается. И пациента все-равно лечат прогулками и гимнастикой, т.е. тем, от чего инфарктники гарантированно умирают.
       Здесь следователю и думать-то особо нечего: убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, отягченное использованием служебного положения… Вау! Да ещё и государственный деятель убит! 58-я в полный рост!
      Эти врачи-убийцы на следствии сразу начали косить под халатность. Следаки только ухмылялись.  Жданова же не один врач лечил, а целая кодла, консилиум. Халатность всего консилиума?! Бесподобно! Лидию Тимашук уговаривали с применением угроз переписать заключение тоже по халатности?

Ну а в отношении того, кто выпустил из тюрьмы этих подследственных, какое подозрение сразу возникает? У меня сразу появилось: он  был организатором убийства Жданова и выпустил своих подельников, которые это убийство осуществили.
       А зачем еще Берии нужно было прекращать это дело и освобождать явных преступников? Они ему родственниками были? Или, кроме как у этих «кардиологов», ему самому больше не у кого лечиться было?

И вот тут Ю.И.Мухин нашел выход. Тут ему «Лаборатория-Х» и потребовалась…

А давайте небольшое отступление сделаем. Еще кое-что у Мухина прочтем: «При чем тут Тимашук к делу врачей? Ее заявление в этом деле не может являться ни доказательством, ни даже причиной возбуждения уголовного дела. Ведь она написала заявление при жизни Жданова, следовательно оно само по себе является всего лишь одним из вариантов диагноза. Причиной возбуждения уголовного дела и доказательством по нему были акт о патологоанатомическом исследовании тела Жданова профессором Федоровым и зафиксированные медицинские назначения Жданову, которые были противопоказаны при инфаркте миокарда. И, формально, заключение экспертизы под председательством профессора Лукомского».

Обратите внимание, что председателем той преступной группировки, которая дала заключение о «некриминальной» смерти Жданова, был профессор Лукомский.
      Но профессор Лукомский, который судя по этому заключению, ожидал своего скорого ареста. Он точно знал, что следователи докопаются и до его роли в этой банде.
     А теперь такой факт, о чем я уже писал в «Ворошилове» -  кардиолог Лукомский 2 марта у постели Сталина оказался первым из врачей.   Об этом написал свидетель тех событий, врач А.Мясников, которого с бригадой невропатологов вызвали к Сталину.
  Правда интересно? По официальной версии у Сталина инсульт, но первым у него оказывается кардиолог, а не невропатолог.  И этот кардиолог подписал заключение, что А.А.Жданов был не убит, а умер от естественных причин…

Берия

Previous post Next post
Up