Еще раз о моей грубости.

Sep 23, 2024 13:16



Я ветеринар и еще кинолог, как прекрасно знают все настоящие марксисты, поэтому и сравнения у меня такие - узкопрофессиональные. Похоже это на то, как по запаху течкующей суки бежит свора разномастных кобелей, вожделея, исходя слюной, слизывая по пути мочу объекта вожделения с заборов и кустов, периодически в этой своре вспыхивает грызня, она распадается на стаи и стайки, из нее вываливаются одиночки, эти стаи снова собираются вместе, снова распадаются, грызня то вспыхивает, то затихает…

Я про левое движение. Если точнее, в нем у нас наряду с протухшей, уже полностью буржуазной социал-демократией, зеленью разных оттенков, ЛГБТятиной и остальными извращениями, присутствует, и весомо присутствует, банальнейший троцкизм. Впрочем, как само левое движение, о чем мы неоднократно и давно с товарищами предупреждаем, стало уже сиамским близнецом с праволиберальным лагерем, так и троцкотня внутри левого движения сливается со всякими извращениями, вплоть до половых, став настоящей собачьей свадьбой. Возбуждают эту свору идеи Льва Давидовича. Настолько сильно возбуждают, что у некоторых от возбуждения и «крыши сносит».

А мне снова пеняют на грубость. Теперь еще и после конфликта с Захарьящевым, «Книжной берлогой» и «Культпросветом». И в книгах, и в статьях у меня - грубость, и в общении, на стримах - грубость. Нельзя так - мне пишут. До их уровня, мол, вы, Петр Григорьевич, опускаетесь.

Вы только не обижайтесь на меня, товарищи критики, я прекрасно понимаю, что ваша критика даже не совсем ваша, на меня лично и на моих товарищей по Движению со всех сторон и давно идет такой напор насчет нашей грубости и хамства, якобы, что даже некоторых членов Движения это пугать стало, некоторые наши товарищи стали требовать - помягче, поинтеллигентней. Ведь нам еще и пеняют - большевики так себя не вели.

Только я не знаю, что эти пеняющие знают про большевиков, по-моему они путают большевиков с мультяшным котом Леопольдом. Настоящие же большевики не подбирали «интеллигентные» эпитеты в адрес некоторых своих противников, хотя, те мрази и та шваль, с которыми нам сегодня приходится иметь дело…

Интересно, как они друг друга находят? Такое впечатление, что точно - по запаху. «Красное Радио». Ведущий канала, Саша, пытался меня убедить, что «Красное Радио» - не ресурс Платошкина. Он просто Платошкину площадку предоставляет. Может быть, может быть… «Персоне не повезло, я должен сказать. Когда я был студентом, я ничего не знал про Троцкого. У нас он либо замалчивался, либо писали как-то так, что это враг советской власти и прочее. Он был очень толковым человеком. Журналист, с нуля создавший рабоче-крестьянскую Красную армию, которая привлекла в свои ряды 75 тысяч офицеров, включая выпускника Пажеского корпуса генерала Брусилова, который был назначен генерал-инспектором кавалерии Красной армии» - Платошкин про Троцкого.

«Троцкий был классическим марксистом» - Соловейчик, ставший постоянным гостем Красного Радио. На запах прибежал?

Причем, если вы им зададите вопрос: вы, господа, троцкисты? - то они и обиду изобразят. Троцкистами они называть себя категорически не желают, даже в отношении нас не так давно целая кампания была: «Антипартийцы» привычку взяли всех троцкистами незаслуженно клеймить!

Но, как кобели, унюхавшие мочу суки на заборе, теряют голову, так и эти сдержаться не могут. На «Красном Радио» появился еще один гость, теперь он уже в стримах с Захарьящевым там участвует - Алексей Маляревич, автор канала «Книжная Берлога». На своем ютуб-канале он, критикуя меня, высказался про «Как закалялась сталь»:

«То же самое касается романа «Как закалялась сталь». Там есть дровосек Губанов (герой кинофильма «Коммунист», который раскритиковал друг Маляревича Сперанский - авт.) по сути, который пытается всё в одиночку исправить, причем исправляет он это в ущерб своему здоровью. Вот единственное, в чем его отличие от Губанова. Надо пойти там дрова нарубить в лес - пожалуйста. Причем идет специально там без штанов, без телогрейки, потом его девушка привозит ему телогрейку: на, грейся, пожалуйста. А раньше привезти нельзя было? Ну это просто бред какой-то, я не знаю, эта книга, которую надо было запрещать в Советском Союзе, а ее, наоборот, пиарили, как образ коммуниста, вот и допиарились потом. Что коммунист - это жертвенная натура, она должна жертвовать. С какого перепуга?».

Нельзя сказать, что я его спровоцировал, что это проявление несдержанности, вызванной моей грубостью по отношению к Маляревичу, о романе Островского этот тип гораздо раньше еще выпустил откровенно пошло-клеветнический ролик. Вроде бы, задирать свой собачий хвост на великий роман Островского, когда ты себя перед публикой позиционируешь сочувствующим идеям коммунизма - величайшая глупость, откровенный самострел, но - как удержаться, если забор так призывно пахнет?! «Я ваш, я из вашей стаи, возьмите меня с собой! Я на Павку Корчагина гавкаю!».

Не из-за этих ли строк в «Как закалялась сталь» Маляревич, это дерьмо на палочке, облаял великий роман:

«Таля вынула из пачки бумаг листок и, пробежав его глазами, прочла:

- "Практическая работа заброшена, уже четвертый день все бюро в районах, троцкисты развернули борьбу с небывалой остротой. Вчера произошел случай, возмутивший всю организацию. Оппозиционеры, не получив в городе большинства ни в одной ячейке, решили дать бой объединенными силами в ячейке окрвоенкомата, в которую входят коммунисты окрплана и рабпроса. В ячейке сорок два человека, но сюда собрались все троцкисты. Мы еще не слыхали таких антипартийных речей, как на этом заседании. Один из военкоматских выступил и прямо сказал: "Если партийный аппарат не сдастся, мы его сломаем силой". Оппозиционеры встретили это заявление аплодисментами. Тогда выступил Корчагин и сказал: "Как могли вы аплодировать этому фашисту, будучи членами партии?" Корчагину не давали говорить дальше, стучали стульями, кричали. Члены ячейки, возмущенные хулиганством, требовали выслушать Корчагина, по, когда Павел заговорил, ему вновь устроили обструкцию. Павел кричал им: "Хороша же ваша демократия! Я все равно буду говорить!" Тогда несколько человек схватили его и пытались стянуть с трибуны. Получилось что-то дикое. Павел отбивался и продолжал говорить, но его выволокли за сцену и, открыв боковую дверь, бросили на лестницу. Какой-то подлец разбил ему в кровь лицо. Почти вся ячейка ушла с собрания. Этот случай открыл глаза многим...»?

Кстати, при случае спросите у троцкиста Рудого, как он относится к роману «Как закалялась сталь», вам станет ясно, как эта шваль пытается юлить, когда их за руку ловят. Рудой, конечно, умнее Маляревича, поэтому он так не самозастрелится. Он хвалить Островского будет. Напомните ему, что борьба с троцкизмом в «Как закалялась сталь» - одна из главных линий романа.

Фашист! У Николая Островского главный герой, оказывается, грубо обзывает и ярлыки клеит на партийной дискуссии оппонентам. А мы будем стесняться. Мы будем вежливыми. Мы же ведь не можем брать пример с Вышинского, который эту публику называл бешеными собаками. Бешеные собаки - это самое сдержанное выражение Вышинского. Мы не будем брать пример с Вышинского, потому что он из меньшевиков пришел в большевики, как известно. Может мы тогда сходим в библиотеку, возьмем подшивки советских газет 30-х годов и оттуда будем брать эпитеты в отношении этой публики? Господин Маляревич, хочешь, оттуда мы для тебя ярлыков наберем?

Вот вы, некоторые мои товарищи, говорите, что я грубый, что напрасно ругаюсь, а вы представьте, что Маляревич такое о Павке Корчагине ляпнул в 30-е годы прошлого века. А вы потом советских людей стали бы убеждать, что не надо Маляревича разными словами, до его уровня опускаться не нужно, надо интеллигентно, как Ленин… Жаль, что нельзя тех, кто меня учит по-мягче с такими, отправить попаданцами с Маляревичами и, вообще, с платошкиными разными, туда, в 30-е годы. Чтобы вы там призывали с ними по-мягче…

Не обижайтесь только. Я знаю, что вы хотели, как лучше. И, думаю, вы теперь понимаете, что и сам Маляревич и те, кто с ним выступает вместе, как одна аудитория, и все его поклонники-подписчики - шваль. После того, как он про роман Островского - это мерзкая вонючая троцкотня. Все! И Захарьящев, и всё «Красное Радио» и вся их публика.

И добавлю такой комментарий:

Кстати, "о грубости" по отношению к некоторым персонажам, такое чувство, что некоторым нравится "получать черенками грабель по лбам и интимным местам", кажется это какой-то новый вид садомазохизма. Пока читал статью вспомнил вступление, написанное издательством ruszamir к партийной книге (ПАРТИЙНОЙ!!!) "Троцкизм против Большевизма", где об этой самой "грубости" все черным по белому написано, причем с примерами не только из жизни, но и из истории, а именно приведена ссылка на Сталина с очень емкими и четкими цитатами как всю эту троцкотню называть. Это очень показательный "привет из прошлого", прямо с полей идеологической борьбы, служащий прекрасным индикатором на тему "свой - чужой".

Елки-палки! Партийные агитаторы, не только Петр Григорьевич, но и Андрей с Арсеном (Кого сейчас видно в медийном поле. Как обстоят дела "за кадром" я не знаю. Поэтому прошу критически прочесть все выше и ниже написанное. Критики и самокритики никто не отменял. ) - об этом уже который раз в разных и доходчивых формулировках, различным составом (простите!) как попугаи трещат: - "Врага нужно знать в лицо и называть вещи своими именами, так и более никак! Принципиальность позиции в идеологических вопросах - это самое необходимое для коммуниста! На ряду с партийностью - этой его щит и меч в классовой борьбе во всех ее формах. Именно такой твердокаменностью бьется и громится все это блядство! Вопрос - про какую "интеллигентность" по отношению к врагу может идти речь? Чем больше дерьма на нас льется из троцкистской шайки, тем лучше для всех нас. Это прямое доказательство идеологической правоты наших действий. Тут надо "не сбавлять обороты", а наоборот их наращивать! Иначе какие же мы тогда, к черту, коммунисты? Вспомните Ленина и Сталина. Разве они "миндальничали" со своими врагами? Мало их? Вот вам Маркс и Энгельс до кучи! Мало научных работ и речей из прошлого на эту тему? Вот вам прорва персонажей советской литературы времен Ленина и Сталина, на которую вся эта мразь, в той или иной степени, "хвост задрала" ! Вот поэтому, товарищи, не надо путать гуманность и вежливость с называнием вещей своими именами. Занимаясь "интеллигентной полемикой" с эти скотами мы только и делаем, что опускаемся на их уровень! На уровень этой швали. А ведь мы все-таки люди, а не зверье! Уважающие себя люди. Поэтому когда в очередной раз вас потянет "проявить гуманность и интеллигентность" в отношении троцкистской нечисти,+ при вступлении с ними в полемику - вспомните на каком языке, какими выражениями они разговаривают с нами. А если забыли то вам в помощь письмо одного искуствоведишки, г-на Колпакиди, в адрес тов. Балаева из времен самой зари движения и начала написания партийной литературы и его ответ этому жулику. Мало "Колпака" так разгром Серегина вам опять же в помощь. Более тут сказать нечего. Единственно, что история может, при определенных обстоятельствах, повторятся в виде удара "граблями" по разным местам. Давайте все же научимся этих "грабель" избегать. Это один из тех заветных "ключиков" к нашей победе! "

Думаю, что эта тема исчерпана - "грабли" в очередной раз помечены гигантской неоновой вывеской "ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПУТАЙТЕ ЗЕЛЕНОЕ С СОЛЕНЫМ!!!".

Благодарю за поддержку

карточка Сбербанка 2202200535946089.

карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
Previous post Next post
Up