***

Mar 13, 2013 17:45

Как то, еще до рождения детей, мы с мужем были на море - недалеко, под Стамбулом. Муж у меня любитель пожарить телеса на солнце, мне же через пятнадцать минут становится жарко, поэтому большую часть времени я обычно провожу под зонтом - читаю или дремлю под шум волн ( Read more... )

турция, ною

Leave a comment

Comments 40

(The comment has been removed)

oyuncak_gibi March 13 2013, 16:20:54 UTC
если бы мальчик становился на откос каждый день, годами, я думаю, ты бы по крайней мере сказал его родителям.
я понимаю, что им и так хреново, но почему должно быть хреново так же всем вокруг? то есть это не претензия к тебе, просто рассуждаю.
наша девушка не совсем потерянная, она узнает, она слушает ту же мать, но той видимо жействительно настолько хреново и она так устла, что чем бы дитя не тешилось..

Reply


yabani March 13 2013, 16:13:54 UTC
я в Турции от инвалидов только пострадала когда слепые суденты босфорского напиваются. то они ходят кучей.большой кучей.что бы не упасть :)
я понимаю.что тебе не до смеха. но вообще это веселое зрелище
по второй части-я тебе сочувствую. я раньше тоже на многое проще смотрела
но вообще жизнь инвалидов в Турции не может не радовать. опять же я сужу только по Босфорскому. они себя вполне свободно себя чувствуют и ничем не ущемляются

Reply

oyuncak_gibi March 13 2013, 16:25:31 UTC
ущемляются..
я бы сказала - все вокруг ущемляются из за них(((
оставить детей - людям завтра на работу. многим рано. почему до 3х часов они должны слушать эти крики.
они молодцы, они не сдает сложных детей в интернаты, но мы реально живем как в сумасшедшем доме(((

Reply

yabani March 13 2013, 16:35:37 UTC
я как бы понимаю и сочувствую

Reply

oyuncak_gibi March 13 2013, 16:39:35 UTC
я понимаю, что ты понимаешь, поэтому жалуюсь дальше)
у меня сегодня голова весь день так я по буквам на клаве не попадаю((
как чуть потеплеет, так все они во дворе с утра до глубокой ночи.

Reply


ya_exidna March 13 2013, 18:06:59 UTC
Да, Ира, мне тоже это знакомо - со всех сторон, увы. В доме жил больной юноша, ночью кричал и стучал по батареям, у меня были маленькие дети... мрак.
Но что ж тут поделать?(((
Кстати, тут есть ещё одна сторона: в Турции такие дети - часто плоды родственных браков. Поколениями же: дядя женится на племяннице, кузен на кузине, вся деревня в близком родстве, а потом вот такие дети(((

Reply

oyuncak_gibi March 13 2013, 19:28:57 UTC
Я сегодня буквально искала пятый угол((
соседи у нас тоже шумные, на улице орут дети, по ночам орут больные дети(( не-воз-мож-но!

поделате все таки что-то можно, мне кажется. то есть кто-то по любому будет страдать, но можно же хотя бы попробовать сократить число страдающих. зачем выпускать ее из дома глубокой ночью, когда все спят?

да, я знаю, так они еще потом между собой женят этих УО - чтобы не "пропали" после смерти родителей.

Reply

ya_exidna March 13 2013, 19:40:49 UTC
Угу.
Это про всё.
Толерантные очень - я иногда не знаю, Ир, как к этому относиться.
Мне сейчас легко быть толерантной: у меня дети выросли. Но я всё-всё помню....

Reply

oyuncak_gibi March 13 2013, 19:51:23 UTC
при этом, Ян, поймите правильно, я вовсе не считаю, что весь мир должен крутиться вокруг моих детей.
мне этот шум-гам, круглосуточное хождение по гостям, пустопорожние разговоры и прочие виды местной активности так осточертели:(

здесь можно жить и жить неплохо, только полностью от этого всего дистанцируясь.

Reply


durito_com March 13 2013, 18:32:01 UTC
Во всём мера хороша, я считаю. И посильное уважение к другим - это как раз часть социализации инвалидов. Например, человека без ноги нельзя намеренно ставить в условия, где он будет ущемлён в связи с этим увечьем. Но это не повод остальным прекращать кроссы бегать, например, и не повод позволять инвалиду хамить тебе в любой ситуации ( ... )

Reply

oyuncak_gibi March 13 2013, 19:38:05 UTC
Это ты так считаешь. и я так считаю. нас так воспитывали, потому что. а они так не считают. это все продукт невежества и все зввенья одной цепи - тысячу раз обсуждали, как они толпятся на остановках и в метро, не давая приехавшим выйти. они не понимают. не думают. а если и задумаются на минуту, то свое спокойствие и удовлетворение ставят превыше всего.
как мне соседка на мою реплику о том, что я тоже теперь буду думать только о себе, ответила: херальде, джаным.

и я правда испохабилась, дальше некуда в этой турции. можно рассуждать о том, что с волками жить..но это заблуждение, потому что в какой-то момент есть опасность не вспомнить, а как себя ведут не с волками.

Reply

durito_com March 13 2013, 19:57:14 UTC
я потому, собственно, и рассуждаю, что нужно пытаться соизмерять свой негативизм и гуманность. Потому что одно без другого неуместно. Будешь всем срать на голову - потеряешь человеческий облик, будешь позволять срать на голову себе - развратишь окружающих и они тебя сживут нах ( ... )

Reply

oyuncak_gibi March 14 2013, 10:03:39 UTC
а че это они? здоовались-здоровались, а потом решили, что не барское это дело и перестали?

Reply


kinalikuzu March 13 2013, 20:06:36 UTC
Куда переезжаете, уже известно?

Да, у них такая нервная система у всех, я бы от шума свихнулась.
А терпимость наверно как то в менталитете заложена. Мы не такие.

Reply

oyuncak_gibi March 14 2013, 10:13:44 UTC
скорее всего к вам в ап хиллс)

Reply

kinalikuzu March 14 2013, 11:46:48 UTC
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!))))))

Reply

oyuncak_gibi March 14 2013, 12:25:30 UTC
только варианта пока подходящего нет - как назло, когда ищешь ничего нет(
но время пока терпит. я скоро на дачу, потом в Болгарию, потом мы всей семьей поедем отдыхать, потом в мск, потом еще в Чиралы хотим, так что меня все лето не будет, за это время надеюсь эмлякчи нам что-нибудь подберет)

Reply


Leave a comment

Up