ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ И РЕФЛЕКСИВНОСТЬ

Dec 28, 2006 23:19


Одним из важнейших следствий сформированных генетически способностей генерировать Эмоциональные Состояния и, соответственно, адекватно реагировать на них является уровень самооценки Человека. Это качество также развивается и может изменяться (в указанных системах координат) с накоплением Опыта. Данное следствие также можно назвать ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬЮ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

_hollimakaroni_ December 29 2006, 09:50:47 UTC
если последовательность «огорчений» превалирует над количеством «радостей» то, очевидно, Жизненная Сила уменьшается и внутренняя самооценка падает

да,да и еще раз да!
Васенька подписываюсь под каждым твоим словом! Все точно! Все так! Какой же ты умница!
С наступающим тебя:)

Reply

oxenuk December 29 2006, 20:24:35 UTC
спасибо, Аленкин :-) Пока Вы там по странам путеществуете, мы грызем Древо Познания...:-)

Reply


dev_ice_ December 29 2006, 13:18:27 UTC
Информационные потоки генерируют эмоциональные состояния - ??? очевидно, не все и не всегда

Вы знакомы с такой книгой http://www.sufism.ru/barzah/next04.htm ? Она ставит вопросы, на мой взгляд, созвучные с вашими идеями.

Reply

oxenuk December 29 2006, 18:23:00 UTC
Информационные Потоки генерируют Эмоциональные Состояния - везде и всегда ! :-) Не может быть Эмоционального Состояния без Информационного Потока, и не может быть Информационного Потока, который бы не породил некоего Эмоционального Состояния. Просто необоходимо понять, что подразумевается под Эмоциональным Состоянием и под Информационным Потоком. Тогда не будет заблуждений. В любом случая я готов прояснить любое непонимание.

Reply

oxenuk December 29 2006, 18:39:48 UTC
я вопросы не ставлю, я на них отвечаю ...:-)

Reply

конечно:) dev_ice_ December 29 2006, 18:44:10 UTC
вопрос в том, насколько верно:)
или например на эти вопросы уже есть ответы:)

Reply


annak0nda December 29 2006, 15:55:07 UTC
"должны ли мы жить ориентируясь на"что люди скажут" или пытаться находить умиротворение в комфортности своего собственного внутреннего мира"- гораздо лучше,когда эти ориентиры гармонично сочетаются в мироощущении каждого человека,не противопоставляя друг другу.

Если же интеллектуальный уровень ребёнка выше,чем у его сверстников,то родителям НУЖНО способствовать его развитию,а ребенок сам должен понимать,что лучше не проявлять своих способностей.

Reply

oxenuk December 29 2006, 18:27:34 UTC
Конечно, лучше. Любая Гармония лучше Конфликтности. Как правило, мы понимаем не только это, но и даже можем легко судить о том, что хорошо, а что плохо. Только почему то, рано или поздно перед нами встает вопрос: " А почему это произошло?"

Reply

annak0nda December 29 2006, 19:48:38 UTC
Желание ознакомления со структурностью приходит почти к каждому из нас.

А вообще, после нашего последнего "разговора" мне приснился ваш пост в моей Френд-ленте.
Вещий сон.
Рада видеть. )

Reply

oxenuk December 29 2006, 20:58:01 UTC
Да, обещаю бывать чаще. Дело в том, что похоже моя теория действительно начинает проникать в массы, даже будучи еще не опубликованной. Поскольку ее практическое применение всеобъемлюще и очень результативно, то возникающие вопросы из различных областей человеческой деятельности поступают на мой емейл неиссякаемым потоком. Проще выбирать общие и излагать их здесь. Что приятно удивило, наиболее востребованные решения оказались не в области межличностных отношений ( мужчина - женщина ), а в более социально значимых областях. Хотя, я согласен с мудростью, которую можно перефразировать так, что благополучие государств - это благополучие городов, благополучие городов - это благополучие семей, а благополучие семей - это благополучие отношений между мужчиной и женщиной, - откуда и значимость этих отношений становиться неоспоримой. :-)

Reply


Leave a comment

Up