Ну это же составляющая маркетинга, а как известно в мире на это тратится куча денег. Взять тех же производителей химии, себестоимость бутылки шампуня это сущие копейки, потому что это все вода и химия. Но стоит он обычно во много раз дороже, потому как на рекламу тратятся огромные деньги, без этого шансов остаться на рынке не будет. С продуктами конечно все проще, но смысл тот же. К тому же это у нас укроп стоит копейки, а в цивилизованных странах, тут сельское хозяйство на другом уровне, и это откладывает свои отпечатки. Я поначалу долго привыкал, к тому сколько здесь стоит пучек укропа. Учитывая что дома на огороде он почти как сорняк :) Кстати вы говорите что упаковки очень дорогие, думаете бумажная некрашеная обертка будет дешевле? :) Да и где пруфлинк о сравнении стоимости? ) Плюс если принять во внимание, что пластик более устойчивый при транспортировке, то во всем этом есть смысл. А раскрасить пластик опять таки копеечное дело, зато в глаза бросается и покупателю приятно.
Ой, я согласна. Каждый раз сердце кровью обливается, когда выбрасываю все это. А коробки из-под обуви из крутого картона, сумки бумажные, в которые порой одну тряпку заворачивают, купленную в крутом бутике.
Да тут не только бутики заворачивают, а любые магазины. Я при возможности всегда отказываюсь от вешалок, пакетов и пр., а то в шкафу уже негде складировать.
Comments 3
Кстати вы говорите что упаковки очень дорогие, думаете бумажная некрашеная обертка будет дешевле? :) Да и где пруфлинк о сравнении стоимости? ) Плюс если принять во внимание, что пластик более устойчивый при транспортировке, то во всем этом есть смысл. А раскрасить пластик опять таки копеечное дело, зато в глаза бросается и покупателю приятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment