Leave a comment

Comments 14

kot_or_osl July 8 2014, 13:40:08 UTC
А собственного - это чьё?

Reply

owl_99 July 8 2014, 13:41:02 UTC
йа рисовал

Reply

Класс! kot_or_osl July 8 2014, 13:44:21 UTC
Йа так и подумал.

Reply


kot_or_osl July 8 2014, 13:47:26 UTC
А принадлежность можно раскрыть? В какой эскадльи срисовывал?

Reply

owl_99 July 8 2014, 13:52:58 UTC
Unit: 431 Flight, 269 Sqn, RAF
Serial: N2812
Port-Said, Egypt, Winter 1918-1919.

Reply

kot_or_osl July 8 2014, 14:05:15 UTC
Заморская птичка...

Reply


lidka4t July 8 2014, 13:49:20 UTC
Аплодирую.

Reply

owl_99 July 8 2014, 13:51:42 UTC
Были когда-то и мы рысаками (с) :))
Картинка старая, 2007 года еще...

Reply

lidka4t July 8 2014, 14:00:24 UTC
Бриллианты не стареют).

Reply

owl_99 July 8 2014, 14:02:31 UTC
Точно) Алмазы вечны (с)...))

Reply


(The comment has been removed)

owl_99 July 8 2014, 16:01:13 UTC
Окрашены серой краской вместе со стойками и поплавками (они-то фанерные).

Reply

(The comment has been removed)

owl_99 July 8 2014, 17:27:29 UTC
Дело в том что это все рисовалось в свое время не для компьютерного представления, а для печати в журналах, причем с уменьшением (примерно в таком размере, как вот он сейчас на экране моего 24-дюймового монитора, даже, пожалуй, помельче)и зачастую не на самой лучшей (офсетной) бумаге и тогда все эти новомодные изыски с везерингом, шумами, доп. текстурированием и т.д. были не нужны и при печати создавали только лишнюю грязь и брак и не более.А сейчас этим заниматься уже просто незачем.

Reply


sergiovillaggio July 8 2014, 16:54:16 UTC
Неужто дождемся статью по нему?! Буду очень рад - самолетик знаковый.

Reply

owl_99 July 8 2014, 17:30:01 UTC
Сереж, как говорит один мой хороший приятель - "Для того, чтобы почитать что-нибудь интересное, надо сначала написать это что-то интересное" :) Кто писать будет?.. Харук разве что, но при его уровне знаний по авиации ПМВ (при всем уважении к работоспособности и трудолюбию) это вряд ли получится что-либо путное.

Reply


Leave a comment

Up