Тут все немного сложнее. На фото я вижу только первые две цифры регистрационного номера - 13, что говорит нам о том, что на фото действительно P-40D-2
( ... )
Эх. Ну значит придется замазать или размыть все цифры, кроме 13... Самое обидное, что и на фото самого Сутырина можно разглядеть только те же самые цифры 41-3... Остальное он головой загородил :(
Спасибо, сделаю. Хотя этот, который в посте, уже не буду трогать - оставлю как исходно-ошибочный... :)
Надо книжку Табаченко поизучать, как-то это мимо меня прошло: купил, полистал, посмотрел фотки и больше не открывал... :) У меня как раз затруднения с самолетами Клубова, может там чего есть...
Ага, именно так. Пару лет в 21-22 гг. меня Быстров за нос водил, кормил "завтраками", даже банковские реквизиты "уточнял", но так ничего и не заплатили. Если учесть, что тираж был 2500, а отпускная цена книги (она насквозь цветная) никак не меньше 100-150 руб. (а скорее всего больше раза в 2-3), то где-то на четверть миллиона редакция меня "кинула"... А на договор они просто положили с прибором, ясно же, что автор в суд не пойдет, это юристам надо для начала (за консультацию, составление иска и т.д.) заплатить сумму, сравнимую с этим чертовым гонораром.
"Борода" Вадим Фадеев сразу узнаваем. Действительно вдвое шире в плечах всех остальных. Ел двойную норму (имел два аттестата). Совсем вскоре после снимка погиб. Искрин допустил ошибку на его счёт: он был не из Куйбышева (Самара), а из Ульяновска родом.
Comments 11
Reply
( ... )
Reply
Reply
Надо книжку Табаченко поизучать, как-то это мимо меня прошло: купил, полистал, посмотрел фотки и больше не открывал... :) У меня как раз затруднения с самолетами Клубова, может там чего есть...
Reply
- Как это? Несмотря на договор? Просто не заплатили?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment