"Государство" ФРГ. Обман немецкого народа. (часть 2)

Jul 26, 2017 00:18



Оригинал статьи https://akademieintegra.wordpress.com/2013/10/02/ist-deutschland-ein-staat-teil-2/

Основание Федеративной Республики Германии и ГДР

Учреждение ФРГ и ГДР

Первого января 1947 года британская и американская оккупационные зоны экономически объединились в одну англо-американскую зону оккупации. Из этой объединённой экономической зоны и произошла Федеративная Республика Германия. С Советским Союзом западные союзники так и не нашли общего знаменателя по экономико-политическим вопросам (репарации и т. д.). Последствием стало разделение Германии на восточную и западную. ФРГ была основана на западе с вступлением в силу Основного закона, т.е. 23 мая 1949 года. При этом имперские земли в нарушение всех требований международного права были преобразованы в федеральные земли, сохранившиеся и по сей день. На "Востоке" (вообще-то, строго говоря, в Центральной Германии) 07.10.1949 года появилась Германская Демократическая Республика (ГДР). Она получила свою конституцию, которая была ратифицирована правительством, но не народом. А действительно восточные области Германской империи (Силезия, Померания и Восточная Пруссия), бывшие таковыми и по положению на 31 декабря 1937 года, остались в польском и советском владении.

Основание Федеративной Республики Германии не как государства

В приговоре федерального конституционного суда о Базовом Договоре (договор об основах отношений между Федеративной Республикой Германией и Германской Демократической Республикой) от 1973 года говорится:
“Основной закон - не только с точки зрения национального и международного права! - исходит из того, что Германская империя пережила крах 1945-го года и при этом не погибла ни в связи с капитуляцией, ни по воле иностранных государств, оккупировавших Германию, ни по каким-либо иным обстоятельствам, произошедшим позднее; это следует из преамбулы статей 16, 23, 116 и 146 Основного закона. Это соответствует и постоянной судебной практике федерального конституционного суда, которой придерживается Сенат. Германская империя продолжает своё существование [...], по-прежнему правоспособно, хоть и не обладает полной дееспособностью по причине отсутствия у неё государственных и в особенности законодательных органов.”
Далее:
«С учреждением ФРГ было не основано новое западногерманское государство, а лишь по-новому организована одна из частей Германии (сравните с речью Карло Шмида на 6-ом заседании Парламентского совета - Стенограмма, стр. 70). Федеративная Республика Германия - это не «правопреемник» Германской империи [...]
Она ограничивает собственный суверенитет с государственно-правовой точки зрения «сферой действия Основного закона» [...], осознавая, однако, свою ответственность за всю Германию (сравните с преамбулой Основного закона). На сегодняшний день Федеративная республика состоит из земель, перечисленных в ст. 23 Основного закона, включая Берлин; статус Берлина лишь понижен так называемыми поправками губернаторов западных держав [...].Германская Демократическая Республика принадлежит Германии и не может рассматриваться по отношению к Федеративной Республике Германия как иностранное государство …»
ФРГ никогда не задумывалась как государство, да иначе и быть не могло, так как Германская империя никогда не прекращала существования! ФРГ не идентична Германской империи и не является её правопреемницей. Что же тогда такое - эта ФРГ, основанная в 1949 году? Возможное определение:
ФРГ - это противоречащий международному праву, созданный западными оккупационными властями структурный компонент самоуправления. Организация, получившая на определённый срок от победивших западных держав властные полномочия над немецкими гражданами.
В какой мере эта ситуация изменилась на сегодняшний день, вы узнаете ниже.

Немецкий договор о полном суверенитете?

Чтобы гарантировать полный суверенитет германского государства, соответствующий договор вступил в силу в числе прочих Парижских договоров от 5 мая 1955 года. Германский договор, известный также как Договор об отношениях между Федеративной Республикой Германией и Тремя Державами (Америка, Великобритания и Франция), должен был урегулировать возникший вакуум между капитуляцией и мирным договором, положив тем самым конец оккупационному режиму.
Ст. 1, абзац 1 Германского договора провозглашает окончание оккупационного режима и прекращает полномочия Высшей Комиссии союзников. В ст. 2 три Державы оставляют за собой право вернуть себе до тех пор имевшиеся властные полномочия по отношению к Берлину и Германии в целом. Посмотрим, что об этом говорится в Положении об оккупации:
«Тем не менее, оккупационные власти ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ право по указанию своих правительств снова, полностью или частично, принять на себя всю полноту власти [...]» Пункт III
Сохраняются далее и их права и ответственность относительно размещения своих вооруженных сил в Германии.
То есть всё то, что было обещано в статье 1, так или иначе снова отменялось в статье 2.
Отсюда основные выводы о Федеративной Республике Германии:
1. Германская империя продолжает существовать.
2. ФРГ не была основана как государство.
3. ФРГ - это не правопреемник Германской империи.
4. ФРГ ограничивает свою юрисдикцию сферой действия Основного закона.
5. ФРГ по-прежнему оккупирована и не суверенна.
6. Германская империя не заключала мирного договора.

Воссоединение Германии и роспуск ФРГ
Договор об объединении от 29.09.1990

Между ФРГ и ГДР был заключён договор об объединении и создании единой Германии. Он вступил в силу 29.09.1990. Глава I (Последствия присоединения к Договору), ст. 1 (Земли), абз. 1 гласит:
С присоединением Германской Демократической Республики к Федеративной Республике Германия, согласно статье 23 Основного закона, 3 октября 1990 года земли Бранденбург, Мекленбург-Форпоммерн, Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия становятся землями Федеративной Республики Германия.
В главе II (Основной закон), ст. 4 (Обусловленные вступлением изменения в Основном законе) устанавливается:
1. Преамбула сохранена без изменений [...]
2. Статья 23 отменяется.
Восточногерманские земли (ГДР) 3 октября 1990 года присоединяются согласно статье 23 Основного закона к ФРГ.

Закон о поглощении земель

В первоначальном “Конституционном законе об образовании земель в Германской Демократической Республике”, именуемом также Законом о поглощении земель, говорится:
Вступающим в силу с 14 октября 1990 года законом в ГДР образуются следующие земли:
- Мекленбург-Форпоммерн [...]
- Бранденбург [...]
- Саксония-Анхальт [...]
- Саксония [...]
- Тюрингия [...]
То есть земли ГДР были образованы только 14 октября 1990 года. Как эти земли могли быть уже 3 октября присоединены к ФРГ? В современном же варианте данного документа федерального министерства юстиции эту дату изменили задним числом. Налицо попытка что-то скрыть?

У Основного закона нет сферы действия

Статья 23 Основного закона (старая формулировка), которая была отменена с момента объединения Германии, определяла сферу действия Основного закона.
«Этот закон действует пока только на территории земель Баден, Бавария, Бремен, Берлин, Гамбург, Хессен, Нидерзаксен, Северная Рейн-Вестфалия, Райнланд-Пфальц, Шлезвиг-Гольштейн, Баден-Вюртемберг и Вюртемберг-Гогенцоллерн. В других частях Германии Основной закон вступит в силу после их присоединения».
Эту статью пришлось вычеркнуть, так как Польша опасалась будущих притязаний Германской империи на свои восточные земли. Так что теперь наша якобы наивысшая правовая норма никак не определяет пространственную сферу своего действия. Так где же этот закон в итоге действителен?

Пространственная сфера действия правовой нормы

Можно ли считать действующим Основной закон без пространственной сферы его действия? В приговоре Федерального конституционного суда о Базовом договоре 1973 года по поводу ФРГ говорится следующее:
«Она (ФРГ) ограничивает с государственно-правовой точки зрения свой суверенитет сферой действия Основного закона[...]»
Однако, при этом утверждается, что территория, на которой действует Основной закон, не требует, согласно международному и конституционному праву, детального описания, так как государство обладает международно признанными границами (причем это даже не границы собственно ФРГ)? А разве больше не существует таких правовых принципов, как «нет определения - нет действия», «нет сферы применения - нет правовой нормы» или древнеримского правового постулата “Nulla poena sine lege” (наказание невозможно без закона)? И всё же Основной закон должен считаться действительным без определения сферы его действия? Тогда спрашивается, почему у нашего главного правового акта вообще изначально (до объединения Германии) существовало ясное определение сферы действия, если он, получается, никогда в таком определении и не нуждался? Следовательно, сегодняшний основной закон нарушает требование наличия выраженной в пространстве сферы своего действия как условия обеспечения правопорядка, а стало быть недействителен! ФРГ не имеет юридической силы без действующего законодательства и с формально-правовой точки зрения прекратила своё существование!

Новая преамбула обманывает народ

Отменённую сферу действия после объединения Германии запихнули в преамбулу, которая сама по себе не является юридически обязывающей. В ней говорится, что Основной закон распространяется на весь немецкий народ. Но в каких границах? Новая преамбула полностью лжива в части, отмеченной далее жирным шрифтом.
“Осознавая свою ответственность перед Богом и людьми, воодушевленный волей в качестве равноправного члена объединённой Европы служить делу мира во всём мире, немецкий народ воспользовался своим суверенным правом учредить данный Основной закон. Немцы в землях Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Бремен, Гамбург, Гессен, Мекленбург-Форпоммерн, Нижняя Саксония, Северная Рейн-Вестфалия, Райнланд-Пфальц, Заарланд, Саксония, Саксония-Анхальт, Шлезвиг-Гольштейн и Тюрингия путём свободного самоопределения добились объединения и свободы Германии. В связи с чём данный Основной закон вступает в силу для всего немецкого народа. “
Объединения Германии в 1990 году не произошло
Во-первых, объединение Германии не могло иметь законной силы из-за ещё не образованных земель ГДР; во-вторых, ФРГ после отмены сферы действия Основного закона нужно считать юридически прекратившей своё существование; и, в-третьих, для фактического объединения не хватает восточных областей Германской империи (границы 1937 года). Тео Вайгель (министр финансов в 1989-1998гг. от ХСС) на съезде силезцев в Ганновере в 1989 году заявил:
“С капитуляцией немецкого вермахта 8 мая 1945 года Германская империя не погибла. Не существует соответствующего международному праву правового акта, которым восточные части Германской империи были бы от неё отчуждены. Нашей политической целью остается создание государства немецкого народа путём его свободного самоопределения. ”
Недействительность основного закона также отчетливо просматривается в статье 146. Так как государственного объединения всё ещё не произошло.
Данный Основной закон, который после наступления единства и свободы Германии действует для всего немецкого народа, потеряет свою силу в день, когда появится Конституция, принятая немецким народом путём свободного волеизъявления.
Основные выводы об объединении Германии:
1. Объединение не имеет юридической силы.
2. Немецкий народ не объединён.
3. Основной закон не имеет пространственной сферы действия и, следовательно, недействителен.
4. Новая преамбула Основного закона содержит ложь.
5. ФРГ в юридическом смысле прекратила своё существование.

Мирный договор Германии и Договор «2+4»

Договор «2+4» или как он именуется официально «Договор о заключительном регулировании относительно Германии», вступил в силу 15 марта 1991 года вместе с депонированием последней ратификационной грамоты. Ратифицикация, согласно международному праву - это обязательное заявление главы государства. Подписантами выступили 4 оккупационные правительства, а также представители ФРГ и ГДР. Официально Договор «2+4» считается заменой мирного договора и отменяет любые права и обязанности союзников по отношению к Берлину и Германии в целом. Однако, существуют сильные сомнения в значении и силе этого договора вообще, и способности заменить собой мирный договор в частности.
10 причин почему Договор «2+4» недействителен и не может служить мирным договором для Германии:
1. Не оккупированные структурные компоненты ФРГ и ГДР участвовали в войне, а Германская империя, а потому они не могли подписывать юридически обязывающий мирный договор. Подписанты заключили его по сути с самими собой.
2. Германская империя, которая не осуществляет в данный момент какой-либо дипломатической, консульской, торговой или иной деятельности, в настоящее время, ввиду отсутствия у неё организационной структуры, не в состоянии выставить своего представителя, который смог бы заключить мирный договор.
3. Против Германской империи действует 46 актов об объявлении ей войны!
4. Договор «2+4» вступил в силу уже после того, как сфера действия Основного закона была отменена. ФРГ больше не имела правовых полномочий подписывать такой договор.
5. Все страны, втянутые Германией в войну, заключили настоящие мирные договоры с союзниками. Япония подписала его 8 сентября 1951 года с 47 странами.
6. Мнимый немецкий мирный договор называется Договор «2+4». Вы всё ещё верите после примера с основным законом и конституцией случайность присвоения ему такого названия?
7. Договор «2+4» по-прежнему содержит ограничения и обязательства ФРГ, которые противоречат её полному суверенитету. А вот действительный мирный договор гарантировал бы полный суверенитет.
8. Существуют официальные высказывания о том, что у Германии всё ещё нет мирного договора.
9. Мирный договор кому-то не желателен.
10. В ООН всё ещё существует «Концепция врага»

ООН-овская «Концепция врага»

ООН (Объединённые Нации) - это 193 государства, которые объединились, чтобы обеспечивать мир во всем мире, соблюдение международного права и защиту прав человека. Организация (ООН) - это неограниченно признанный субъект международного права. Хартия Объединенных Наций в статьях 53 и 107 содержит формулировки, согласно которым против вражеских государств 2-ой мировой войны могут быть применены меры принуждения даже без специальной резолюции Совета Безопасности. По статье 53, абз. 2, вражеским государством является любая страна, являвшаяся во время Второй мировой войны врагом кого-либо из подписантов Хартии. То есть в первую очередь Германия. ФРГ и ГДР 18 сентября присоединились к ООН. Как стало возможным, что вражеские государства были приняты в Организацию? Вероятно потому, что не они были врагами, а Германская империя?
Из обеих формулировок следует, что союзники могут осуществить военное вторжение в Германию (в случае возобновления ею своей агрессивной политики), и ООН закроет на это глаза. И до сегодняшнего дня в этой концепции ничего не изменилось! И не надо обманываться, считая эту «Концепцию врага» в Уставе ООН чем-то архаичным и неупотребимым. Иначе бы её уже давно отменили.

По-прежнему ни мира, ни суверенитета

Из пунктов 1 и 2 “Соглашения от 27/28 сентября 1990 года к Договору об отношениях между Федеративной Республикой Германией и 3 державами (в измененной формулировке), а также к Договору по урегулированию вопросов, вытекающих из войны и оккупации (в измененной формулировке)” следует, что эти оба договора теряют силу с подписанием Договора «2+4».
В виду же доказанной здесь недействительности Договора «2+4» вышеупомянутые Договоры с союзниками продолжают действовать дальше. А в них оккупационные режимы оставляли за собой право, например, снова принять на себя всю полноту власти в Германии.
Основные выводы о мирном договоре для Германии и Договоре «2+4»:
1. Договор «2+4» нельзя считать действительным.
2. Это не мирный договор.
3. 2-ая мировая война закончится, согласно международному праву, только после обязательного заключения мирного договора.
4. Договоры времён оккупации продолжают действовать.
5. Союзники по-прежнему сохраняют все свои права.
6. Германия по-прежнему не суверенна.
7. Германия для ООН всё ещё вражеское государство.

Источник

Previous post Next post
Up