Случилась со мной вчерась удивительная вещь. Ошиблась, но очень качественно.
Сдели мы, значит, с коллегами и бухали бухашку скромно кушали пироги,
захотелось мне жидкости и присмотрелась я к соку, стоявшему чуть поодаль.
Бросив взгляд на пачку апельсинового "Фруктового сада" подумалось мне:
"Ну какие молодцы, поддерживают больных деток!".
Честно, я думала что акция типа "3 рубля с каждой пачки сока мы переводим коррекционному детскому дому".
Смотрите сами:
Оказывается на пачке сока вовсе не больные детки, это такой креатив, простите, но на мой скромный взгляд, не совсем здоровый..
Вот, например, мальчик, по креативному разумению дизайнеров упаковки его выражение лица говорит о прекрасных вкусовых качествах сока:
А вот девочка, которой явно нравится красота фруктов:
Пришлось разглядывать упаковку дальше и тут я вообще впала в ступор:
По всей видимости, нормальных фотографий с посадкой саженцев фруктовых деревьев в фотобанке не обнаружилось, а заказывать специальную фотосессию никто не захотел. И слепили из того, что было... Чему вообще после этой картинки можно учить детей? Какого психического здоровья и разумения от них ждать, если детской лопаткой для уборки снега папа пытается посадить дерево?...
В общем, ребята, фраза "Вместе мы фруктовый сад" для меня заиграла новыми красками..
Ярче просто некуда.