Как мы победили хамскую маршрутку

Oct 07, 2015 06:03

Завершилась история с дочерью моей подруги, о которой я писала тутВ двух словах повторюсь - ребенок пытался расплатиться транспортной картой в маршрутке, терминал оказался сломан, и ребенка по этой причине пытались высадить между остановками ( Read more... )

автомобильное, закон, #народныйконтроль, бесит

Leave a comment

Comments 62

derendyaev October 7 2015, 04:07:43 UTC
Мелочь жалко =(
Ну и мама тоже виновата, где бабло на непредвиденные ситуации у ребенка?

Reply

ov_panova October 7 2015, 05:22:36 UTC
Это в нашем с тобой детстве, Максим, случались непредвиденности...

Reply

derendyaev October 7 2015, 05:26:11 UTC
У меня и сейчас в паспорте штукарик валяется, при условии что в кошельке кэша больше 500-700 не бывает, за десять лет привычки - пару раз пригодился.

Все не предугадаешь. 100-200-300ру ребенку надо выдать на поесть/позвонить/доехать.

Reply

ov_panova October 7 2015, 05:30:59 UTC
О детях. Питание в школе - по специальной питательной карте, транспорт - по транспортной, телефон привязан к счету родителей и пополняется автоматически при достижении порогового значения. Вот реально не считаю, что пятикласснику обязательно нужно иметь наличные...

Reply


livejournal October 7 2015, 04:27:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


celt_tv October 7 2015, 05:14:45 UTC
Разгулялись коммерсы..Ребенка высадить..

Reply

ov_panova October 7 2015, 05:15:51 UTC
Альберт! Слава богу не зима! А то мама там на извинениях точно бы не остановилась. Физически бы эту тетку порвала...

Reply


atner October 7 2015, 05:36:29 UTC
Мама просто умничка что дошла до логического завершения, что нашла силы и терпение пройти все этапы. Администрации тоже респект - вижу что не сильно затягивали, помогали решать. Еще бы в таких случаях приглашать от общественности, напр. нашу Олю :)

Reply

ov_panova October 7 2015, 05:41:25 UTC
Я помогала всем, чем смогла - подогнала юриста, который жалобу грамотно составил, все разослали, нужные справки получили.
Считаю, что хотя бы силами таких как мы (уверенных в своей правоте и праве людей) должны вырабатывать нормальное отношение гражданину. И это касается всех сфер жизни. Пока же у таких перевозчиков вся надежда на тех, кто не знает своих прав и не желает связываться.

Reply

atner October 7 2015, 06:26:13 UTC
Задумался как мне зафиксировать тебе признательность за примерное проявление такого ответственного, гражданского, гуманистического, взрослого подхода к бытию и окружающему миру! Добрые обнимашки, горячий чай непременно! Будем посвящать в орден! И подвязку, нашу, чувашскую, с исполнением желаний!

Reply

ov_panova October 7 2015, 06:28:12 UTC
По-моему, мне уже скоро прилетит от города в печень)))

Reply


gelena_s October 7 2015, 06:28:25 UTC
Беда в том, что у транспортников на автомате сработало автоматическое защитное поведение . Вот такая тавтология. Для этих случаев есть давно методики быстрого разрешения конфликта, с прописанными фазами, но наши товарищи и не учатся и обучение уже давно не заказывают. Типа умны от природы. Что и удивляет- в Казахстане Генпрокуратура семинары по конфликтам спокойно прохрдит, а этих и на бесплатные обучалки не загонишь. Типа все знают..

Reply

ov_panova October 7 2015, 06:30:47 UTC
Лучшая защита - нападение. Не прав? - Агрессируй.

Увы, но по этим формулам действуют очень многие... Ментальность что ли?

Reply

gelena_s October 7 2015, 07:06:00 UTC
Так автоматическая же реакция. Нет паузы включить голову и прикинуть последствия. И этому совсем не учат. Ну защити своих- как догма. А признать ошибку- быть слабым. Типичные признаки эмоциональной незрелости.
Ведь над Саакашвили, публично признавшим ошибку и весело обыгравшему проигрыш, многие искренне смеялись, считая слабаком.

Reply

ov_panova October 7 2015, 07:09:53 UTC
А ведь это великая сила и даже талант - уметь признать свою ошибку.

Reply


Leave a comment

Up