Leave a comment

Comments 20

lidusa March 9 2012, 06:21:49 UTC
Смотрела сериал modern family? Там такие отличные папы..

Reply

outside_flo March 9 2012, 08:32:05 UTC
нет, не смотрела. гляну на досуге.

Reply


lucky_ludmila March 9 2012, 10:19:04 UTC
я вообще терпеть не могу гомофобов, унылые несчастные создания. в чем суть их баттхерта в отношении однополых пар - так и не поняла. лучше бы попереживали на тему мам одиночек, или семей алкашей, их в разы больше.

Reply

shoshana_flor March 9 2012, 20:11:03 UTC
Э... Вот когда переживают на тему мам-одиночек - я зверею, честно. Как дочь мамы одиночки. В детстве искренне недоумевала, но когда переживаниями совсем уж перекормили - начала звереть.

Reply


fina_ru March 9 2012, 14:01:06 UTC
А кто такой гомофоб? может это я?

Reply

outside_flo March 9 2012, 14:06:54 UTC
Руфин, тебя я не выгоняю ;)

Reply

fina_ru March 9 2012, 19:05:26 UTC
:) Да я и не сомневаюсь.
Я вот про своё самоопределение, скорее. Вопрос то не праздный, Алён.

Reply

outside_flo March 10 2012, 09:01:32 UTC
гомофобы - люди ненавидящие и боящиеся гомосексуалистов и заявляющие об этом публично.

Reply


задело:) k_r_apinka March 9 2012, 19:53:06 UTC
Спасибо Вам за Ваши заметки! Так приятно встретить человека, мировоззрение которого сходно с твоим... и радостно осознавать, что есть на свете много людей, которые с тобой "на одной волне", и ты знаешь, что это "та самая", "верная" волна...
А по поводу ДР... не так давно общалась на тему учителя-гея с редакторами этого журнала... была удивлена, что люди, которые столь нестереотипно мыслят в области рождения и воспитания детей, оказались столь банальны в вопросе сексуальной ориентации. Их вопрос: а вдруг ОН как-то повлияет на ориентацию своих учеников? очень разочаровал меня, если не сказать больше... В общем, читайте, но доверяйте лишь себе, потому как абсолютно правильных людей нет, даже если они пишут правильные для вас вещи:)

Reply

Re: задело:) outside_flo March 10 2012, 09:02:24 UTC
а у учителя-негра ученики потемнеют, ага ;)))

Reply


superwmn March 9 2012, 19:56:10 UTC
это занятная специфика естественного родительства - оно подходит и строго религиозным людям и совершенно либеральным. это интересно, но привыкнуть к таким вещам я не могу. в статья за гранью моего личного понимания.

Reply

outside_flo March 10 2012, 08:59:59 UTC
на то оно и естественное, да...

Reply

superwmn March 10 2012, 10:25:34 UTC
ну вот у меня критерий естественности - это интуитивное согласие с методами и выводами.
а в статье (и вообще часто в религиозных дискуссиях) этого интуитивного отношения к ситуации нет, точнее оно подавлено, там разум и отсылки к постулатам веры формируют окончательный вывод.
я не представляю, чтобы человек мог интуитивно своим нутром не одобрять нечто, что делается из благородных и светлых чувств, с любовью.
хотя не исключаю, что такое бывает, но почему-то при разговорах всё равно после личной оценки, говорится "но" и идут ссылки на авторитеты и какие-то абстрактные представления об устройстве мира, замыслах и предназначениях.

Reply

outside_flo March 10 2012, 10:34:24 UTC
да, вот этого и я не понимаю.

но я понимаю, почему люди против того, чтобы геи воспитывали детей.
они
- путают геев с педофилами (но связь у них если и есть, то очень непрямая. педофилам конечно отдавать детей нельзя).
- думают, что гомосексуальность - это что-то такое, чем занимаются постоянно, что геи думают все время о сексе (если бы я не знала ни одного гея, я могла бы думать так же. но это не так)
- боятся, что дети будут брать пример только с родителей (но это тоже сильное упрощение. дети берут пример не только с родителей, но и со всех окружащих людей. иначе все мы были бы точными копиями родителей)

очень жалко, что люди не пытаются узнать ближе тех, кого берутся судить.
все можно решить по-человечески.
в идеале система опеки именно так и должна работать: знакомиться с будущими родителями и составлять свое заключение индивидуально для каждого (пары или одинокого родителя).

Reply


Leave a comment

Up