Like a virgin

Jan 13, 2007 14:07

Моей подруге 22. К этому скромному возрасту у нее было больше 60 мужчин; среди них - французы, немцы, итальянцы, арабы, не говоря о русских. Она переводчица (и кроме языков перечисленных наций, говорит по-английски и по-японски). Мои попытки втянуть ее в ЖЖ-сообщество в качестве автора, готового поделиться, по крайней мере, частью своего уникального интернационального опыта, пока не возымели успеха. Ну ладно. Надеюсь, бестселлер о приключениях международной сексуальной террористки со временем вызреет в ее симпатичной и умной головке. А я буду писать pro domo sua.

У меня нет права ее слишком развиртуализовывать, поэтому портрет, цвет глаз и волос, антропометрию, каталог родинок и прочее пока оставляю в стороне.

Чистая лирика - тоже в другой раз. Мой текст - то, что в старину называли «физиологический очерк» (хотя и вкладывали в это несколько другое содержание;)).

1

Меня познакомил с Анитой мой друг и ровесник, музыкант и психолог, чуть больше трех лет назад. Он позиционировал себя как крупного местного спеца по тантрическому сексу, на чем любопытная девочка и попалась. Увидев их вместе, я ахнул: «Вот это деваху Эрик отхватил!» Не стану врать, я ему искренне позавидовал (даже несмотря на то, что большая женская грудь не входит в число моих эротических фетишей;)).

Некоторое время назад Анита перебралась в Москву, и я рад был видеть ее своей гостьей. Мы прогулялись по Патриаршим и сходили в Музей изобразительных искусств. Потом она уехала на стажировку в Европу.

И только за 10 дней до Нового Года, после небольшой прелюдии, мы оказались в одной постели. То, что произошло затем, крайне удивило нас обоих. Собственно, это и есть предмет моего рассказа - и повод реанимировать свой замороженный блог.

Две ночи подряд я не мог в нее войти. Поначалу с возбуждением у меня было все в порядке, но ни петтинг, ни вазелин не помогали разомкнуть тесно сжатое мускульное кольцо. После паруминутной бесплодной возни моя эрекция пропадала, а кончик головки был стерт едва ли не в кровь. Ее ласковые пальчики и чувственные губки частично восстанавливали мою боевую готовность, но затем повторялось то же самое.

Что это больше всего напоминало? Вот именно, трудный процесс потери девственности двумя неопытными партнерами. Но я прекрасно знаю, что она меня не обманывала относительно всех моих предшественников.
Анита была озадачена не меньше моего:
- У меня такого тоже никогда не было. Обычно там все мокрое, а сейчас настоящая Сахара.

Я исполнил дежурную песню про свою всегдашнюю беду с большегрудыми партнершами. По счастью, у нее хватило чувства юмора не принимать в полный серьёз эту откоряку.

Словом, физиология свидетельствовала против нас: у нее на меня не выделялась смазка, у меня на нее не достаточно твердо стоял.
- В гареме ты была бы «рабыней страсти». Так называют наложниц с очень узким входом, который может разомкнуть только настоящая страсть - в смысле: несгибаемая эрекция.
- Да уж, превращение как в сказке! Нас не заколдовали?
- Черт, я же собирался обрезаться!
В ее ироничной улыбке можно было прочитать примерно следующее: милый, я же всё знаю про арабские штучки, и что-то сомневаюсь, чтобы сейчас это помогло.
- А кстати, я прочитала в твоем ЖЖ, что у тебя и раньше были проблемы с крайней плотью.
- Когда???
- При анальном сексе.
- Сравнила!!!

Но я уже въехал по уши. Не буду пытаться объяснять ее отношение ко мне; если захочет, сделает это сама. Она говорила так:
- После Парижа я не могу без мужчины! А с российскими парнями мне просто не о чем разговаривать! Зачем мне парень, годный только для траха?

Кульминация произошла на третью ночь. Когда у меня в очередной раз ничего не получилось, Анита бросилась ничком в противоположную сторону дивана и захлебнулась в молчаливом отчаянии.

Я лежал и воображал себя принцем с черной повязкой в интересном месте. Всё, это уже не начало конца, а полный конец конца. Пришло время вечного траура. Дальше не стОит и дергаться. Отныне - только самостоятельная гигиеническая процедура перед сном. Или утром в ванне.

Анита встала и ушла, чтобы снять напряжение с помощью душа.
- Я весь день была так возбуждена!
Потом она призналась, что делала это и в предыдущие два ночи, только не так демонстративно.

Она вернулась в коротеньком кимоно, из-под которого выглядывали кружевные французские трусики. И тут со мной что-то произошло. Нет, порвать ажурное изделие ценой в 15 евро я не решился даже в порыве страсти. Кажется, Анита сама, оценив мою порывистость, моментально освободилась от всего лишнего (или уже сыгравшего свою роль). Несмотря на психически и физически травмированные головку члена и крайнюю плоть, я решительно загнул ее под острым углом и ВОШЕЛ.

Помнится, лет этак двенадцать назад была у меня подружка, говорившая, что за пять дней без мужчины у нее полностью восстанавливается девственность. Это не было только шуткой - тогда я и сам считал, что у нее самое узкое в мире влагалище.

Но это не имело ничего общего с проникновением в Аниту. Мне показалось, что я кит, вплывающий в детскую запруду на морском берегу. Тугое внутреннее пространство обхватило меня плотнее, чем палец резиновой перчатки. (Прошу заметить, что только что перед этим она облегчила свою участь душем! Интересно, насколько это облегчило мое вторжение?:))
Анита вытаращила глаза:
- Ты стал больше?
- Я просто вошел.
- Аа…

Мне снова подумалось, что неполная сотня ее мужиков - чистая выдумка! И я едва не кончил в ту же секунду.
Получилось лучше. Она сказала:
- Поцелуй меня.
Я спружинил на высоко задранных бедрах и приклеился к ее губам. И не размыкая губ мы стали раскачивать мой и так раздолбанный диванчик.

Я кончил в нее - что было наименее осмысленным действием, совершавшимся в этот момент. Опускаю последовавший далее разговор о контрацепции, абортах, детях и ответственности - дискуссия, завязавшаяся в ту ночь, и поныне не завершена.

Успешное вторжение и проникновение не изменило ситуацию радикально. Наталкиваться на «Сахару» мне приходилось и потом, но это загадочное «внутреннее сопротивление» стало меня не блокировать, а дико заводить.

С разницей в два дня мы приехали в родной город и вместе встретили Новый Год, пригласив за компанию и тантриста Эрика. Ближе к утру, после его ухода, кинулись в постель и провели остаток праздничной ночи, закрывая глаза только чтобы лучше сосредоточиться на ощущениях.

2

Рассказывая об Аните, я почти не затрагиваю содержательный и даже романтический компонент наших отношений. Она действительно незаурядная девушка, умная, активная и наделенная множеством других талантов, каждый из которых стоило бы воспеть отдельно.

Чего стоит одна ее глоссолалия на немецком, французском и итальянском во время секса! (Кто бы еще все это понимал!)

На вопрос «Как ты думаешь, сколько мне лет?» я ответил: «25-26», отчего она слегка взъярилась. Но тут сказался эффект общего развития, в котором она безусловно перегнала свой паспортный возраст.

Однако мой-то рассказ - про физиологический феномен. Я до сих пор вхожу в нее и выхожу с гематомами (а раньше гематомы на члене у меня бывали только от страстных и не квалифицированных минетов:)). My God! Весь затаенный мазохизм, отпущенный мне природой, нашел форму своего воплощения. Но уже почти в половине случаев у нас получается плавный, бархатный ввод - такой же узкий и обволакивающе невыносимый. Увы, я не могу довести ее до пика, потому что меня самого хватает максимум минуты на четыре. Блаженная мечта - научиться растягивать процесс хотя бы вдвое (втрое, вчет… хорошо-хорошо, не все сразу;)).

Несмотря на множество бывших партнеров Анита - практически неразбуженный вулкан. (Она сама произнесла сакраментальное слово «фригидность», но все мы прекрасно знаем, что «пробуждение вулкана» у женщин бывает и намного позже).

Секс доставляет ей удовольствие, хотя она от него не кончает. Оргазм - только от душа. Она чувствует необходимость в мастурбации, только если мужчины нет или в редких случаях, когда секс совсем плохой.

Ее любимая поза - «мужчина сзади». Моя любимая поза - «женщина сверху» - нами пока не освоена.

Ей нравятся куннилингус и петтинг (не больше чем одним пальцем). Мои попытки нащупать G-spot и другие заводные точки успехом не увенчались. Посторонние предметы внутри себя переносит с раздражением, дарёный вибратор передарила подруге. (Хотя в одной ее оговорке фигурировал полузелёный банан, используемый не по прямому назначению - каковой я обещал съесть:)).

Анал пробовала, «бывало даже удачно» (ах!!! «But not yet», как говорил герой фильма «Гладиатор»;)).

Анита профессионально делает эротический массаж. Училась! Танцует танец живота - училась тоже в Сибири, но пищали арабы в ночном клубе в Париже.

В Сети непременно кто-нибудь скажет, что эта гурия-гейша родилась в моём «воспаленном воображении». Но самое невероятное в том, что я ничего не придумал.

Трудно сомневаться, что наступивший год - ее последний год в России. Наблюдая, как она по мобильнику полчаса болтает по-японски, а потом садится устанавливать в ноутбуке учебник шведского, я каждый раз задумываюсь: сколько же отпущено мне - месяцы, недели, дни?

И почему-то мне хочется угадать, где она встретит своего ПЕРВОГО мужчину, от которого начнет кончать, захочет забеременеть и в котором будет любить каждую клеточку, каждую вибрацию, каждый выдох?

анитология, confidentions

Previous post Next post
Up