8-й день. Продолжаем "холодные" звонки

Aug 06, 2009 00:33

В плане стоит 50 "холодных" звонков в день.

Пока духа морального не хватает осилить его полностью, но мы идем к этому.

Вчера и сегодня очень популярным было возражение о том, что они заправляются дешевле. Меня это несколько удивило, потому что их цена, такая же, по которой мне заправляют картриджи поставщики ( Read more... )

партнеры, конкуренты, отчет, возражения, планирование, картинки, продажи

Leave a comment

Comments 17

dmitry_hohlov August 5 2009, 19:22:36 UTC
А может это ложное возражение, за которым стоит истинное?

Я, в таких случаях спрашиваю "Это единественное, что мешает нам начать сотрудничать или есть еще причины?" или так "Предположим, что по этому вопросу мы с Вами договорились. Что еще нам мешает начать взаимовыгодное сотрудничество?"

В 50% случаев диалог продолжается. -)

Reply

our_business August 5 2009, 19:25:33 UTC
Может и ложное...

Спасибо за мысль, я завтра попробую! :)

Reply

dmitry_hohlov August 5 2009, 19:31:45 UTC
О результатах расскажите? -)

Reply

our_business August 6 2009, 05:49:42 UTC
Конечно! :)

Reply


побурчу про визитку leskei August 6 2009, 16:18:26 UTC
1. главный элемент дизайна - название фирмы.
ВИТАЛИЙ! ВЫ НЕ КОКА-КОЛА, не льстите себе!
2. ГЛАВНАЯ часть визитки (область деятельности) мелко-мелко плохо читается.
Я бы еще попробовал переформулировать слоган в виде "решения проблемы", типа "решаем проблемы с копированием и печатью документов за 30 минут с гарантией". Кстати, подумайте о том. чтобы еще и бумагу (и прочую канцелярку) продавать - сопутствующий же товар!

в остельном - нормально :-)

Reply

Re: побурчу про визитку our_business August 7 2009, 03:13:26 UTC
Ага, я думал про канцелярку.

Reply


leskei August 6 2009, 16:20:23 UTC
А вы не думали, что ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ - это чей-то front-end и он делается "в ноль"?

Reply

our_business August 7 2009, 03:12:04 UTC
Ну возможно все...

Reply


sanchez911 August 9 2009, 22:24:43 UTC
Визитка ужасная, без обид :) Название, кстати, тоже не блещет - длинное и ни о чем не говорит. Почитайте книги "Продавая незримое" и "Клиенты на всю жизнь" - там про это есть, сказано хорошо и доступно.
Кстати, про "поболее скидку выбить" - так вы не сами заправляете картриджи или зачем тогда скидка? :)

Reply

our_business August 10 2009, 03:06:07 UTC
Я не дизайнер:)

Хорошо, почитаю)

Я же писал про это вроде? Нет, сами мы не заправляем. Мы перепродаем услуги заправки.

Reply

sanchez911 August 10 2009, 08:40:41 UTC
Имхо, на перепродаже вы сильно не подниметесь. Вас всегда будут обходить конкуренты, у которых вы сами покупаете. Не забывайте, что с прибыли (которая будет небольшая - большую наценку-то не сделаете) надо платить налоги, аренду, зарплату, еще куча расходов... Сколько будет наценка примерно, если не секрет?

Визитку закажите у дизайнера, не надо всем заниматься самому, результат может быть плачевный :)

Reply

our_business August 10 2009, 09:23:26 UTC
Заправка картриджей это всего лишь front-end. Способ входа в организацию. Наценка примерно в 25%. Кстати, у конкурентов как правило нет отдела активных продаж. Большая часть работает только на входящем потоке.

На данном этапе развития в наш бюджет не заложены расходы на дизайнера:)

Reply


Leave a comment

Up