В плане стоит 50 "холодных" звонков в день.
Пока духа морального не хватает осилить его полностью, но мы идем к этому.
Вчера и сегодня очень популярным было возражение о том, что они заправляются дешевле. Меня это несколько удивило, потому что их цена, такая же, по которой мне заправляют картриджи поставщики
(
Read more... )
Comments 17
Я, в таких случаях спрашиваю "Это единественное, что мешает нам начать сотрудничать или есть еще причины?" или так "Предположим, что по этому вопросу мы с Вами договорились. Что еще нам мешает начать взаимовыгодное сотрудничество?"
В 50% случаев диалог продолжается. -)
Reply
Спасибо за мысль, я завтра попробую! :)
Reply
Reply
Reply
ВИТАЛИЙ! ВЫ НЕ КОКА-КОЛА, не льстите себе!
2. ГЛАВНАЯ часть визитки (область деятельности) мелко-мелко плохо читается.
Я бы еще попробовал переформулировать слоган в виде "решения проблемы", типа "решаем проблемы с копированием и печатью документов за 30 минут с гарантией". Кстати, подумайте о том. чтобы еще и бумагу (и прочую канцелярку) продавать - сопутствующий же товар!
в остельном - нормально :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, про "поболее скидку выбить" - так вы не сами заправляете картриджи или зачем тогда скидка? :)
Reply
Хорошо, почитаю)
Я же писал про это вроде? Нет, сами мы не заправляем. Мы перепродаем услуги заправки.
Reply
Визитку закажите у дизайнера, не надо всем заниматься самому, результат может быть плачевный :)
Reply
На данном этапе развития в наш бюджет не заложены расходы на дизайнера:)
Reply
Leave a comment