Я хотел бы опираться на платон

Dec 12, 2015 22:30

Я невнимательно слежу за забастовкой дальнобойщиков в России (если често, то совсем не слежу), но вот что мне непонятно.
Зачем слать какие-то неведомые телеграммы, если дальнобойщикам просто достаточно остановиться? через 3 дня в магазинах закончатся продукты, а через неделю адресат телеграмм сам придет мириться.
Или я что-то не догоняю?

Leave a comment

Comments 51

ymi_an_island December 13 2015, 01:28:50 UTC
для этого надо чтобы остановились все. такой солидарности и такой массовости у дальнобойщиков нет

Reply


13_klyaks December 13 2015, 03:40:54 UTC
Мириться он не придет даже если продукты действительно закончатся - оно ему нать? Но они и не закончатся: какой-то минимум подтащат газельками - а и хватит, а то ишь, распустились, привыкли. Ничего, генетическая память мигом проснется, магазины, переполненные покупателями, а не товаром - норма же! И вообще, страна тут в кольце врагов, кто там еще чего хочет в таких условиях? Сплотиться надо вокруг национального лидера, а не по магазинам шариться и каких-то там еще продуктов хотеть, не понимаешь, что ли?

Reply


anonymous December 13 2015, 06:33:56 UTC
правительство приняло решение о внедрении системы "Сократ": по датчику случайных чисел выбирает и сокращает бюджетников. В разработке "Арестотель": будет выбирать и арестовывать чиновников.

Reply

yaceya December 13 2015, 13:36:05 UTC
Арестотель - это явно не к чиновникам. Это что-то с отелями связанное.

Reply


a_hramov December 13 2015, 06:35:37 UTC
Дальнобои-индивидуалы контролируют большой кусок рынка, но не весь. Есть большие транспортные компании, которые продолжают работать, есть желдорперевозки. Полностью парализовать логистику они не могут.

Reply

oude_rus December 13 2015, 08:24:08 UTC
Логистика парализуется одной фурой поперек автобана.

Reply

a_hramov December 13 2015, 09:27:09 UTC
И легко оживляется ОМОНом.

Reply

oude_rus December 13 2015, 09:47:04 UTC
Здесь оживляется, в другом - парализуется.

Reply


sanitareugen December 13 2015, 07:23:38 UTC
Шумят "мелкие". На которых приходится не слишком большая доля груза. И которые выживают за счёт ценового демпинга, а также перегруза и работы на износ, чего "крупняк" старается избегать (для мелкого перевозчика авария из-за утомления при долгой езде без отдыха или из-за перегруза - событие вероятностное, и они надеются его избежать, крупный перевозчик уже работает с матожиданием потерь из-за этого, и именно поэтому ставит тахографы, требует соблюдения режима отдыха и пр ( ... )

Reply

oude_rus December 13 2015, 08:25:47 UTC
Насчет вероятности и матожидания вы смешно написали.

Reply

Примерно так: sanitareugen December 13 2015, 08:38:51 UTC
Если у Вас одно "испытание", в зависимости от которого Вы с вероятностью 1% всё потеряете, и 99% заработаете на жизнь, то Вы исходите не из расчёта матожидания потерь, "в размере матожидания" не случатся никогда, либо заработаете 2000 за рейс, либо потеряете 100 000 при аварии, но не матожидание 1000, а из вероятности их. А в конкретном случае водителя он ещё может полагать, что авария - это не с ним, с ним такое не случится, а если случится - то даже если останется жив, то в автоперевозках не останется, ремонтировать автомобиль не на что.
Если у Вас 10 000 "испытаний" (ну, скажем, 100 авто по 100 рейсов в год), то Вы можете быть уверены, что будет порядка ста неуспехов (и даже можно оценить - от 70 до 130, плюс-минус три сигмы), и закладывать в себестоимость эти потери, понимая их неизбежность и вычисляя матожидание доходов с учётом плановых потерь.

Reply

Я вполне понял oude_rus December 13 2015, 08:43:34 UTC
В прямом смысле смешно. Ну или "парадоксально", как угодно.
Надо будет запомнить.

Reply


Leave a comment

Up