Главное зло - читеры.. Вообще, очень выбивает игра на выигрыш, вопреки логике мира и персонажа...
Еще одно зло - когда игрок просто просто не видит мира, в который играет - и вместо Феанора получается все тот же Вася Иванов, только в дурацком и мир игры просто ссыпается... Если мастер ставит на ключевые роли таких персонажей, к нему я точно в следующий раз не поеду...
Везде есть "негласные правила", и среди ролевиков тоже. Для любого вида свои, но для полёвщиков считаю главными: 1. Закон гостеприимства. Кто бы к тебе в локацию не пришел, дай хотя бы воды. 2. Взаимовыручка. В первую очередь - пожизнёвая помощь с ахч. Бывает, требуется рабочие руки - например, из-за недозаезда сильного. 3. Перенос пожизнёвого отношения. Таки да: плохое отношение переносить нельзя вообще. Хорошее - сам себе злобный дятел.
А вот для мастеров посложнее. 1. Добросовестность. Если подрядился что-то делать - делай. 2. Подыгрывание кому-либо из игроков. 3. Разведение и участие постигровы срачиков. Согласна, мастеру это не к лицу совершенно.
Не сдать командный взнос, особенно на игре с крупным строяком. О разнице между пожизняком и игрой: почти согласна с Лоссе за исключением того, что, если у меня образуется пара и эта пара скажет, что не хочет, чтоб я играла любовную линию, то я на линию забью.
Предположем, два человека женаты или просто составляют пару. Один хочет играть в романтику с другими людьми на играх, а другому это не нравится. Тут возможно много вариантов. Лично мне ближе тот, когда сам не играешь и другому не даёшь, хотя я понимаю, что не давать другому - это неэтично. Рушить отношения из-за игры я бы не стала, но этот вариант всё равно ближе.
"4. Провозить контрабандой свою ролевую игру, даже если она очевидно идет вразрез с логикой мира и его правилами, продавливать ее, и негодовать, если продавить не вышло. И я не про всякую там частную микросюжетику, а именно про подход "я считаю, что все должно бы быть на этой игре по-другому (ятамбыливсевидел), с анонсом и видением мира категорически не согласен, но приеду и всем им покажу!" Тебе не подходит игра - ты на нее не едешь, все просто. Такого рода борьба борьбы с борьбой делает мир хуже."
Да-да-да-да-да-да-да-да-да-да! Спасибо за термин "контрабанда своей ролевой игры", я долго не мог это сформулировать)))
1) Да 2) Да, но не совсем. Иногда вот хочется поиграть конкретно с кем-то конкретно во что-то. Правда в таких случаях вы обычно ещё перед сезоном договариваетесь. 3) Плохо, очень плохо, но, увы, у всех, наверное, хоть иногда, но бывают прососы 4) Это то, о чём Лу выше писал?
2. Доигровые договоренности доигровыми договоренностями, я, скорее, о чем-то вроде ситуации из твоего следующего поста "не может Лена быть простой фрейлиной". Только замешанной даже не на оперировании неигровым знанием, а на позиции "моему персонажу никак не может быть интересен этот персонаж, но это же сам Великий и Ужасный Гудвин, олдовый ролевик, как можно пройти мимо?! А вот этот персонаж, моему персонажу интересный и нужный - это никому не известный ролевик Страшила, ну его." 3. Прососы - это просто печально. А вот изначально просить себе роль, которую на самом деле ты не собираешься играть, или собираешься играть совершенно не так, как это оговорено с мастерами - неэтично. 4. Угу.
Comments 46
Еще одно зло - когда игрок просто просто не видит мира, в который играет - и вместо Феанора получается все тот же Вася Иванов, только в дурацком и мир игры просто ссыпается... Если мастер ставит на ключевые роли таких персонажей, к нему я точно в следующий раз не поеду...
Reply
Reply
1. Закон гостеприимства. Кто бы к тебе в локацию не пришел, дай хотя бы воды. 2. Взаимовыручка. В первую очередь - пожизнёвая помощь с ахч. Бывает, требуется рабочие руки - например, из-за недозаезда сильного.
3. Перенос пожизнёвого отношения. Таки да: плохое отношение переносить нельзя вообще. Хорошее - сам себе злобный дятел.
А вот для мастеров посложнее.
1. Добросовестность. Если подрядился что-то делать - делай.
2. Подыгрывание кому-либо из игроков.
3. Разведение и участие постигровы срачиков. Согласна, мастеру это не к лицу совершенно.
Reply
3) Да
Согласен
Reply
О разнице между пожизняком и игрой: почти согласна с Лоссе за исключением того, что, если у меня образуется пара и эта пара скажет, что не хочет, чтоб я играла любовную линию, то я на линию забью.
Reply
Расшифруй, плиз?
Reply
Reply
Reply
Reply
И я не про всякую там частную микросюжетику, а именно про подход "я считаю, что все должно бы быть на этой игре по-другому (ятамбыливсевидел), с анонсом и видением мира категорически не согласен, но приеду и всем им покажу!" Тебе не подходит игра - ты на нее не едешь, все просто. Такого рода борьба борьбы с борьбой делает мир хуже."
Да-да-да-да-да-да-да-да-да-да! Спасибо за термин "контрабанда своей ролевой игры", я долго не мог это сформулировать)))
Reply
2) Да, но не совсем. Иногда вот хочется поиграть конкретно с кем-то конкретно во что-то. Правда в таких случаях вы обычно ещё перед сезоном договариваетесь.
3) Плохо, очень плохо, но, увы, у всех, наверное, хоть иногда, но бывают прососы
4) Это то, о чём Лу выше писал?
Reply
3. Прососы - это просто печально. А вот изначально просить себе роль, которую на самом деле ты не собираешься играть, или собираешься играть совершенно не так, как это оговорено с мастерами - неэтично.
4. Угу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment