У голландцев энергетика плотная, тягучая, засасывающая именно в пристальное разглядывание их детально. Хотя я тоже это дело люблю и практикую. Вангоговский натюрморт светлый, легкий и необязывающий, говорит "если хочешь, присоединяйся и радуйся, а не хочешь, я просто тут побуду". Простите, наворотила:)
Всю вы мне мистику за один раз развеяли. Конечно, вы правы! Этот букет, стоящий по стойке "смирно" и от меня требовал соответствующего поведения. А Ван Гог и сам был разгильдяй, и картины его с разгильдяями в самых приятельских отношениях
И я так же с акварелями моего брата. А еще скажу, что все твои писания обладают удивительным свойством - с первых же строчек пугает предчувствие слишком скорого конца!
Ага, щасс! От тебя дождешься (даже и без пролога с эпилогом). Спасибо, хоть рассказики пишешь. Но если серьезно, то бывает, что и плохие (нет-нет, что ты! - я не о Ван Гоге) картины как-то прилепятся и греют, а хорошие - никак и ничего. И чем это объяснить - не знаю. Но ты молодец - "видишь" свои картины. Наверное, потому что их мало. А у меня в салоне 14 картин, в спальне - штук пять, в третьей комнате - тоже 5. Я их уже даже и не замечаю.
Да, об этом и размышляю... Мало-ли что можно намалякать вполне небрежно... Например, сделать любительскую копию этой картины. Все будет кривое, но отвратительное... Впрочем, я посягаю на Великую Тайну
Мастер всегда попадает в "десятку". Он прицеливается тщательно, тихо спускает курок. И все аплодируют его мастерству. А гений стреляет, не глядя, в белый свет, как в копеечку. Думая о своем, решая свои задачи, вкладывая себя, свою боль, свои мысли. А мы замираем, глядя на чудо непонятно куда попавших стрел. Это потом уже, задним числом, дорисовывают искусствоведы вокруг круги мишеней ))
Когда-то в театре Акимова я видел "Мизантропа". Рефреном сопроваждующим весь спектакль было: "Все, что не принято так неприятно, все что принято приятно так!"
Comments 35
Reply
Reply
Мне кажется, "разгильдяй" - не совсем правильное слово, но ход мысли мне нравится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, я посягаю на Великую Тайну
Reply
А гений стреляет, не глядя, в белый свет, как в копеечку. Думая о своем, решая свои задачи, вкладывая себя, свою боль, свои мысли. А мы замираем, глядя на чудо непонятно куда попавших стрел.
Это потом уже, задним числом, дорисовывают искусствоведы вокруг круги мишеней ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment