Я бы ответил насчет парикмахера, да Вы меня зогбанили. Вы уж определитесь, чего Вы хотите. Дружочек. В общем, извиняйте, что обосрал Вам все веселье по поводу Крыма, но правда дороже, чем френды.
Re: немного позитива о otterbeastApril 30 2014, 14:47:52 UTC
Насчет пробития грудной клетки на кресте сперва войдите в курс дела, прежде чем говорить "пипец". Оттуда вышли "кровь и вода", т.е. кровь и плевральная жидкость. У мертвых кровь не идет. Это физиология. Плевральной жидкости давали выйти, чтобы казнимый мог продолжать дышать. Легкие при этом оставались целыми. Римские казнители были мастерами своего дела.
Re: немного позитива о alexl1973April 30 2014, 14:53:33 UTC
есть такая версия, довольно часто мусируется в интернете. тут подробный разбор. http : //akopyan.ru /s_miru_po_nitke /klin_klinom.html пробивать надо было снизу а не сбоку. как жидкость иначе потечет? я очень сомневаюсь что с креста все же позволили снять живого. тем более если римляне были мастера.
Re: немного позитива о otterbeastApril 30 2014, 14:59:34 UTC
А Вы не сомневайтесь - Вы мозгами пораскиньте. Какие у Пилата были причины желать смерти проповедника, объявившего "отдай кесарево кесарю"? Чего стоит только окровенно издевательская подпись под крестом "царь иудейский"? Разве Пилат еврей, чтобы разделять еврейские представления насчет богохульства?
Пилат всеми способами пытается "отмазать" Иисуса - приказал его бичвать, т.к. после этого не казнили. С чего бы ему дальше вдруг начать действовать иначе? Поставленный перед необходимостью таки распять его, он всё равно делает по своему.
Пилат не еврей и казнить Иисуса ему абсолютно не за что и незачем. Он служит не евреям, а императору. Иисус ни перед Римом ни перед Пилатом лично ни в чем не провинился. А то, что он перешел дорогу синедриону - так это проблема синедриона.
Вот он и решает посмеяться над синдрионом, который возомнил, что может указывать римскому наместнику. Сказали "распни" - он и распял, но ведь он никому не обещал, что распнет его насмерть.
Comments 41
Reply
Reply
я очень сомневаюсь что с креста все же позволили снять живого. тем более если римляне были мастера.
Reply
Пилат всеми способами пытается "отмазать" Иисуса - приказал его бичвать, т.к. после этого не казнили. С чего бы ему дальше вдруг начать действовать иначе? Поставленный перед необходимостью таки распять его, он всё равно делает по своему.
Пилат не еврей и казнить Иисуса ему абсолютно не за что и незачем. Он служит не евреям, а императору. Иисус ни перед Римом ни перед Пилатом лично ни в чем не провинился. А то, что он перешел дорогу синедриону - так это проблема синедриона.
Вот он и решает посмеяться над синдрионом, который возомнил, что может указывать римскому наместнику. Сказали "распни" - он и распял, но ведь он никому не обещал, что распнет его насмерть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment