Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...
![](http://ic.pics.livejournal.com/ottenki_serogo/9502070/561798/561798_1000.jpg)
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Ну. Значит пропускная способность дороги увеличилась на треть. Это хорошо.
Остальные все равно будут встраиваться и тормозить и поток, и поворачивающих.
Верно. Но если бы эти оставшиеся ДВЕ ТРЕТИ "обочечников" встали бы в полосу - то длина очереди увеличилась бы на две трети и, соответственно, на две трети увеличилось бы время проезда. То на то и выходит. Чистый плюс дала та ТРЕТЬ, которая повернула направо.
Reply
Нет.
> Значит пропускная способность дороги увеличилась на треть.
Нет.
Условно, пропускная способность полосы - 10 машин в минуту.
Двух полос - 20 машин в минуту.
Как только две полосы сужаются до одной - падает до 5 машин в минуту.
В предложенном вами варианте - две полосы сужаются до одной (на перекрестке), но из крайне правой 30% мы выкидываем (уходит на поворот).
Скорость будет по прежнему 5 машин в минуту, т.к. те, кто хотят проехать прямо по прежнему едут в обоих полосах и они по прежнему устраивают свалку перед бутылочным горлом. вот если 80-90% уйдут на поворот - тут уже может сказаться фактор, но даже 50-70% поворачивающих не достаточно, что бы повысить скорость прохождения сужения.
Reply
К сожалению и чисто логически - те, кто едет по правилам, оказываются более вежливыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот если мы возьмем более жизненную ситуацию - например с эскалатором (ну или кто быстрее пройдет по коридору), то точно одинаково
Reply
Reply
Так и тут, как правило причиной пробок является какой нить светофор. А сужение для обочников как правило наступает по причине остановки на обочине машины или установки отбойников.
Reply
Leave a comment