Обратили внимание? В метро люди перестали расступаться перед дверьми приезжающего поезда. Выходя, приходится проталкиваться сквозь толпу. Раньше такого не было, Москва меняется, и касается это не только пассажиров подземки. В жестких условиях мегаполиса выживут самые наглые. Корреспондент НедоСМИ проехался по столичным улицам, пытаясь припарковать машину "как все".
Не знаю кого в этом винить: массовое автокредитование, высокие доходы, "устойчивый рост экономики" или строительный бум, но машин в Москве стало очень много. И если в борьбе за место на асфальте, автовладельцы поняли, что лучше уважать друг-друга, пропуская и мигая в ответ аварийкой, то за парковку бьются как пауки в банке. Уж слишком тесной она оказалась - фактически нерезиновой.
Я очень надеюсь, что процент быдла в обществе постоянен и огромное количество по хамски припаркованных авто - лишь тот самый процент статистики, а не уже норма поведения.
"Европейский" для меня - загадка. Ладно бы у него не было собственной парковки, тогда еще можно понять логику выстраивающихся третьим рядом дорогих автомобилей. Есть же, причем одна из самых дешевых почасовых - 50 рублей. И ни разу не было случая, чтобы мне не хватило там места. Видимо, заезжать на паркинг у определенной части людей либо западло и не круто, либо они используют абсолютно любую возможность не платить никогда.
Тротуары есть везде и их много. Стоящие на них во дворах машины уже не раздражают - куда деваться то - авто есть почти в каждой семье. Ну если только транспортное средство не стоит прямо перед дверью подъезда. На улицах же мы к ним почти привыкли. Детская коляска проедет - уже нормально.
Парковка на газонах однозначно считается у москвичей преступлением. Многие советские годы нам вбивали "По газонам не ходить!", хотя ходить по ним во всем мире можно - нельзя по клумбам. Вид раскатанной земли от колес или жидкой грязевой каши действительно не понравится никому. Но некоторых это не останавливает - так приятно выйти из машины на зеленую травку!
Занять треугольный островок на разметке развязки - уже норма. Даже, если он находится у здания Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы
А если у крупного офисного центра, построенного без расчета возможного количества машин сотрудников, - вообще удача.
Машины такого делового центра могут занять несколько улиц - на фото нет ни одного правильно припаркованного авто.
Самые наглые бросают машины на остановках общественного транспорта. Так
Или даже так. Поверьте, в Опеле нет водителя уже давно. Троллейбус объедет и ладно.
Очень скоро мы привыкнем к этим новым условиям жизни в городе и перестанем задумываться о неправильной парковке. "Делать как все" - станет нормой. Сначала мы привыкли видеть, потом привыкнем делать так же. Так удобнее. Отдельные странные люди, конечно, останутся. Они кругами будут проезжать несколько кварталов, пытаясь найти разрешенное правилами место, и даже отказываться от автомобиля, зная, что им предстоит поездка в центр. Но они не выживут.
Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите -
контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.
В жж френджу взаимно,
подробности тут. Я на
Facebook,
Google+ и
twitter