Как билайн ворует деньги у абонентов

Jan 14, 2016 12:22


Давеча обнаружил недостаток средств на счете своего мобильного телефона. Ничего особенного. Ежедневный платеж 13 рублей за пользование мобильным интернетом, некоторое количество звонков и десяток SMS (большая часть из которых iMessage) неизбежно уменьшают сумму на счете. Открыл интернет-банк, пополнил баланс, пришла sms с уведомление и все отлично ( Read more... )

мысли в слух, Заметки и наблюдения, телефон, beeline, сотовая связь, из жизни

Leave a comment

Comments 29

ailcat January 14 2016, 09:35:37 UTC

Зато очень хороший пост получился.
Прям "идеальная модель бизнеса по-россиянски" открыла 2016-й
...

Reply

otrip January 14 2016, 09:44:12 UTC
За всем и всегда надо следить. Расслабляться нельзя, кинут и обманут за милую душу.

Reply


glory_victory January 14 2016, 10:20:35 UTC
у меня тоже в начале года был п100 про то, что белайн говно. Очередной)

понимаю, что в огороде буз ина, а в Киеве -- дядька, но параллельная с этим радость Слободина о том, что дочь будет учиться за границей, весьма доставляет

Reply

otrip January 14 2016, 10:25:27 UTC
В чужие карманы заглядывать не люблю, тем более считать там деньги. Тут речь идет исключительно о моем, при том, что пост написан просто как факт случившегося и как напоминания другим абонентам о необходимости следить за средствами.

Reply

glory_victory January 14 2016, 11:39:03 UTC
так-то на него насрать, он сам же пишет

Reply


n_osepayshvili January 14 2016, 11:13:19 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Могу предположить, что услуга подключилась по условиям тарифного плана. На некоторых тарифах (например, на "Добро пожаловать") в случае отправки 4 и более смс в течение любого календарного месяца опция "Мои смс" подключается автоматически. Надеюсь, что по электронной почте удастся разобраться в вопросе детальнее. А если помощь понадобится, напишите мне в личку. Также подключусь к решению вопроса.

Reply

otrip January 14 2016, 11:30:30 UTC
услуга подключилась по условиям тарифного плана
Вот об этом и говорю...

В целом я еще умолчал про услугу "продление скорости", которая автоматически подключается когда интернет-трафик заканчивается. Давно эту штуку отключал, а сейчас она опять появилась и пришлось отключать еще раз... но "продление скорости" не съедает 5 рублей в день.

Отсутствие прозрачности, это верный признак нечестного отношения к клиентам. Без ведома абонента ничего не должно подключаться или отключаться, но это сферический конь в вакууме. Будь все так, у Билайна прибыли бы не было. Кроме того, прекрасно понимаю, что все эти подключения/отключения можно объяснить условиями тарифов и соглашениями, что с юридической точки зрения пятая точка Билайна прикрыта как нужно.

Reply

n_osepayshvili January 14 2016, 12:33:47 UTC
Все условия у нас на сайте прописаны. В том числе про услугу "Мои смс" на тарифе "Добро пожаловать", к примеру. Если есть какие-то несоответствия с условиями на сайте, конечно, разбираемся и принимаем меры.

Reply

otrip January 14 2016, 13:04:59 UTC
Про то и говорю, что все есть на сайте и спорить бесполезно... собственно ни о каких претензиях речь не идет, вроде никаких возвращений денег не прошу. Просто предоставления услуг с условиями и со сносками/звездочками в описании, это и есть недобросовестное отношение к клиенту. А тот факт, что на сайте написано, а клиент "не заметил" или изменения вообще добавлены задним числом, естественно никого не волнует. Ведь можно предположить, что перейдя на тариф и получил дополнительную услугу, которая по сути не нужна, но обязана быть оплачена, клиент не будет иметь никаких аргументов в свою пользу. Договор есть, используешь значит согласен - получай и наслаждайся. Дальше это уже вопрос корпоративной этики по отношению к клиенту... но увы, эта сторона уже будет сильно мешать бизнесу получению прибыли. Бороться с вами (поставщиками услуг) в таком случае можно только имея под рукой армию юристов, в противном случае остается только молча согласиться, что клиент = баран ( ... )

Reply


misha_grizli January 14 2016, 13:33:03 UTC
примерно та же фигня с Tele2
хорошо, только подключился и сразу просек, что текут по 4р в день в никуда
оказалось - какая-то опция викторина подключена, причем она себя никак не проявляла )

... )

Reply

otrip January 14 2016, 14:34:15 UTC
МТС, это вообще профессионалы своего дела... так незамутненно отжимать деньги никто не может. А про TELE2 спасибо, сегодня проверю ибо на днях взял их симку для пустующего телефона.

Reply

misha_grizli January 14 2016, 14:35:19 UTC
не, оно заметно, но не доказуемо )))

Reply

tele2support January 14 2016, 16:00:50 UTC
misha_grizli, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона. Будем разбираться.

Reply


al_tais January 14 2016, 17:27:18 UTC
Пост хороший и содержательный. А то, что они так или иначе мухлюют, я тоже уже писала. Когда осуществляешь платеж вовремя и в полном объеме, а тебе продолжают сыпаться смс, что ты ещё должен, у тебе уже пени пошли и вообще скоро отключим. И хрен выяснишь, как это интересно образовалась просрочка

Reply

otrip January 14 2016, 18:32:23 UTC
В случае пени за платеж можно еще поспорить... у тебя же есть чек об оплате, а вот с подводными камнями в тарифах и бесконтрольным подключением услуг особо не поспоришь.

"На сайте все написано" (с)

Reply


Leave a comment

Up