Звук упавшей металлической кюветки, за дверью стоматологического кабинета, не сильно меня насторожил.
А вот крик врача: «не вдыхай», раздавшийся в следующую секунду, уже конкретно напугал.
За дверью, в стоматологическом кресле, сидел мой пупсик. И что-то там явно шло не так. Кипишь был не детский.
Ломанувшись в приоткрытую дверь кабинета, застала такую картину. Две корпулентные еврейские женщины очень предпенсионного возраста, сама врач и её помощница, ползали на четвереньках по полу, под креслом, на котором с выпученными глазами и открытым едаприемником сидел пупс.
Пупсик был весёленькой зелёной расцветки, дамы налились в свёколку. На мой немой вопрос глазами, пупсик сначала смог закрыть пасть, а потом выдавил, что кажется, он проглотил стоматологический бур.
Дамы уже не могли самостоятельно подняться из коленно-локтевой позы и разговаривать тоже не могли. Поднимали их молчаливые тела вдвоём.
Спрашивала пупсика, если ты проглотил бур, зачем заставил бедных женщин ползать по полу. Они сами, оправдывался пупс, попадали на пол и ушли в отрыв. Надеялись, что отстегнувшийся бур спружинил от языка, на который упал и выпрыгнул на пол. Там они его и искали.
Мне подумалось, что это какая-то странная геометрическая схема, но по полу тоже поползала на всякий случай. Не, ну а вдруг? Конечно тоже ничего не нашла. Подозрения, что пупс таки сглотнул попавший на язык бур, усиливались.
Тебе железа не хватало, что ли, язвила я. На кой хрен всё пробовать на вкус. Врач хваталась за сердце. Почему-то она представила, что пупсик не проглотил бур, а вдохнул его. И зачем-то она озвучила эту теорию вслух. Пипец кризис случился мгновенно.
Услышав новую версию приключившегося с ним несчастья, пупс тут же уверовал в неё. Кашель поразил всего мнительного пупсика.
Врач готова была сама сожрать все буры вместе с установкой, лишь бы пупс не откинулся. Крах бюджета всей стоматологической клиники уже виделся ей в ближайшей перспективе.
Предложение срочно ехать в скорую не радовало никого. Но все побежали по ступам и полетели в больничку. И потянулись будни среднестатистического американца.
Четыре часа мы просидели на лавке в приемной конуре. Сначала, у нас конечно выяснили, что случилось. А поняв, что прямо сейчас помирать никто не будет, занялись своими важными делами, ну там в носу поковырять или температуру больничному кактусу измерить.
Пока ждали, успокаивали врача анекдотами и обещанием не стучать на неё. Она не очень верила, за тридцать лет жизни в Америке, отвыкла от покладистых пациентов.
Через четыре часа пупсику велели заплатить за первичный приём четыреста американских денег, остальной счёт обещали прислать попозже на почту.
Сделали рентген большей части пупсика и ничего не обнаружили. Настораживало.
Велели ещё подождать. Повторили процедуру, ещё раз сфоткали его кости и нашли таки злосчастный бур. Он подбирался к естественному выходу.
Стоматолог только, что на одной ноге не скакала от счастья. Какое облегчение знать, что ты не разорен на старости лет!
Нас отправили домой, предложив отбрасывать макарошки на дуршлаг, чтоб потом промывать их и ждать, когда бур себя проявит и загремит на дне дуршлага.
Пупс удивлялся сложности процесса и спрашивал своего стоматолога, уверена ли она, что ей очень нужен именно этот бур? Может не стоит его отмывать и ещё раз использовать? Предлагал ей купить новый.
Выдохнувшая дама, подключилась к шутке и даже нашла её уместной. Похихикали. Еще две недели ржали над прожорливым пупсиком, который жрет всё без разбору, что на язык попало.
А потом пришёл счёт на оплату услуг медицинского учреждения и стало не смешно. Надо было доплатить ещё две тысячи с хвостом американских денег.
Охренеть, как всё для людей! Где там человеческое лицо у их капитализма??!!