Смешно. А вот совершенно новенькая, еще до конца не просохшая картина Джона Митчелла "Художник и модель" (хотя Митчелл и закончил свою картину позже, чем Беверс, но начал раньше):
Почему Пикассо? Концепция у обеих работ в точности та же. У Дитера Беверса "реверсия ролей": модель и художник с одной стороны, картина - с другой. У Джона Митчелла тоже: художник с одной стороны, модель и картина - с другой. В обоих случаях много цитат.
Признаться я понял сюжет шире, чем просто "реверсия ролей". Мне показалось, что автор бросает вызов претензии теоретиков современнного искусства на выявление последним настоящего содержания и смысла окружаещего мира. Здесь реверсия действительно есть и она отражает реальную, не надуманную суть вещей.
Боюсь, Митчелл с этим не согласится. Как и любой настоящий художник, твердо знающий что такое реальность. И разумеется теорему о единственности реальности никто пока не доказал. Просто потому, что она скорее всего неверна.
Comments 9
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment