стремление к крайностям - это наркомания те, кто ввел моду на крайне жесткое кино, сослужили нам очень дурную службу... возникла мода на жесть, исчезают болевые пороги это очень опасно
А вопрос не в болевых порогахmgr_andrewMay 20 2009, 11:37:42 UTC
Разве "Танцующая" это не болевой порог? Ну да, там нет сцен расчленения, секса, насилия. И что? Разве этот фильм не говорит об этом? Разве Триер показывает что-то несуществующее? Да у нас на ТВ полно всего, и расчлененка с педофилией там просто детские игры. Мне кажется, Триер всех специально провоцирует на ответ. И посвящает фильм Тарковскому. Ну да, у того прекрасная экранизация Акафиста Богородице (по моему мнению), просто язык у него иной, аллегории иные, современные. И вообще он добрый. Хайнеке куда как страшнее, последний фильм Хайнеке я так и не смог посмотреть - мне страшно.
Comments 20
Reply
те, кто ввел моду на крайне жесткое кино, сослужили нам очень дурную службу...
возникла мода на жесть, исчезают болевые пороги
это очень опасно
Reply
но возможно Триер все нарочито обостряет.
Reply
Разве Триер показывает что-то несуществующее? Да у нас на ТВ полно всего, и расчлененка с педофилией там просто детские игры. Мне кажется, Триер всех специально провоцирует на ответ. И посвящает фильм Тарковскому. Ну да, у того прекрасная экранизация Акафиста Богородице (по моему мнению), просто язык у него иной, аллегории иные, современные.
И вообще он добрый. Хайнеке куда как страшнее, последний фильм Хайнеке я так и не смог посмотреть - мне страшно.
Reply
Reply
После - во 2-ой части - начинается кровавый ужас
Reply
Leave a comment